Зимнее утро

Зимнее утро. Открываю жалюзи на окнах… О, сколько снега навалило за ночь ! И наша машина под окном вся в снегу… Да уж, придётся Батыру потрудиться, чтобы счистить это снежное  одеяло и привести всё в порядок!

А  ведь только вчера до вечера в Алматы нещадно лил дождь… Среди зимы эта слякоть только нервирует и портит настроение, особенно, когда под ногами ещё чувствуется мёрзлая и скользкая земля, и  приходится  еле переступать ногами, чтобы  не упасть и не выпустить зонтик из рук.

А сегодня, как подарок, этот белый пушистый снег! Вглядываюсь в окно: белым-бело, на улицах ещё тускло  горят  уличные фонари, уходя куда-то вдаль. Свет их освещает ветви деревьев, густо усыпанных инеем. В нашем небольшом коттеджно-таунхаузном городке с романтическим названием «Елисейские поля» тишина, в некоторых окнах уже горит свет… И в этих освещённых окнах чувствуется какой-то тёплый покой, и во мне просыпается тихая утренняя радость, что мы здесь живём не одни в этом, ещё не полностью заселённом месте.

Гуля, моя невестка - «маленькая хозяйка большого дома», уже копошится на кухне, и я слышу, как она тихо достаёт посуду из посудомойки, ставит чайник на плиту и что-то берёт из холодильника. Скоро она пойдёт на второй этаж, будить своих троих деток, моих прекрасных внуков. Всем нужно идти по делам: кому-то на работу, кому-то в школу, а кому – в детский садик. В доме остаюсь только одна я, так как нахожусь на заслуженном отдыхе, т.е. на пенсии. И тут начинается моя «подпольная деятельность», где я делаю целый день всё (пока не придут внуки), что мне заблагорассудится: йогу, лёгкую уборку, обед – это обязательно и в первую очередь, короче «Сделай дело –гуляй смело!» так как, не окончив этого,  я не смогу ни гулять во дворе, ни читать, ни писать и т. д.

Но сегодня обязательно сначала пройдусь по свежему снежку в ближайший  магазинчик, куплю хоть  что- что  для дома, чтобы только выйти и подышать чистым морозным воздухом! Я уже чувствую, как меня  манит  к себе  эта мягкая, нежная, первозданная  снежность!
01.02.2019


Рецензии