Принцесса Любви и чудесный дар

Уже под светом на редкость яркого ночного неба Принцесса Любви вернулась в Кристаллит, столицу Кристальной Империи, с Вознесения Селестии печальная и радостная, грустная и восторженная единовременно. Подпрыгнув перед каменной аркой так, что рогом чуть-чуть не зацепила средний из парящих кристаллов, Каденс экспрессивно воскликнула: «Шайни — это надо было видеть!». Единорог, оглянулся на тех, в чьих глазах он «Принц Шайнинг Армор», в то время, как супруга заключила его в крылатое объятие.

— Дорогая, я очень хочу пообщаться с тобой наедине, — вроде бы нежно, но быстрой скороговоркой, произнёс он и тут же телепортировался вместе с крылатой единорожкой в их личные апартаменты во дворце.

Казалось бы Принцессе Любви следовало возмутиться, ведь муж не дождался её согласия на мгновенное перемещение. Однако Каденс была переполнена впечатлениями настолько, что словно бы не заметила смены обстановки и воскликнула с прежней экзальтацией: Шайни, Вознесение Селестии надо было видеть! Посланцы Солнца Правды спустились за ней с Небес!!!

Я видел, — по-военному кратко ответствовал Шайнинг. После чего для наглядности указал рогом на хрустальный кристалл дальновидения. Однако даже военным с большим опытом свойственно время от времени совершать тактические ошибки.

— Естественно в перерывах между парочкой телепортацией на дальние шахты с внезапными проверками, — вопреки поговорке «…молчание золото», добавил, видимо ещё малоопытный на любовном фронте, боевой единорог.

После чего Каденс взглянула на Шайнинга так, словно бы шахты были любовницами её супруга, о коих она впервые услышала.

— Как ты мог, в то время как я!!!, — крикнула Каденс так громко, как кричит Принцесса Луна на вороватых чиновников. Бутылка с сидром несмотря на отменную крепость (стекла) мигом разбилась. Даже на совесть зачарованный хрустальный кристалл дальновидения покрылся трещинами. Неудивительно, что и без того редкие в Эквестрии вороватые чиновники, после возвращения принцессы Луны исчезли почти начисто.

Барабанные перепонки Шайнинга от повреждений спасла быстрая реакция, позволившая ему прижать уши к голове с многократным перевыполнением офицерского норматива по быстроте. Ведь грохот на поле боя тоже опасен. Подняв рог с зародышевом огоньком защитного заклинания «полог тишины» на конце и рефлекторно ещё плотнее прижав уши, муж спросил возмущённую супругу: Дорогая мой долг заботиться о благополучии подданных, тем более в твоё отсутствие. Да и нашу милую малышку мне не хотелось всецело оставлять на нянь. Так, чем же я провинился перед тобой?

Из-за всё-ещё прижатых ушей принц с трудом услышал ответ принцессы: Селестия сделала так много добра, в том числе и для нас, а ты…

Тут Шайнинг вспомнил, что на хрустальный кристалл дальновидения во время его отлучек наверняка произведена автоматическая запись. Уши принца поднялись

Однако прежде, чем Шайнинг сказал об этом Каденс. Он увидел, как потрескался хрустальный кристалл дальновидения от Кантерлотского гласа супруги. Уши принца опять опустились.

В результате Шайнинг мудро признал, что в словах Каденс есть своя правда и супруги нежно потёрлись носиками в знак примирения.

Принц, наконец-то, обратил внимание на прекрасное дополнение к золотым накопытникам, чисто символическому нагруднику и изящной диадеме Принцессы Любви. На мифриловой цепочке висел прозрачный фиал, наполненный словно бы теплом солнечного света.

— Свет своей Любви подарила Селестия на прощание — воскликнула аликорница в ответ на вопрос, что почувствовала в сердце супруга. Причём в её голосе смешались горечь разлуки со старшей подругой и радость, даруемая прекрасным даром.

— Но, мы и так друг друга очень любим, — растерянно произнёс её супруг.

Каденс потянулась к нему правым передним копытцем и с чуточку насмешливой лаской мягко толкнула Шайнинга в плечо. После чего добавила: Ты такой умный жеребец, но иногда ведёшь себя как жеребёнок. Свет любви Селестии нужен не столько нам, сколько нашим ближним.

— Так твоими усилиями в нашем Кристаллите и так стало больше жеребят. Ведь ты укрепляешь семейную любовь наших поданных! — всё ещё недоуменно упомянул Шайнинг о подъёме рождаемости в столице Кристальной Империи, воодушевившись под конец от успехов супруги.

— Да, детей стало больше, а вот места под погодным куполом не прибавилось…, — начала терпеливо разъяснять, уже успокоившая, Каденс. Вскоре Шайнинг понял, что Принцесса Любви с его помощью сможет усовершенствовать Кристальное Сердце или создать равный ему погодный артефакт, используя чудесный дар Селестии.

Однако даже с даром Селестии проще сказать о создании столь могучего артефакта, чем сделать. Поэтому принц для консультации пригласили придворного мага, доброго волшебника, единорога Санбёрста. В ходе магического моделирования выяснилось, что на основе дара Селестии можно создать Кристальное Солнце. Причём Кристальное Солнце, как артефакт по созданию и поддержанию искусственного климата, будет на уровне Кристального Сердца!

Утром следующего дня правители Кристальной Империи, скрестили рожки посреди трёхмерной магической фигуры, что всю ночь выписывал сиянием своего рога Санбёрст. Дабы напитать доброе волшебство светом своей любви. Тем временем придворный маг, позёвывая, руководил целой толпой кристальных пони, что вливали теплые и светлые чувства в парящий на вершине магической фигуры дар Селестии. Фиал светился всё ярче. Сигнальная вспышка рога мага, свет любви правящих супругов озарил главную площадь Кристаллита!

Сам же придворный маг, чтобы не сбить тонкие настройки мгновенным перемещением, быстренько обежал магическую фигуру на своих четырёх. Затем очень осторожно прислонил свой рог к Кристальному Сердцу, подсоединив запасённую в нём энергию любви к общему волшебству.

Дивное содержимое чудесного фиала засветилось, засияло, засверкало словно маленькое солнышко. Стенки фиала начали расходиться во все стороны единовременно, постепенно принимая в себя запас света любви Селестии, волшебную силу и чудесную любовь правителей Кристальной Империи, теплые и светлые чувства их подданных, а также запасы чудесной любви из Кристального Сердца. Плюс, о диво, принимая в себя новый ещё более яркий и чистый свет любви Селестии с невообразимо прекрасных Истинных Небес, где сияет неописуемо прекрасное Солнце Правды!

Прошёл час и главная площадь столицы Кристальной Империи превратилась в весьма своеобразное подобие пляжа. Так как планово работающее в одиночку Кристальное Сердце, обычно обеспечивало в столице Кристальной Империи аналог поздней весны центральной Эквестрии в любое время года, то первоначальная, ещё без тонкой гармонизации, работа пары столь сильных погодных артефактов, устроила в столице северной державы жару как в Зебрике!

На широком гамаке, материализованном принцем, лежали Каденс с Шайнингом. Лежали потягивая с помощью телекинеза сок кристальных ягод и вели приятную игру слов:

— Каденс, а ведь получилось?

— О милый, получилось прекрасно!

— Каденс, но ведь нужно настроить?

— О милый, конечно, настроим!

— Каденс, когда?

— О милый, позже!

— Каденс, почему?

— О милый, пока, давай просто насладимся отдыхом!

Рядом, с нежно воркующими супругами, на собственном плаще спал Санбёрст. Магу снился вещий сон о том, как правильно настроить гармоническую связь между кристальными Солнцем и Сердцем, а также каким именно должен стать погодный купол над столицей.

Вокруг кто на чём отдыхали сограждане аликорницы любви, вложившие в чудесное творение много искренних чувств. Кстати многие из подстилок и накидок с подушками, были предоставлены кристальным пони добросердечными гостями столицы Кристальной Империи.

Ближе к вечеру Санбёрст проснулся и с помощью правителей тонко настроил погодный купол, что охватывал отныне вдвое большую площадь. Затем принятые на работу пегасы и парочка грифониц создали систему циркулирующих ветров. В то время как две крылатые единорожки, мама и дочка, весело играли с любимым мужем и отцом соответственно. В результате весенняя погода установилась у новых границ купола, где таяли снега.

По плану мечтательной Принцессы Любви и её более практичного мужа в Новом Кристаллите, как назвали новые районы столицы Кристальной Империи, будут пастбища и пашни с садами. Температура круглый год будет, как летом в Понивилле, что позволит снимать по три урожая ежегодно и избавит Кристальную Империю от огромных расходов на импорт продовольствия. В центре Кристаллита уже на ночь температуру снизят до температуры южных пляжей Эквестрии. В перспективе собираясь выровнять температуру в центре и на новых окраинах столицы Кристальной Империи, а потом весело отпраздновать столь радостное событие с гостями из Эквестрии и иных дружественных стран.

За Неприступном для зла Светом, непередаваемо блаженствуя под нетварными лучами Солнца Правды, солнечно улыбнулась радостная Селестия!

Впервые опубликовал по ссылке http://pravmed.cerkov.ru/princessa-lyubvi-i-chudesnyj-dar


Рецензии