Небо, солнце, облака

Небо, солнце, облака. По дну среди рыб плывет самолет компании Бритиш Эйрлайнс.
- Это Конкорд, - говорит он.
Они лежат на старом пирсе. На ней выгоревшая на солнце оранжевая майка с надписью “Lifeguard”. Она бросает в самолет камешек.
- Ты чего? – спрашивает он.
- Ты лежишь рядом уже неделю, - говорит она, - и днем и ночью, я к такому не привыкла.  Деньги мне даешь.
- Тебе хорошо со мной? – спрашивает он.
- Нормально, - говорит она.
- Как ты сюда попала?
- К сеструхе приехала.
- У тебя есть сестра?
- Старшая.
- Такая же красивая?
- Когда молодая, красивая была. Красивее меня. Нравилась вашим. Вышла замуж и вместе с семьей мужа уехала в Израиль. А в Израиле ей не понравилось. Арабы, стреляют, подрывают,  жарко. И она все кинула нафиг и свалила в Штаты с этим  Рувимом. А Рува типичный - хачек, он ей  трех детей как зарядил, так от ее красоты ничего не осталось. Но моя сеструха тоже не подарок. У нее мозги, как у мужика,  к языкам способности. Она польский ещё в Минске по радио выучила, в Израиле еврейский, по-английски говорит, как будто здесь родилась.  Накупила дорогих книжек, кончила на компьютера, нашла себе хорошую работу и тут забеременела уже четвертым. Вот тогда  они вспомнили обо мне. Выписали  в Америку, думали я у них нянькой буду сидеть.
- А ты?
- Нафиг мне это все нужно. Денег не дают, за еду работать.
- Откуда у тебя эта майка? – спрашивает он.
- Спасатели подарили. Они мне, когда тянули, купальник порвали.
- Ты тонула?
- Да ну, я лучше их плаваю. У меня кмс по плаванию. Я восемьсот метров делаю за девять двадцать восемь.  Просто далеко заплыла, они меня возвращали, а я сопротивлялась. Два пацана – школьники, двенадцатый класс. Хорошие такие, ласковые. Макдоналдсом меня угощали. Я с ними чуть не подралась.
- Ты с ними тоже трахалась?
- Не по настоящему, они же маленькие. Красивые.  Я люблю Макдональдс. А чего ты спрашиваешь? Ревнуешь?
 - Да
- Хочешь, я тебе тоже самое прямо сейчас сделаю.
Он долго молчит. Спрашивает:
- Нравится тебе в Америке?
- Не знаю, - говорит она.
- Оставайся, - говорит он.
- Что мне здесь делать без документов? – говорит она.
- Выходи за меня замуж.
- Ты же женат.
- Я разведусь.
- Нравится, - говорит она.


Рецензии