Иллидэры. Дети стихий. Глава 10

                Глава 10
                Ведьмак

   – Бежим быстрее! – крикнула дочь Воздуха, застрявшая в дверном проеме.
Дарина, Эрил и Руслан поднялись с пола и как можно быстрее выбежали из здания. Увидев, что друзья уже на улице, Ангелина захлопнула дверь.
    – Нет времени для того, чтобы бежать в сторону главной улицы, – протараторил Денис, стоявший все это время на улице. Дверь, ведущая в отель, покрылась льдом, хотя парень не делал никаких движений руками. – Придется выбираться из города другим способом. Лед их задержит.
   Ларин вовремя применил магию, потому что в следующие секунды изнутри дверь начали выбивать с криками «Она примерзла!».
   – Бежим уже куда-нибудь! – воскликнула Дарина.
   Тогда ребята побежали в неизвестном направлении. Они следовали туда, куда их вела дорога. Приходилось надеяться только на то, что она выведет их из города,
потому что уже было темно. В связи с этим нельзя было разглядеть, что находится впереди.
   Послышались крики сзади. На бегу Ангелина посмотрела назад. Толпа стражников мчалась за ними. Но самым ужасным было то, что они преследовали беглецов не только сзади, но также справа и слева, сокращая себе путь по переулкам.
    – Что делать?! – крикнула Геля друзьям, не останавливаясь. – Они везде!
Девушка уловила тот миг, когда брат сзади нее остановился. Он стоял лицом к бегущим преследователям.
   – Что ты делаешь?! – крикнула Ангелина, тоже останавливаясь и смотря на то, как же поведет себя Руслан.
   Но брат знал, что делает. Внутри него бушевал гнев. Он сделал несколько резких движений руками. Они сопровождались молнией, берущей свое начало в черной туче.
За ней последовал сильнейший порыв ветра. Это было похоже на секундный ураган, разбросавший стражников и разбойников в стороны.
    – Бежим! – буркнул Ефимов, беря сестру за руки.
    Им удалось догнать друзей, потому что те замедлили бег. Они свернули в очередной  темный переулок, который был очень длинным.
   – Мы двигаемся в неизвестном направлении, – громко подметил Эрил, бегущий рядом с Ангелиной. – Так не может продолжаться вечно!
   Грозина и сама это понимала. Но есть ли другой выход? Даже несмотря на то, что Руслану удалось задержать стражников, все равно слышны их крики со всех сторон. Такое ощущение, как будто они появляются из ниоткуда.
   Мысли девушки унеслись куда-то далеко вслед за подувшим ветром. Геля на какое-то мгновение увидела, как эта улочка заканчивается, а затем вид выходит в следующий переулок, в конце которого находится лес. Но видела она это не глазами. Словно сами воздушные потоки сообщали ей об этом.
   – Вправо! – выкрикнула Грозина, когда ребята добежали до конца проулка.
   – Откуда ты знаешь?! – громко спросил Эрил. Но делать было нечего, поэтому они все повернули туда, куда указала Лина.
    Спустя некоторое время друзья и вправду заметили лес в конце своего пути. Грозина удивилась, когда увидела тот же самый вид, что и несколько минут назад. Она не понимала, что происходит, но времени разбираться в чем-либо не было. Стражники преследовали беглецов по пятам.
   – Ты была права! – удивилась Дарина. – Нужно быстрее скрыться в лесу.
Ребята уже хотели затеряться в темноте, как неожиданно в близстоящее дерево воткнулась стрела. Ребята резко развернулись и увидели множество разбойников и стражников, впереди которых бежал парень, заставший Одаренных врасплох. Видимо, это он выпустил стрелу.
   – Бегите! – крикнул Денис. – Я их задержу.
   – Нет! – возразила в ответ Ангелина. – Мы никуда без тебя не уйдем!
   Парень ничего не ответил. Он лишь печально посмотрел на подругу, взяв за руку.
   – Уходи, – тихо повторил он.
   Ларин побежал в сторону проулка, навстречу преследователям, а Геля была вынуждена лишь смотреть ему вслед. Она видела, как Дарина, Руслан и Эрил уже скрылись за деревьями, сказав перед этим: «Лина, бежим! Он нас догонит». Девушка хотела последовать за ними, но не спешила этого делать. Она должна была убедиться в том, что с Денисом все будет хорошо. Ведь она в его глазах увидела нечто странное, что говорило о чем-то важном. Парень будто знал, что не вернется. В этом взгляде словно скрывалось прощание с ней.
    Ангелина увидела, как Ден подошел к окраине города. Убийца ее бабушки, которого девушка к несчастью узнала, выстрелил еще раз, прямо в Ларина. В этот момент у Гели сжалось сердце. Но перед другом выросла ледяная стена, которую острый наконечник проткнул насквозь, однако парню не нанес никакого вреда.
Неожиданно Дениса окутала темная дымка, после чего вырвалась наружу, скрывая из виду Ангелины дома и улочки. Тьма окутала весь город. Это можно было легко разглядеть, так как девушка находилась на небольшом возвышении. Она не понимала, как друг это делает, даже не могла представить, а просто стояла и наблюдала за тем, как стражников окутывает тьма. Можно было увидеть, как преследователи дотрагиваются до магического препятствия, которое не дает им пройти дальше. С той стороны слышались приглушенные выкрики.
    Однако Лина уловила тот миг, когда из темноты вылетела новая стрела и пронзила Дениса. Парень не издал ни звука, а лишь медленно повернулся к Ангелине, у которой на глазах скопились слезы. Слегка улыбнувшись ей, он упал на землю.
   – Ден! – воскликнула Грозина, срываясь с места.
   Подбежав к другу, она села рядом с ним. Ларин молча смотрел в небо, держась руками за стрелу, торчащую у него в боку. Острие насквозь проткнуло тело юноши, а на земле девушка увидела красное пятно от крови. Она текла, не прекращая. У Ангелины началась паника. Она не знала, что обычно делают в таких ситуациях. Ведь на уроках ОБЖ ее никогда не учили, как оказывать первую медицинскую помощь человеку, получившему ранение от стрелы! Поэтому девушка просто постаралась поднять друга.
   – Что ты здесь делаешь? – тихо спросил Ларин. Шатаясь и морщась от боли, у него все же получилось встать на ноги с помощью подруги.
   – Ты думал, я брошу тебя здесь? Нет уж! – возмутилась Лина, закидывая руку парня себе на плечо и обхватывая его за спину. – Нужно скрыться за деревьями. Сможешь идти?
    Ден ничего не ответил. Однако Геля знала, что друг не сможет сделать и шага. Но она также понимала, что не сможет довести его даже до ближайших деревьев, потому что юноша гораздо тяжелее нее.
   – Брось меня, – подал голос Денис. – Ты не сможешь дотянуть меня.
   – Не говори так, – ответила девушка, пытаясь сделать шаг. По щекам потекли слезы, причиной которых стало осознание того, что друг говорит правду.
Неожиданно Ангелина уловила мгновенье, когда из леса выскочил Эрил. Она чуть не завизжала от счастья. Парень быстро подбежал к подруге и закинул другую руку Дениса себе на плечо. С его помощью удалось сдвинуть Ларина с места.
Еще совсем немного оставалось до деревьев, как внезапно Ангелина услышала чей-то выкрик. «Обернись!» – донесся до нее мужской голос. Лина не понимала, что происходит, но сразу же осознала, что это не голос Эрила.
   Девушка резко развернулась лицом к городу, окутанному по-прежнему тьмой, давая Эрилу возможность самому донести напарника до впереди возвышающихся сосен. Ангелина не успела моргнуть, как сильный воздушный поток отбросил летящую к ней стрелу в сторону. Еще бы доля секунды, и сыну Огня пришлось бы спасать и ее!
   – Быстрее! – крикнула Лина, до сих пор пребывая в шоке, а затем подбежала к парням.
   Ребята быстро обходили деревья, пока не увидели костер. Рядом с ним сидели Руслан и Дарина.
   – Что с ним? – испугался Ефимов, подбегая к друзьям.
   – Нет времени объяснять, – кинул Эрил, кладя Дениса на землю рядом с огнем. – Нужно спасать его, пока не поздно. Ангелина, будешь помогать мне. Я достану стрелу, а ты промоешь рану и забинтуешь ее.
   Парень и девушка повисли над Лариным. Грозина никогда не хотела быть врачом. Она не могла смотреть на кровь, раны и мучения людей. Но когда речь идет о жизни друга, она готова приложить все усилия, лишь бы тот выжил. Сейчас его глаза были закрытыми, грудь часто поднималась и опускалась. В свете огня девушка разглядела, как вся его одежда пропитана кровью.
   – А нам что делать? – спросила Дарина.
   – Найдите еду. Хоть что-нибудь! – ответил Флаймос, даже не взглянув на нее.
Ефимов и Яковлева ушли, скрываясь в лесной темноте. Эрил убрал руку Ларина со стрелы, за которую тот держался до сих пор. Ребята постелили свои плащи на землю и переложили юношу на них. Перевернув его на здоровый бок, Флаймос принялся медленно и аккуратно вытаскивать стрелу. Лишь малейший ее сдвиг сопровождался громким мучительным криком  Дениса. Лина заметила, как каждый мускул его тела напрягся, а сам он был очень горячим. «Наверное, даже у Эрила не такая высокая температура тела», – подумала она.
   Спустя несколько минут, которые ребятам показались очень долгими, стержень с острым наконечником был вытащен из тела парня, однако рана начала кровоточить еще больше. Тогда Лина запаниковала, но не теряла зря времени. Они вместе с Эрилом сняли с Ларина майку.
   – У нас есть аптечка? – спросила девушка, на что сын Огня протянул ей бутыль с водой и бинты. Они были в дорожной сумке, которую ребятам, на удивление, удалось оставить при себе, несмотря на побег и другие события, произошедшие сегодня.
Грозина вылила всю жидкость, чтобы промыть рану, а затем, с помощью Эрила, забинтовала бок другу.
   – Что теперь делать? – тихо спросила Ангелина, смотря в глаза напарнику.  Они, глубоко вздохнув, сели на землю рядом с раненным юношей.
   – Ждать, – ответил парень. – Мы сделали все, что могли. Его нужно быстрее доставить в школу, однако я не знаю, как это сделать. Очень жаль, что Вероника не отправилась с нами. Она бы быстро его вылечила.
   Геля на это лишь согласно кивнула. И почему они не додумались до этого, пока были в школе?! Тогда бы сейчас жизни Дениса ничего не угрожало. Девушка уставилась взглядом в землю. Внезапно она вспомнила то, как юношу окутала тьма. Что это было, Лина так и не поняла. А вдруг, она ничего не знает о нем? Кто он? Или что он?! И как это сделал?!
   Сердце Ангелины вздрогнуло, когда она увидела, что бинты на боку Ларина пропитались кровью, хотя не прошло еще и десяти минут. «А что, если он умрет?» – промелькнула ужасная мысль в голове, которую она сразу же выбросила. «Нет! Он выживет!» – стала уверять она себя.
   – Что это был за заговор? – спросил Эрил, пока они меняли бинты.
   – Всех людей эвакуировали из города. Разбойники и стражи императора сговорились. Все было продумано заранее, – начала рассказывать Геля, а дальше поведала все то, о чем ей рассказал тот стражник, которому она угрожала.
   – Ангелина, – послышался тихий голос Дениса, открывшего глаза. К этому моменту повязки были уже поменяны, и ребята просто сидели рядом с раненным.
   – Я здесь, – шепотом отозвалась Лина, смотря на друга.
   – Я, пожалуй, пойду, проверю, как там идут дела у Руслана и Дарины. Что-то долго их нет, – проговорил Эрил, после чего поднялся с земли и скрылся за деревьями.
    Проводив друга взглядом, Ангелина придвинулась ближе к Денису. Она положила ему руку на плечо, чтобы проверить температуру тела. Но, к сожалению, парень был по-прежнему горячим.
   – Ты, наверное, теперь не захочешь со мной общаться, – прошептал парень.
   – С чего ты это взял? – усмехнулась Лина, смотря на друга. Однако он разглядывал близстоящие ели.
   – Потому что я не рассказал тебе всей правды, – холодно ответил юноша.
   – Я знаю. И мне очень интересно узнать все, что ты скрывал. – Ангелина на пару секунд запнулась, а потом продолжила. – Но если не хочешь, не рассказывай.
На некоторое время повисла тишина. Был слышен лишь шорох листьев. Ден продолжал рассматривать верхушки деревьев, но затем медленно повернул голову и посмотрел на подругу. Заглянув в его глаза, Ангелина сразу поняла, что чувствует парень. В них отразился страх и боль, отчего по спине у нее пробежали мурашки.
   – Нет. Я расскажу тебе, – проговорил Ларин, отводя взгляд в сторону. – В моем роду никогда не было магов. Все было бы хорошо, если бы дед не захотел заполучить какой-нибудь дар. Тогда он решился на опасный эксперимент. Раздобыв кровь темного мага, мой предок вколол ее себе. На удивление, опыт оказался удачным. Он стал обладать силой этого мага. Но деду этого было мало. Он смешал кровь нескольких волшебников у себя в крови, из-за чего у него был ни один магический дар, если его так можно назвать. В скором времени разные слухи о нем разошлись по всей Асмиаре. Его боялись. И правильно делали, потому что позже им что-то овладело, какая-то странная сила. Он захотел власти, как и позже мой отец. Дед стал убивать людей, но, в конце концов, умер в схватке с другим магом из Ордена Одаренных. Но эта сила передалась моему отцу, а от него ко мне. Правда, я единственный в своем роду, кто получил магический дар естественным путем. Сила льда сама избрала меня, но помимо нее, в моей крови течет волшебство других людей. Человек, убивший моего деда, прозвал его ведьмаком, что расшифровывается, как человек, владеющий ни одним даром. С тех пор быть таким «уникальным» запрещено. Наказание – смертная казнь. Однако мне эта ужасная сила досталась по наследству. Надеюсь, теперь ты понимаешь, почему я не рассказал тебе всего сразу?
    Лина не спешила с ответом. Она думала о том, что поведал ей друг. Спустя несколько секунд она слегка кивнула, спросив при этом:
   – Ты боишься?
   – Боюсь. Но не того, что меня могут казнить. Мне страшно думать о том, что однажды я могу поддаться искушению так же, как мои предки. Если бы можно было избавиться от этого проклятья, я бы без малейших раздумий сделал это.
   – Проявлялась ли эта сила когда-нибудь еще, если не считать сегодняшний день? – поинтересовалась девушка, держа руки над костром. Холодало очень быстро. Если так будет продолжаться, с утра все покроется льдом.
   – Да. Сегодня был второй раз. Год назад я случайно воспользовался таким даром, как видение прошлого. С помощью нее мне и удалось узнать, кем были мои отец и дед, и кем стал я. Однако все время мне приходилось сдерживать внутри себя всю эту магию, пользуясь лишь родным даром. Однако сегодня тьма, скрывавшаяся внутри меня с самого рождения, вырвалась наружу, когда я понял, что всем нам угрожает опасность. Это было ужасное чувство, потому что я не мог себя контролировать. Это был словно не я!
   У Ангелины сжалось сердце.  Девушка не могла представить, что чувствует друг, но ее больше всего мучало то, что она никак не может помочь ему.
   – Кто-нибудь об этом знает, кроме меня? – спросила она, наблюдая за тем, как языки пламени колыхаются на ветру.
   – Да. Директор школы Одаренных, – выдал юноша. Геля была готово услышать, что угодно, но не это, ибо же, если об этом знает Лучезар, то почему Денис до сих пор жив? – Когда я только прибыл в клан Воды, он сразу же узнал о том, что я ведьмак. Вождь обещал никому не говорить об этом, если я сохраню его тайну, о которой мне тоже удалось узнать. Я не буду рассказывать об этой тайне, потому что поклялся молчать. Иначе я могу не дожить до совершеннолетия.
    Ангелине сразу же стало интересно, что мог скрывать Лучезар Гидеонов? Но она не имела права расспрашивать об этом друга и решила просто пока забыть об этом. Минуту ребята молчали, думая о своем, но затем Лина решилась сказать все, чтобы хоть немного утешить юношу.
    – Ты боишься поддаться искушению тьмы, которая течет в твоих венах, – тихо проговорила она, продолжая смотреть в огонь. – Но я знаю, что в отличие от своих предков, ты гораздо сильнее. Ты самый уникальный в своем роду, потому что магия льда избрала именно тебя. И она поможет в борьбе со злом. Мне все равно, ведьмак ты, или нет, потому что неважно, каким человек родился. Самое главное то, каким он стал. Может я и знаю тебя совсем недолго, но за эти два дня общения поняла, что ты добрый парень, который сделает все ради того, чтобы защитить себя и друзей. – Грозина сделала недолгую паузу, переводя дыхание, а затем также тихо продолжила. – Знаешь, мы с тобой даже похожи. Обоих нас могут убить в любую минуту, и поэтому мы делаем все, чтобы избежать этого.
    – Да. Ты права, – усмехнулся Денис, снова переводя взгляд на подругу, что заставило Ангелину также повернуться к нему. – Я хочу сказать вам спасибо за то, что не бросили меня там, возле города. Без вас, я, скорее всего, был бы уже мертв.
   – Да пустяки, – отмахнулась Геля. – Ты тоже меня вчера спас. Обычно так и поступают друзья. Помогают друг другу.
   – Ты стала моим первым настоящим другом, – улыбнулся Ларин. – Я никогда не встречал человека, который мог бы поддержать  меня в трудной ситуации. Ты даже не бросила меня, когда я просил об этом. Знаешь, Ангелин, если раньше и говорили, что у меня ледяное сердце, то ты его растопила.
   Девушка не ожидала такого услышать от друга. Он продолжал смотреть на нее, держась при этом ладонью за перебинтованный бок. Сердце Лины забилось чаще, ведь она поняла, что Ден смотрит ей не в глаза, а на губы. Не контролируя себя, она начала наклоняться к нему. Тело не слушалось ее. Мысленно она кричала себе: «Нет, Лина, остановись!». Но сердце говорило совсем другое. Морщась от боли, Ден слегка приподнялся на руках.
   Ангелина дотронулась ладонью до горячей щеки юноши, собираясь сделать то, чего хотела ее душа. Сердце готово было вырваться из груди. Заглянув в светло-голубые глаза парня, похожие на льдинки, девушка с огромным усилием попыталась собрать мысли в одну кучу. И у нее это получилось. Геля быстро отстранилась, спросив при этом:
   – Тебе не холодно? Погода ухудшается.
   – Мне жарко! – засмеялся Ларин, снова ложась на подстеленные плащи. – Поэтому тебе и холодно. Ведь лед не может поддерживать привычную температуру моего тела, поэтому понемногу вырывается наружу. – После этого он замолк на некоторое время, но затем продолжил. – Дай руку.
   На секунду смутившись, Грозина выполнила просьбу Дениса и протянула ему свою ладонь.
   Девчонка и не успела опомниться, как друг резко притянул ее к себе и обнял, крепко прижимая к себе.
   – Холодная, – довольно прошептал он, улыбаясь.
Ангелина не стала возражать этому. Да ей и не хотелось делать этого. Она лишь прижалась к юноше, положив голову к нему на плечо. Лина была благодарна другу за то, что он понял ее в ту секунду, когда та странно повела себя, отстранившись. Ведь сейчас нужно думать не о своих чувствах, а о чем-то более важном. Например, о том, почему остальных друзей так долго нет?!
   Ребята продолжили беседовать. Они говорили на разные темы, не упуская возможности узнать друг друга получше.

   Эрил не мог наблюдать за происходящим со стороны. Затаившись за деревьями, он слышал разговор Ангелины и Дениса, а также видел ВСЕ, что происходило. Развернувшись, он зашагал вглубь леса, решив, что пора найти Дарину и Руслана. Что-то очень долго их нет.
   И почему Ангелина за последнюю пару дней так хорошо сблизилась с этим Лариным? Даже очень хорошо! И что такого девушка нашла в этом обманщике?! Хотя, Флаймос подметил, что Денис правильно делал, когда скрывал ото всех свою силу и происхождение. И Эрил не собирался никому рассказывать о его секрете. Какая бы неприязнь у него к этому типу не возникала, этого он делать не намерен.
И почему они обнимались, будто являются больше, чем друзьями? А Ангелина тоже молодец! Вместо того чтобы подумать о друзьях, которых довольно долго нет, она обжимается с каким-то малознакомым ведьмаком!
«Хотя, почему это должно тревожить меня?! Пусть делают, что хотят. Мне нет до этого никакого дела!» – думал юноша.
   В его ладони вспыхнуло пламя. Теперь он мог разглядеть деревья и кустарники. Шорох листьев прерывал ночную тишину, из-за чего юноше было немного жутковато. Сын Огня и сам не знал, куда идет, но он надеялся найти Ефимова и Яковлеву.
   – Рома в беде?! – услышал знакомый голос Эрил, после чего ускорил шаг.
Он был уверен, что этот выкрик принадлежал Дарине. И он убедился в этом, обойдя очередное дерево. Парень встал как вкопанный и удивленно уставился на происходящее.
   В нескольких сантиметрах от девушки парило что-то маленькое и мерцающее. Но что это? Светлячок?  О каких насекомых в марте можно говорить? Тем более сияние было таким ярким, что парню пришлось заслонить лицо ладонью.
   – А у него есть план? – продолжала говорить Дарина, смотря на огонек, из-за чего Эрил удивился еще больше. Да она разговаривает с ним!
   Флаймос уже открыл рот, чтобы спросить, как вдруг, стоящий рядом с принцессой Руслан приложил к своим губам указательный палец, тем самым показывая, что сыну Огня сейчас лучше помолчать, а затем указал на небо.
   Запрокинув голову вверх, сквозь деревья Эрил смог разглядеть небосвод, на котором сияли звезды, так как тучи к этому времени уже расступились.
Внезапно в голове парня вспыхнула яркая мысль. Да Яковлева же со звездой говорит! Но как? Пока он жил в императорском дворце, за девушкой такой странности не замечал. В его руке сразу же потух огонь.
   – Хорошо. Я все поняла. Пожалуйста, сообщи Лучезару Гидеонову, что у нас друг ранен, и передай ему координаты нашего местонахождения. Пусть пришлет подмогу – попросила Дарина, после чего звезда быстро улетела к небу, прячась среди своих «собратьев».
   – Что это было? – сразу же спросил Эрил, подходя к друзьям.
Однако он заметил, как на глазах подруги выступили слезы, которые она сразу же вытерла.
   – Дарина, что случилось? – тихо спросил рыжеволосый юноша. Что же такое произошло, что девушка заплакала?!
   – Мои родители мертвы, – дрожащим голосом ответила Яковлева, прикрывая лицо ладонями. – Это заговор! Помнишь, Ангелина говорила про какого-то другого императора?
   – Помню.
   – Все так и есть. Какой-то мужчина, притворившись обычным фотографом, убил отца с матерью. Хорошо, на папашу мне все равно, но в чем же мама провинилась?! – Девушка зарыдала во весь голос, в ответ на что парни обняли ее по очереди.
– Все будет хорошо. Этот мерзавец получит по заслугам. Я уверен, что народ запротестует этому, – проговорил Руслан, прижимая девушку к себе. Но Дарина лишь начала качать головой, не прекращая плакать.
   – Самое ужасное то, что стражники его поддержали, – отстранившись от друга, сказала она, после чего принялась вытирать слезы. – Эрил, насколько ты помнишь, мы с братом оба владеем звездной магией. – Парень, к которому были адресованы слова, согласно кивнул. – Эту звезду отправил ко мне Рома. Я точно знаю, ведь только ему это под силу, потому что, сколько бы я не старалась, у меня не получается призвать к себе светило. Брата тоже хотели убить, но узнав, что у него имеется магический дар, оставили в-живых и отправили в тюрьму. Вместе со звездой Ромка просил передать, что выберется оттуда, хотя у него даже никакого плана нет, и то, что мужчина, убивший родителей, стал новым императором.
    – Не может быть! Так вот о ком говорила Ангелина! – воскликнул Флаймос. – Точнее люди, чью беседу они с Денисом подслушали. А неизвестно как зовут этого «нового правителя»?
    – Нет. Звезда мне об этом ничего не сказала, – более спокойно ответила Дарина. – Зато она сообщила, что мужчина обладает большой силой. Он легко разрубил меч брата пополам ударом одной руки.
    – Очень странно, – протянул сын Огня. – Я знал только одного человека, который был бы способен на такое. – Парень сделал недолгую паузу. – Это мой дядя. Он мог делать разные трюки с металлом с помощью магии. Однако это редкий дар. Не думал, что когда-нибудь услышу о людях, владеющих им.
    – На удивление это еще не все странности, – проговорила Яковлева. – Еще мне звезда рассказала о том, как умер мой отец. Он просто превратился в скелет, после чего из его тела вышла какая-то тень и вселилась в убийцу.
Повисла тишина. Каждый из ребят размышлял о том, что бы это могло значить. В итоге все признались, что у них даже никаких догадок по этому поводу нет.
    – Нам пора возвращаться, – сказал Руслан. – Наверняка Ангелина уже начала беспокоиться.
   «Ага! Конечно! Только и думает об этом!» – усмехнулся про себя Эрил. Однако он ничего не сказал. Парень лишь последовал за друзьями, которые направились к месту, откуда пришли.

   Ангелина проснулась из-за сильного порыва ветра, который напугал ее. Все ребята спали. Убедившись, что Денис дышит, девушка встала и аккуратно, чтобы никого не разбудить, прошла к деревьям и скрылась за ними. Ее тревожили разные мысли и, чтобы они развеялись, Грозина решила немного прогуляться и хорошенько подумать.
   Она не боялась бродить ночью по лесу, даже зная о том, что ее, как Иллидэра, хотят убить. Все равно ей больше не удастся заснуть. Друзья вернулись, видимо, поздно, когда они уже с Лариным спали.
   Геля не представляла, как они доставят Дениса в школу. Она была рада тому, что кровотечение все же остановилось, однако жар не проходил. Но идти он сам не сможет. Что же делать? Можно соорудить из веток и плащей носилки и перенести юношу. Наверное, это будет самый лучший выход в сложившейся ситуации.
Хорошо, что юношу хотя бы удалось вывести из города. И все это благодаря Эрилу. Если бы не он, девушка, наверняка, сама бы уже была мертва. Даже несмотря на вражеские отношения между ним и Лариным, сын Огня вернулся! Он не оставил их в беде. И за это Грозина была благодарна ему всем сердцем.
   Неожиданно сзади Лина услышала хруст веток. Она резко развернулась, доставая меч из ножен, который был при ней.
   – Поспокойнее, сестренка, – усмехнулся Руслан, убирая лезвие от своей шеи.
   – А я ведь могла тебя зарезать. Предупреждай в следующий раз, когда захочешь сзади подкрасться,  – пробубнила девушка, убирая оружие. – Чего ты не спишь?
   – Могу задать тот же вопрос, – подметил брат.
   – Почему вас вчера так долго не было? – сменила тему Ангелина.
   – Пытались поймать хоть какую-нибудь дичь. Но, к сожалению, безуспешно. – Ефимов пожал плечами.
   Повисла недолгая тишина, после которой Лина решила спросить:
   – Как ты справился с теми стражниками с помощью молнии и ветра?
   – Не знаю, – немного подумав, ответил кузен. – Я был так зол, что не контролировал себя. Увидев этого мерзавца, убившего нашу бабушку, мне хотелось придушить его на месте. Но сам бы я не прибегнул к магии, если бы не услышал голос.
   – Голос? – удивленно переспросила Ангелина.
   – Да. Он был мужским, а что самое удивительное, я не знаю, кто говорил. Такое чувство, что его слышал только я. – Парень резко взял сестру за руку. – Неужели ты мне не веришь?
   Нахмурившись, Грозина задумалась. Она верила брату, потому что тоже слышала, как кто-то предупредил ее. И был не Эрил. И не Денис.
   – Верю, – тихо произнесла она. – Я тоже на себе это испытала. Когда мы с Эрилом спасали Дениса, меня кто-то окликнул. Благодаря этому в меня не вонзилась стрела. Этот таинственный голос стал моим спасителем!
   – Значит, ты меня понимаешь, – облегченно вздохнул парень, отпуская ладонь сестры. – Как думаешь, кто мог говорить с нами?
   – Без малейшего понятия, – развела руками Геля.
   – Я просто подумал, а вдруг этот голос поможет нам сбежать со школы? – ошарашил девушку Ефимов. Ее глаза широко распахнулись. Она не ожидала, что юноша сам заговорит о побеге. – Ты же сама понимаешь, что нам нужно бежать из Асмиары. Мы едва сегодня живыми остались, но, наверняка, это не последнее покушение на нашу жизнь. Будут и другие.
   – Ты прав. У меня есть план, но мы воспользуемся им, когда Денис поправится. Мне нужно убедиться в том, что с ним все будет хорошо.
   – Как хочешь, – пожал плечами парень.
   Внезапно ребята услышали мужские крики. С каждой секундой они становились все громче, и громче, пока брат с сестрой не увидели в десяти метрах от себя нескольких мужчин в черных кожаных доспехах.
   – Кто вы?! – воскликнул Руслан, доставая меч из ножен.
   – Мы свои! – раздался знакомый Ангелине девичий голос среди появившихся людей.
Вероника Рождественская, которая была одета в боевое снаряжение, как и ее спутники, подошла к Грозиной и обняла ее.
   – Как вы здесь очутились? – удивленно спросила Лина, так же обнимая подругу. – Откуда вы узнали, где мы находимся?
   – Дарина послала нам весточку, после чего мы сразу же прибыли к вам, – как обычно быстро ответила Вероника. – Лучезар не случайно отправил меня сюда. Кто-то из вас ранен?
   – Да. Денис. Он получил ранение от стрелы, – пробормотала дочь Воздуха, опустив голову вниз.
   – Значит, сейчас мы узнаем, насколько силен мой дар, – подмигнула Рождественская, после чего все собравшиеся зашагали к месту, где ребята сделали привал.


Рецензии