Грусть

  " Да и зачем сейчас мне это,
    и страсти полные сонеты,
    когда любовь в тот мир ушла
    и жизнь теперь уж не мила"

       / " Да и зачем сейчас мне это..."
               Татьяна Пыжьянова./

                Татьяна,милая Татьяна,
                была всегда ты без изъяна,
                любовь к нему в тот мир ушла,
                но ты себя превозмогла.
                Придёт,я знаю,верный рыцарь,
                с большой и нежною душой,
                он скажет: Я твой покровитель,
                ты до конца будешь со мной.


Рецензии
Татьяна,милая Татьяна,
любовь к тебе всегда была,
в тот мир она нет, не ушла,
но ты себя превозмогла,
в сердце израненное сама
ПРИШЛА. Как понимаю тебя с твоей холодрыгой!!!
Твой Александр.

Александр Кольцов   02.02.2019 20:37     Заявить о нарушении
Ты,как лучик Солнышка,
согреваешь вмиг,
выглянешь,излечишь,вдруг,
старый мой недуг,

С признательностью и любовью.

Татьяна Гутова   03.02.2019 17:51   Заявить о нарушении