Аккорды

Немым молчанием залечивать раны,
Сквозь слёзы терпеть. Но ни слова о главном.
Я молчу аккордами. Болит! .
.
Все говорят, шёпот там за спиною.
Что ты никогда не будешь со мною.
Я гордая. Могу простить! .
.
В памяти нет ни одной причины,
Не говори. Давай помолчим мы.
Как убежать от него? Скажите... .
.
Нет повода ссоры. Нет и причины,
Мы были не правы. Прошу, прости мне.
Разбиты осколки, разорваны нити. .
.
Залечивать раны немым молчанием,
В ночи в черновик отправлять послание.
И так живу без твоего имени. Больно! .
.
Ты разрушал во мне мою силу,
Я же тебя так безумно любила…
Теперь же я стану твоим аккордом. .
.
Однажды поймёшь все эти чувства,
Молча терпеть, - это тоже искусство.
Болеть. Тобой. Но я ушла любя. .
.
В памяти всё же те дни и те встречи,
Ты в моей жизни – погасшие свечи.
И в этом кафе я вновь жду тебя. .
.
Я не хочу, чтоб тебе было больно,
В жизни твоей я останусь аккордом,
Не вспоминай наши дни. .
.
Где-то внутри вновь треснуло что-то,
Нет больше повода. Нет и вопросов.
Давай помолчим. Теперь мы одни. .
.
Немым молчанием залечивать раны…
А может лучше сказать о главном?


Рецензии