Пожалей меня...

Вместо эпиграфа коммент одной умной женщины: "Многим  так не хватает тепла, что они согласны даже на секс".

Я много пишу и говорю о проявлениях человеческой чувственности. При этом, как вы заметили, я избегаю рассуждений о сексе. Это не моя тема. Это отдельно, хоть и где-то совсем рядом.
В чувственности людей есть множество аспектов и неожиданных нюансов. И я многое повидал вот  такого ... неожиданного.
Много лет назад, когда я ещё не практиковал йони массаж, а делал общий, спортивный, антицеллюлитный и лечебный, ко мне в кабинет повадилась одна молодая особа. Она приезжала на маленьком красном БМВ, оплачивала час массажа и не раздеваясь полностью, а просто приспустив джинсы до колен, садилась на край массажной кушетки спиной ко мне. В такой позиции делают массаж ШВЗ (шейно-воротниковой  зоны) и я начинал его делать. При этом, все молча. Сама же девушка, насколько мне было видно из за ее спины, опускала руку к себе в на животик, ниже, и без всякого стеснения мастурбировала по клитору. Так могло продолжаться минут десять. Не более того. Затем она, получив отчётливый  клитеральный оргазм, со сладким стоном, заваливались назад, на мои подставленные руки, несколько минут так приходила в себя, явно нежилась (для ее узкой спинки мои ладони, размером с саперную лопату каждая, были как спинка дивана). Насидевшись таким образом, странная эта девчушка слезала с кушетки, быстро натягивала на себя трусики и штаны, со шкодливый и довольным хихиканьем выскакивали из салона, садилась в свою красную машинку и уезжала.  Так продолжалось изо дня в день почти все лето.
Что это было? Понятия не имею.  Очевидно ей было это нужно. Ну, то-есть, от меня нужны были мои руки на ее спине.
В большинстве случаев, женщины обращаются ко мне тогда, когда они понимают или чувствуют, что в их жизни нет тех ощущений, которые они должны получать. Это ситуация "чувственного голода", который может быть очень острым, даже при наличии регулярного секса с мужем или любовником, а иногда и с одним и с другим. А чего они недополучает?
Когда женщина обращается ко мне впервые, я не могу заранее знать зачем именно. И спрашивать бесполезно, потому что объяснить связно такие вещи может мало кто. Да и слов нужных во всех известных мне языках не найдется. Поэтому работаю "вслепую", рассчитывая на интуицию и соображая по ходу работы.
Несколько раз, причем именно с весьма молодыми женщинами 20+, у меня случались вот такие казусы...
Само обращение за йони массажем подразумевает, что именно эту самую йони мы массировать и будем. Ну так я, "засучив рукава", сначала разминал спину, ягодицы, ноги и все такое, а затем переходил к самому интимному месту, и начинал стимулировать ТАМ. Поначалу все шло именно так, как и должно было происходить. А именно томные постанывание,  встречные движения тазом, все признаки приближающегося оргазма внутри вагины. Но потом, вдруг, резкий спад возбуждения, слезы и желание поскорее одеться и уйти.
Что не так?
С трудом мне удавалось всякий раз остановить и разговорить этих девушек, соблазнив их массажем стоп. Мне же надо было понять что пошло не правильно, хотя меня никто ни в чем не упрекал, напротив, некоторые извинялись и в чём-то винили самих себя. Но знать-то надо было по любому.
Завязывался разговор, из которого следовало, что у всех этих очаровательных молодых женщин есть достаточно секса в их жизни, но ...
Практически всегда наш разговор завершался тем, что красавицы эти сидели рядом со мной, прижавшись и просто греясь, рассказывая что-то, а я гладил их по волосам, плечам и спине. Им банально не хватало тепла. И нафиг не нужен был им этот массаж йони, потому что их все хотели отыметь, но никому в голову не приходило просто приласкать.
Недавно одна ну очень красивая, статная и умная девушка, молодая но уже вполне успешная, ошарашила меня вопросом: "Скажите, вот у меня было довольно много сексуальных партнёров. От них мне хотелось получить вот то, что я сейчас получаю от Вас, просто тепла и искренней ласки. При этом,  мне совсем не хотелось секса. Однако, со своими этими молодыми людьми я неизбежно оказывалась в постели, и запретить им секс я не могла. Меня брали, а я не останавливала, потому что уже неуместно было бы это. Часто брали властно и агрессивно. Но я и их понимаю, потому что они молоды и энергичны.  Только ведь получается, что я хотела одно, а получала совсем другое. Вопреки своей воле, но не имея возможности остановить. Так значит что? Значит я, фактически, позволяла себя насиловать?". (Цитирую не вполне точно, но суть именно такая).
От вопросов такого рода у меня "кипят мозги". И тем не менее, если оценивать ситуацию в "системе координат" именно этой молодой женщины, то да, получается, что насиловали.
Вопреки своей воле, желая получить только тепло и ласку, чувственные ощущения, но не умея или боясь остановить своего рьяного партнёра, она из раза в раз становилась жертвой изнасилования. (Не с правовой точки зрения, а по сути).
Это именно та ситуация, когда чувственность вступает в острое противоречие с сексом. И это противоречие травмирует женщину.
С таким психологическим феноменом я сталкивался только у женщин до 30-и лет. У молодых совсем. Догадываюсь, что вот такое желание нежности без секса происходило от недоласканности в детстве, от строгости отцов, а иногда от того, что приезжали они из других городов или стран, и ощущали себя одинокими в чужой им пока Москве.
Уверен, что будут и в будущем ко мне приходить вот такие милые почти ещё дети. И как угадать что им нужно? И даже если угадаю, то как предложить просто посидеть в позиции "ляля в домике"?
Не знаю ...
Гм ... Кстати, нечто подобное случается и с мужчинами. Со взрослыми, сильными, волевыми и состоявшимися мужчинами.
Приходит такой вот альфа-самец к своей жене, кладет голову ей на колени и говорил: "Пожалей меня". А она ему в ответ: "А что тебя жалеть-то? Здоровый бугай, успешный, все у тебя нормально. Хватит тут мне сопли разводить! Иди займись чем-то полезным". И он идёт искать своего "Пожалея" на другие коленки.

(В.П.)


Рецензии