Проверка на дороге

  - Нет, ну когда Вы мне рассказали вчера утром, я подумал,что Вы просто не выспались,- сказал мне коллега. Мдаааа, я, конечно, не высыпаюсь.... Но не до такой же степени!
  Большая часть ежедневного утреннего маршрута, осложнённая гололёдом и колейностью, была позади. Через двадцать минут надо уже стоять  на первом этаже , дежурить и зорко следить за тем, чтобы приходящие не нарушали правила. Очередной поворот, а за ним вдруг в ряд машины с мигающими аварийками, и впереди всех серая машина ГИБДД. По обочине дефилируют сотрудники доблестной нашей полиции, помахивая жезлами.. Жезлами! -  прошу заметить... Вот и мне ясно показали , куда надо проехать и где остановиться... Что я и выполнила послушно.Перевела  машину в режим паркинга, опустила стекло, достала документы. Всё ведь серьёзно! На часах 07.40 утра, на улице темно, под фонарями светло. И вот он - сотрудник ГИБДД!
  -Здравствуйте. Документики, пжалста,-сказал он и принялся перелистывать моё портмоне водителя.
  Всё, что было дальше, погрузило меня в параллельную реальность....
  - Знаете, если Вы вчера "приняли на грудь", то с утра необходимо плотно позавтракать ! - начал своё общение со мной полицейский... На минуточку, сотрудник силовых структур, и шутить с ним у меня не было никакого желания.
  - Я ничего не только вчера, а вообще никогда не принимаю,- ответила я.
  - Такого не бывает,- безапелляционно заявляет он мне.- Вот сейчас будете дышать в трубочку.
  Я напряглась. О том, чтобы успеть на работу, уже не думалось. Дело в том, что я впервые должна совершить это действо. Впервые увижу алкотестер и так далее.Надо сказать, что у меня " синдром отличницы": это значит, что всё, мною сделанное, должно быть изумительно хорошо. Главная мысль : "Как бы не опарафиниться!" Я собралась, приготовилась.. И вдруг!
  - Дыхните сюда! - последовал приказ, и в окно машины вдвигается.... жезл! тот самый жезл, полосатая палочка, которым только что мне махнули  " остановиться".
Я делаю круглые глаза, они скашиваются сами собой на жезл, а в нём обнаруживается дырка, от которой  по стволу имеется полость ажно до руки , которая это чудо техники держит... Я автоматически  вытягиваю губы трубочкой и пробую в ту дырку  вдуть воздух...
   -Нет, не так!-говорит он.-Вы сил-то наберите, сильно вдохните и выдохните!
  Совершенно потеряв реальность, я набираю в лёгкие воздух, со всей силы выдыхаю его в жезл и вижу, как после моих усилий сотрудник ГИБДД подносит этот ароматный, по-видимому, инструмент к носу и нюхает! Да-да, именно вслед за моим выдохом он делает вдох....
   - Мда,( имярек), Вы курите!-констатирует он.
И я обречённо соглашаюсь : " Да, курю. Да вот они, на "торпеде"!- и я показала ему пачку сигарет.
   - Совсем себя не жалеете... Теперь ответьте мне, когда же Вы последний раз выпили алкоголь?
   - В 2018 году,- ответствую.- Потому как даже в новогодний праздник мне это не удалось : болела я сильно!
   - Как у Вас всё серьёзно!- заключает он , отдаёт мне документы и желает счастливого пути...
   Я поехала. Еду и начинаю .. ржать...Реально в голос... Это что-то особенное : сидеть в одиночку в машине, следить за ситуацией на дороге и смеяться в голос... Потому как ощущение нереальности произошедшего не оставляло и на работе... Я поделилась с коллегами, конечно. И выяснилось, что такой финт произошёл со мной не первой. Уже были прецеденты до меня, и главная мысль сотрудников ГИБДД каждый раз : " А зачем Вы после попойки садитесь за руль?" Но доказать не получается, потому как, видимо, жезл плохо удерживает пары алкоголя))))))
 


Рецензии