***

Мое детство и взрослость проходило вместе с моим Пуликом. Поначалу я его называл дядя Андрей. Потом уже папа. А уже после просмотра"Муля не нервируй меня", он уже стал Пуликом. Часть жизни когда я учился в школе 31 в Дарнице . Это было яркое время ... На каникулы  я езил к Богдану ... Все будни учебы я был дома. Но иногда на выходные я ездил к БОгдану...
Пулик всегда был веселый, строгий и понимал меня, у него было много друзей. И наш дом был полон гостей. Я уже понял, что он меня воспитал таким каким всегда хотел
меня видеть , я всегда делал все по-своему.
Он мог поругать, накричать, но ни разу не ударил.
Работал много по ночам, днем. На выходных отсыпался и когда был отпуск это было чудо.
Я счастлив, что он был моей опорой и поддержкой. Я виноват, что в конце его тяжелых дней, я мало уделял внимания. Я приходил поздно домой. Когда его нет, я верю что он со мной. И это утешает мое сердце. Думаю каждый кто знал Андрея Викторовича подтвердит мои слова. С моей мамой они прожили 27 лет. СВетлая память мой друг Пулик.


Рецензии