C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Иногда я лежу без сна в темноте

                Иногда я лежу без сна в темноте               
                И пред глазами видеться мне               
                Та лесная река               
                И сосенки те               
                В далёкой родной стороне               
               
                Осенью тихо в этом лесу               
                Деревья раздеты,черны               
                Темнеет на улице в пятом часу               
                Окон глазницы пусты               
               
                Не скрипнет половица в доме пустом               
                Он так постарел и намок               
                Крылечко завалено рыжим листом               
                На дверях заржавевший замок               
               
                Летят журавли в темноте надо мной               
                Курлыча и хрипло трубя               
                Как же это случилось со мной               
                Я всю жизнь прожил без тебя               
               
                Сентябрь 2018г.Кузбасс               


Рецензии
Привет землякам))) Почти рядом живем)) Знакомая картинка в строчках...

Ирина Сова   06.02.2019 06:33     Заявить о нарушении