Подборка стихов

***

Сладкий ужас толчка в пустоту...
И ментоловый холод восторга
Засквозит нескончаемо долго,
Перехватываясь на лету,
И когда параллельно земле
Зависаешь в критической точке, -
Распускаются спящие почки
И кричат в ослепительной мгле...

***
И лет былых мои созданья
Всё продолжают жизнь  свою
И не желают знать, когда я
Их заново перекрою.
И я смотрю на них с тоскою,
Уже не чуя прежних сил,
Как в дни, когда их сам такою
Упрямой силой наделил...

***
Дай, город, мне забытую свободу,
Дай вдоволь счастья, ласки, синевы,
Не то я эмигрирую в природу,
В державу птиц, деревьев и травы.
Уйду, но за заставой городскою
Пойму,что без тебя я нищ и наг.
И заболею длительной тоскою,
Болезнью эмигрантов и бродяг...


Рецензии
Замечательно!... Ничего лишнего. Так и надо писать!...

Аргусс   02.02.2019 10:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Всех Вам благ.

Иван Ярославов   02.02.2019 10:30   Заявить о нарушении