Трудно жить только умному. Часть 38

Обстановка накаляется во всём мире. Теперь Василию уже понятно, почему Сталин не верил, что Германия напала на СССР. Он до зубовного скрежета не хотел войны!
Но не хотеть - одно, а война планируется не в один день и даже не в один год.
Сегодня Путин уже не скрывает, что война будет.
Слишком неоднозначно подошли все страны к двадцать первому веку. России, как бы она ни хотела, предоставлено богом быть защитником сирых и обездоленных. Если Россия откажется от этой роли, будет раздавлена всей сворой Европы и Америки.

Не надо забывать, что Америка - страна, состоявшая из отребья этой самой Европы.
Есть подозрение, что именно англичане, немцы и французы устроили атомную войну с Индией. Ну а Индия и Россия, если угодно заметить, имеют один язык в прошлом, который стал постепенно различаться.
Немцы тоже были из славянской нации, но как говорится - в семье - не без урода.
Все заняли маленькие кусочки земли, но чтобы быть царьком. Россия сидела на большом куске земли, на который никто не претендовал из-за морозов.

Не было тогда ещё машин, паровозов и самолётов. После войны в шестнадцатом или семнадцатом веке Европа вычеркнула все воспоминания о войне, закрыла тему войны на длительное время. Но погибшие в той ужасной войне вернулись на землю по законам инкарнации.
Атомную бомбу вспомнили. Двигатель на бензине, керосине и  всём остальном вспомнили. Всё, ведь, вспомнили во сне! И как не вспомнить?
Удобства в жизни сами лезут в воспоминания. И вот, опять дожили до желания поджигать друг друга.
Ну, так хочется смотреть на муки друг друга!
Василий по ночам в молодости или в глубоком детстве летал во сне. Уж не лётчиком ли был в прошлой своей жизни? То-то боялся высоты! Наверно, грохнулся в какой-нибудь своей жизни с километра высоты? Сейчас и два метра высоты кажутся заоблачными.
Но что будет в этом году? Чего ждать? Василию удивительно одно: ведь, смерть никуда не денется, час уже близок. Чего бояться? Василий, конечно. не боится умереть, если сразу. Но ползать, как его друг Слава после инсульта жил, не хочется.
Поэтому Василий всё время заставляет себя хотя бы что-нибудь делать до пота или до полной усталости. Если ударит кондрашка, то чтобы - наверняка! До гроба!
Однако кондрашка не ударяет, а просто не приближается. Это раздражает всех тех, кто ждёт. Понятно, чего. Чтобы сдох!
Василий уже превратился в спортсмена жизни. Вчера или позавчера видел одного из добрых знакомых. Из автобуса выскочил поспешно, но успел выпучить глаза на Василия. Не ожидал! Наверно, уже всюду разнесли весть, что Василий умер.

Сейчас стало модно сообщать в Интернете, что умер и всё тут! Потом выясняется, что жив! Хоронят сознательно, чтобы тот, кого хоронят печатно, осознал, что пора и нечего людей мучить своим присутствием!
Странно это осознавать, когда на горизонте приблизилась война, а мелко мыслящий народ склоки жизни выставляет впереди себя.
Но самым смешным бывает результат, когда все, кто хотели смерти определённому лицу, передохли, как крысы, а этот остался жить!
То ли бог вмешался, то ли так предопределено было по задуманному сценарию Вселенной, кто же знает?
Василию, действительно, хочется пережить всю эту склоку жизни, вылезти этаким святым над грязью бытия. В принципе, это гораздо лучше - затаиться и ждать, чем
бегать, как в кино, с револьвером в фильме - "Возмездие".

Василий даже смотреть эту бытовуху не стал. Все герои постановки уродливые в своём желании пересчитывать евро в чемодане. Главное, хапают эти цветные бумажки, попадают в тюрьму, а за душой буквально ничего нет! Вот, ничего!
Не умеют даже быт свой в тюрьме украсить каким-нибудь умением! Если только в тюрьме научатся выращивать что-нибудь, шить рукавицы или вытачивать на токарном станке болт и гайку.

Продолжение - http://www.proza.ru/2019/02/02/721


Рецензии