Чёрный Ворон. Последний дневник. 2 часть. 21 глава

  Стемнело. Этой ночью температура упала ещё больше, чем вчера. А с наступлением света фонарей на улицы обрушился дождь. Я сидела возле окна, всё вспоминая его глаза, перед тем, как он скрылся за той дверью. К чему могла привести та опустошённость в его взгляде?
   Я плохо помню конец этого дня. Знаю только, что уснула, сидя у окна с телефоном в руках.

  Когда в последний раз чувствовала себя такой разбитой, как сейчас? Моё воображение уже превратило мозг в настоящую галерею картин, под названием: « А Ворон сейчас…». Думаю, и без слов понятно, что каждая из них была ещё хуже, чем предыдущая. Девочки не хотели оставлять меня одну, поэтому каждый раз со мной кто – то был. То Люси, то Мэдди, то Волк. Гитарист сам неподдельно волновался, но пытался казаться спокойным, невозмутимым, чтобы я брала с него пример. Что меня удивило, это то, что даже Кит подсел ко мне несколько раз. Я не могу утверждать, что так оно и есть, но мне казалось, что он чувствовал свою вину в том, что происходит. Конечно, было приятно видеть, что всё это ему не безразлично, однако за последнее время он меня стал не мало бесить и когда подсаживался, я чуть ли секунды не считала, когда он уйдёт.
  Время шло. Все мы по очереди слушали в трубке удушающие телефонные гудки. Когда я набрала номер вокалиста в 8 - ой раз за последние 10 минут, Мэдди подошла ко мне, забрала телефон себе и вместо него дала мне в руку чашку зелёного чая. Я молча улыбнулась и сделала небольшой глоток:
 - А это, оказывается, известный конкурс, - сказала Люси, что – то пролистывая к телефоне.
 - То есть? – Ник отвлёкся от гитары и обернулся к дивану, на котором мы с девочками сидели.
 - Ваш конкурс… о нём много написано всего. Списки групп, песни… о, даже комментарии есть.
 - И что написано? – даже Томми проявил интерес.
 - Да много чего… «Хороший конкурс и приз то, что надо для молодых групп»
«Не живите мечтами, там проплачено всё уже»
 «Согласен. Вот увидите, выиграет какая – нибудь группа по образу и подобию крутых парней канала Дисней».
 - Я тоже так думал, кстати, - рассмеялся гитарист. – А есть комментарии после отбора?
 - Секунду, - Люси перелистнула страницу, затем ещё одну, ещё и ещё и тут сказала. – Да. Есть.
«Я даже не ожидал, что всё будет на таком уровне. Были, конечно, «коллективы», от которых просто уши вяли»
 «Бостонские трубы доставили особенно»
«У них из смешного только название, пели классно и музыка приятная»
 «Нет, мне больше запомнилась группа, где такой парень с высоким ирокезом на гитаре стоял и труп у микрофона. Вот у них да… я прямо до слёз прониклась»
 «Честно сказать, я по началу перекреститься хотел, когда этот блондин появился. На мертвеца похож был, но он классный»
«Да ладно? Что вам понравилось в этом парне? Все хоть как – то подготовились внешне, а он что? Майка какая- то, штаны…лицо себе кровью разрисовал, что это?»
«Говорят, что кровь настоящая. Ходят слухи, что он просто отрубился после выступления»
«Перепил, может?»
«Я этого парня видел несколько раз в живую, со стороны. Это не фига не грим, он и в жизни такой бледный. Плюс губа была подбита, то есть это было всё по – настоящему».
«А все заметили, что когда им вручали приз и подошёл фотограф, вспышка была, этот парень чуть не упал?»
«У него вообще вид наркоманский»
«Кстати да, на каком – то форуме я читал, что ходят слухи, будто он на героине сидит. Худой же капец»
«Не такой уж и худой, мышцы - то были»
«Ага, мышцы были, но и кости торчали»
 После  Люси открыла последние страницы этих комментариев и тут я увидела:
«Этого парня я видел недавно. Он с группой и ещё какими – то девчонками был и это просто надо видеть…  (далее прилагалась фото.  Немного размытое, на котором были почти все мы. В частности Ворон и я… сзади все смеялись. Я смотрела на парня, а он с лёгким укором смотрел на дорогу, причём это фотография была сделана буквально через несколько дней драки с Вампиром и его компанией)
«Капец… что у него с лицом??? Или это у меня так телефон глючит, что кажется, что он побитый весь? И на руки посмотрите….жесть»
«У меня та же фигня… это ппц!  Он вообще жив ещё?»
«На гитаре заигрался видимо»
«Он же вокалист, на гитаре другой стоит у них»
«А типо этот блондин не может и играть и петь?»
«Смешно. Тут одно из двух: либо хорошо поёт и херово играет, либо наоборот»
«Вы все реально верите, что он пел своим голосом? Я в это не верю»
«Я с ним когда – то на реп точке был и они там записывали песню. Моя группа зашла в студию после них и они забыли стереть демо – версию. Она чистая, без обработки» - далее шёл MP3 файл. Конечно же, мы открыли его.
  Какие  - то шумы… треск, голос Кита:
 - Да зря всё это, не выйдет ничего.
 - Согласен, - это был Ник. – Пошлите отсюда, в другой раз.
 - Это так приятно, когда в тебя «верят», - и тут мы все услышали хриплый, почти что сорванный голос Ворона. 
 - Ты хоть слышишь себя, музыкант? Ты говоришь еле – еле.
 - Не нагнитай.
 - Да куда уж там! Ты вроде бы 6 – тую чашку пьёшь этого чая, но результата особо нет.
 - А седьмая поможет! – кашель. – Чёрт… слишком громко сказал.
 - Мдаа, - протянул Кит. – Говорил же, что бесполезно. У тебя температура 38 была, когда мы выходили, точнее ты выпихивал нас. Не издевайся над собой, пошли домой. Потом приедем, когда тебе полегчает.
 - Ой всё. Хватит ныть. Включайте запись.
 - А она разве не идёт? – удивился Волк.
(мы все рассмеялись)
 - А хрен её знает, - голос Кита.
 - Ой дибилы…, - прохрипел Ворон. – Запись уже больше минуты идёт! Идиоты…
 - Ну, и ладно, – сказал Ник. – Потом вырежем.
  Какой – то треск и началась песня. Честно, я сама не думала, что у вокалиста получиться с таким голосом что – то, но вот началась его партия и…сорванный, простывший голос пришёлся как нельзя кстати. Даже через запись было слышно с какой болью блондин вытягивал каждую ноту, но получилось фантастически. Когда музыка кончилась, Кит сказал:
 - А ты молодец, вышло очень даже ничего.
 - Помнишь, мы установили тебе в машину новый навигатор? – прошептал Ворон.
- Да… , - с опаской протянул барабанщик.
 - Давайте посмотрим, сможет ли он довести нас до аптеки? - кашель. И сильный.
 - Тише, тише, - голос Ника. – Аккуратней, сядь. Я же говорил, что лучше не надо. Похоже, температура поползла вверх, ты горишь весь.
 - Это я сейчас поползу, - отмахнулся тот.
 - Давай, вставай…
  Какой – то шорох и запись оборвалась.
  В комментариях было много смеха, конечно. Разговор всех здорово повеселил, но тем не менее «чистый» вокал блондина оценили все. Даже зауважали, что тот смог всё же выдержать запись.
  Кит с Волком ударились в воспоминания о том вечере, а я ушла в свои. Родной голос вокалиста, пусть даже и простывший, будто бы согрел душу. Я вспомнила, как он пел мне в машине, как улыбался, как обнимал меня… в один момент я поняла, как сильно соскучилась по нему.
 - Надо что – то решать с выступлением, - сказал Ник. – Уже два часа дня, а в 8 нам надо быть в клубе. Может, отказаться?
 - Сдурел что ли? Мы же уже обо всём договорились. Кого они найдут на замену уже? - запротестовал Кит.
 - Сам споёшь? Или, может, мне начать орать, чтобы у всех уши кровью истекли? Без Ворона нам не обойтись.
 - Ты не настолько плохо поёшь, - улыбнулся Томми.
 - Может быть…но поверь, по сравнению с Вороном, мой голос – это детский сад.
 - А может, написать ему? – подала голос Мэдди. – Телефон у него работает. Может, он просто разговаривать с нами не хочет? Напишите ему смс про выступление.
 - Бред, - отмахнулся Кит. – Давайте ещё по скайпу позвоним.
 - Чего сразу бред? – Волк заступился за идею своей девушки. - Он же не знает, что сегодня вечером выступление. Давайте попробуем.
  После небольшого обсуждения, мы пришли к выводу, что идея не лишена смысла. Волк написал блондину: «Сегодня в 20.00 нас пригласили выступить в клубе «Сover», это на улице возле торгового центра. Обещали заплатить хорошо. Подойдёшь?».
  Время шло. Почти 6 вечера. Ответа так и не последовало. Кит с Волком уже решили отменить выступление и поехать ещё раз на поиски. Кит уже набрал номер администратора клуба, как вдруг телефон Ника завибрировал. От Ворона в ответ пришла пустая смс – ка. Я не поняла, что это значит, но парни обрадовались. Конечно, уверенности не было, но ни решили, что этот «ответ» означал «да». Девочки говорили, что это глупо и что если Ворон не придёт, они окажутся в мягко говоря неприятной ситуации, но они решили ухватиться за этот призрачный хвост удачи, даже не смотря на то, что на последующие смс – ки, по типу: «Так ты пойдёшь?», «Тебя ждать?», «Можно набрать тебе?» - ответа не пришло, пусть даже и пустого. 
 - Откуда нам знать, что это именно Ворон ответил? – протянул Томми. – Может, кто – то нашёл его телефон и прислал это?
 - Действительно, - подхватила Мэдди. – Вы серьёзно пойдёте? А что будет, если он не придёт?
 - Ворон раньше отвечал так, - улыбнулся Ник. – Когда уходил и мы писали ему через несколько дней, что – то типо «Ты в порядке?», он часто присылал в ответ пустую смс, так что всё хорошо.
   Мы поняли, что Волк и Кит просто решили тешить себя мечтами и надеждами.

  В половине восьмого мы приехали в клуб. Это оказалось достаточно большое место с кучей народу, громкой музыкой, выпивкой, прожектором… всё, как надо. Ребята взяли нас с девчонками за кулисы, а Томми пошёл к бару. Администратор принялся объяснять тонкости выступления и аппаратуры, и тут «Трешер» окликнул нас. Когда мы обернулись, то увидели, как парень указывал на барную стойку. По началу, никто из нас не понял, что он имел виду, но потом…:
 - Подождите, это не Ворон? – спросил Волк, приглядевшись.
  Действительно. За барной стойкой, в окружении нескольких пустых стаканов из - под коктейля, сидел вокалист. Голова его лежала прямо на "столике". Томми подошёл к нему и аккуратно потрепал за плечо. Тот дёрнулся и поднял голову. По началу, он не понял, что происходит, но «Трешер» указал ему на нас, что  - то попутно объясняя. Ворон залпом допил последний коктель, встал и хотел быстро пойти в нашу сторону, но ноги не особо его слушались, поэтому пришлось сбавить темп. Когда он подошёл ближе, я заметила, что штаны у него были порванные, а кожа, которая была видна из – под дырок, была то ли в грязи, то ли в земле… Волосы растрёпаны, кофта на половину мокрая, уставшее и сонное лицо. Он быстро прошёл мимо меня с девчонками и подошёл к парням. Администратор довольно странно посмотрел на вокалиста, однако продолжил свой рассказ. Стоило ему уйти, на блондина обрушилась гора вопрос:
- Что с тобой? – Ник оглядел друга. – Ты в лесу спал что ли?
- Нет, на дереве застрял, - спокойно, чётко и даже немного весело отвечал тот.
 - Чего?? – не понял Кит. – Что ты делал на дереве?
 - Изображал из себя белочку, не важно. Мне надо отойти, - вокалист быстро пошёл вперёд.
  Возможно,  я просто нагнетаю, но тот факт, что он прошёл мимо меня, не заметив, не поздоровавшись… даже не посмотрев – обидел не слабо. Будто бы меня и не было тут вовсе. А сейчас вообще просто взял и ушёл, причём неизвестно куда, т.к. в толпе он растворился очень быстро.
  Когда мы с девочками спустились в зал вместе с Томми и стали ожидать начало выступления, я не думала, что чувство разбитости вернётся ко мне так быстро. Оно почти пропало, как только я увидела блондина, спящего на барной стойке, но, когда тот просто прошёл мимо меня – ощущение начало возвращаться и теперь же достигло своего пика. Оно и понятно: всё время до выступления мы провели за кулисами. Ворон постоянно куда – то бегал. С кем – то говорил, но не с нами, не со мной. К нему подошла какая – то девушка, они обнялись, вокалист улыбнулся ей, она ему тоже, они разговорились и вместе куда – то ушли, а через 15 минут она появилась снова, пряча в карман деньги.
Я терпела долго, но потом всё же подловила Ворона, перекрыв ему проход:
 - Ты меня избегаешь?
 - Нет, - он отвернулся от меня, кого – то высматривая в толпе.
 - Поведение говорит об обратном. Может, уделишь мне минуту? Я хотела поговорить с тобой и…
 - Потом, - блондин быстро отошёл в сторону, подловив какого – то парня с папкой в руках и ушёл вместе с ним за угол.
 
  Наверное, со стороны, я походила на манекен. Сидела, почти не шевелясь, смотрела на пока ещё пустую сцену и смогла выдавить из себя лишь 2 слова для Люси, Мэдди и Томми, которые начали волноваться, смотря на меня в таком состоянии. «Всё хорошо».
  Я всё сидела, сидела и сидела, пытаясь понять, что же мне делать? И не в данным момент, вообще. На своём ли я месте? Счастлива ли я на самом деле? Хочу ли быть здесь, или же просто обстоятельства вынуждают?
  В момент, когда в моей голове буйным цветом стали пестреть все эти «загонные», по – своему философские вопросы, концерт начался. И кто бы мог подумать?
  Вот на сцене появился Ворон вместе с остальной группой. Он почистил свою одежду и теперь эти дырки на штанах смотрелись, как часть образа. Парень взял микрофон, выдержал несколько положенных пустых тактов и запел. Я уже привыкла к ощущению того, как его голос заполняет всё пространство, вырываясь из колонок, приковывая к его обладателю ещё больше взглядов.
  Он такой красивый. Все эти шрамы и синяки стали для меня чем - то настолько привычным, что я даже уже перестала считать их чем – то неправильным, будто бы они и должны быть. Его пепельные волосы, часто в беспорядке, как и сейчас, переливались под светом прожекторов. Движения на сцене отличались от движений блондина в жизни. Они более яркие, более резкие, но пластичные. Эти выпирающие вены на руках и на шее в момент выступлений всегда становились особенной частью всей картины.
  Да… он настоящий красавец. Я так люблю его. И мне пора уезжать. Настало время. Мне нет тут места. И поездка эта приведёт не к чему иному, как к разочарованию. Да, будет много ярких воспоминаний, но со временем они поблёкнут и превратятся во вторые, от которых по ночам находят слёзы, а потом они пробираются и в твой день, предугадывая начала недельной, а то и месячной меланхолии вперемешку с депрессией по ушедшему прошлому.
  Он стоит там, завоёвывает новых поклонников и поклонниц. Возможно, и несколько недоброжелателей, которые примут его лишь по внешнему виду и будут стоять, обсуждая «того парня, который строит из себя не пойми что», но, как бы то ни было, он был центром всеобщего внимания, как всегда. А я, как всегда, стояла в этой топе одна. Одна из множества таких же девушек, где каждая думает, что именно с ней он станет другим.
  Мир иллюзий красив, но не долговечен. И я поняла это, наконец – то.
    Выступление  Deaths After Life подходило к концу. Затем у них должен был быть перерыв, около 20 – ти минут, во время которого их должен был подменить ди-  джей на сцене, а затем ещё один выход, заключительный. Вот он, мой шанс попрощаться с ним.
За кулисами царил настоящий хаос. Все бегали, как муравьи на горсти сладких и липких конфет, что – то несли, передавали друг другу… я еле0 смогла найти вокалиста. Он стоял и разговаривал с каким – то парнем, а остальные члены группы сидели поодаль.
  Напористо, я подошла к ним, перебив этого незнакомца:
 - Нам надо поговорить.
 - Сейчас? – блондин был удивлён моим напором, а собеседник его и вовсе ушёл.
 - Да. Сейчас. Это важно.
 - Сейчас я не могу.
 - У вас же перерыв. Удели мне минуту, я много не прошу.
 - Не могу, мне пора, - парень хотел уйти, но я остановила его.
 - Ворон, подожди. Хотя бы несколько секунд…
 - Алекс, потом. Я занят, - проронил он в ответ и быстро ушёл прочь.
  За время нашей короткой перемолвки, которую даже «разговором» трудно назвать, парень так и не посмотрел на меня. Его взгляд был направлен то влево, то вправо, то в пол, но никак не на меня.
  Развернувшись, я быстро, чуть ли не бегом, ушла оттуда. Мне повезло, что туалет оказался рядом. Запёршись в свободной кабинке, я предалась слезам. Думаю, он всё уже решил и сейчас недвусмысленно показал мне это. Чего ещё ждать? Наша история подошла к концу. Надо смириться и пусть боль в груди сводит меня с ума и пульс отдаёт в ладони, я должна это сделать. Пора уезжать.
  Я решила не говорить никому о своём желании. Притворюсь, что пошла к бару. А затем выйду и просто уйду куда глаза глядят. Главное -  по – дальше от него. Да, возможно таким жестом я могу обидеть Мэдди и Люси, но, думаю, я смогу им объяснить по телефону, что произошло.
  Успокоившись, я умылась и пошла в зал. Пришла «вовремя». Как раз к началу второго «акта». Когда соврала девочкам, они сказали, что бар закрыли до конца выступления парней и мне придётся подождать. Я опустилась на стул, решая, как же мне незаметно улизнуть?  Ладно. Ещё несколько песен подожду, а когда всё кончиться и все мы по обыкновению пойдут к кулисам, я просто «потеряюсь в толпе».
  Этот план казался мне таким простым, но, спустя две песни, я поняла, что он мне не по силам. Я не могу больше оставаться тут. Слушать его голос, смотреть на него – всё это выше моих сил. Сдерживая снова подступающие слёзы, я бросила всем: «Мне надо в туалет», - встала и направилась к выходу.
  Тем временем очередная песня подошла к концу. Ей вслед полетели аплодисменты. И тут из колонок я услышала голос Ворона. Нет, не вокал, а именно голос. Простые слова, без музыки. Это заставило остановиться и удивлённо обернуться:
 - Вот вы мне все аплодируете, а зачем? Разве я заслужил? – теперь же весь зал затих, так же, как и я. Люди в непонимании смотрели на сцену. – Несколько дней назад я обидел дорого мне человека. Я много что хотел бы сделать по – другому. Но никто из нас не может вернуться в прошлое и всё исправить. Прошлое есть прошлое. И мне пора научиться жить настоящим и ценить то, что имею. Я виноват. И я прошу прощения. Надеюсь, ты дашь мне шанс всё исправить. Прости, - Ворон куда-то отошёл, по – прежнему не поднимая глаз, взял гитару, вернулся с ней к микрофону. Вместе с аккордами инструмента, полился и его вокал. Кит и Ник стояли, не подыгрывая. Голос блондина становился всё сильнее с каждой фразой, но вдруг затих. И тут, через несколько секунд, громко и чётко по всему залу разнеслась фраза: «Never gonna be alone!» (Ты никогда не станешь одинокой!), вместе с ней на меня обрушился свет прожекторов. Кит и Ник подхватили мелодию, поддержав вокалиста, а тот продолжил петь, наконец – то подняв на меня свой взгляд.
 От шока, я даже не поняла, как мои щёки снова стали мокрые от солёных капель. Я стояла к сцене не близко, но даже с такого расстояния смогла прочитать взгляд блондина. «Прости меня». Его голос, уже уставший, звучал именно с той чистотой и правдой, как тогда, когда он стоял передо мной на коленях, со словами «Верь мне».
  Подумать только… он извинился передо мной, не взирая на целый зал, где было более чем 100 человек. Кажется, ему было всё равно, кто что подумает о таком поступке «настоящего металлиста». У таких парней всегда был образ бабника, покорителя женских сердец, и они старались не рушить этот шатёр, оставляя загадку о себе в глазах своих поклонниц.
  И тут, к концу песни, он отложил гитару и с микрофоном спустился в зал, двигаясь ко мне, продолжая петь. Когда подошёл - песня кончилась. С её последними строчками, блондин опустился передо мной на колени и, не убирая микрофона, сказал: «Прости меня. Я тебя люблю».
  Опустившись, я крепко обняла его. Зал заликовал, а Волк заиграл гитарное соло в том же тоне, в котором и была песня.
«Время бежит намного быстрее, чем я.
И я начинаю сожалеть, что не провёл его с тобой.
Теперь я нахожусь в раздумьях, почему я всё сдерживал в себе.
Я начинаю сожалеть, что не рассказал обо всём тебе.
Что ж, если я решусь, я дам тебе знать…
Ты никогда не станешь одинокой!
С этого момента, когда бы ты не ощутила безразличие,
Я поддержу тебя…
Ты никогда не станешь одинокой!
Я буду рядом, пока не затянется эта рана.
И теперь, пока я могу, я держусь обеими руками,
Ведь я верю, что мне всегда будешь нужна только ты…».
(Nickelback - Never Gonna Be Alone)

 - Ты с ума сошёл! – я немного отодвинулась на парня, вытирая слёзы.
 - Это точно, - он убрал микрофон от наших лиц. – Я окончательно спятил. Ты сможешь простить меня?
 - Ну как после такого, я могу сказать «нет»?
  Улыбнувшись, парень поднялся на ноги. Я тоже. Он всучил микрофон стоящему неподалёку парню в длинной чёрной футболке с принтом какой – то группы на ней. Я заметила, что многие люди из общей массы зрителей снимали нас на камеры своих мобильников. Открыто, не стесняясь, стараясь пробраться ближе:
 - Пойдёшь со мной? – спросил блондин.
 - С тобой? – я испугалась. – Я не могу выйти на сцену. Я боюсь.
 - Туда я и сам не собираюсь.
 - Эй, о чём они там говорят? – одна девчонка из толпы подошла к нам настолько близко, насколько могла, но с того расстояния, видимо, незнакомке не было слышно нашего разговора. Он трепала за плечи всех, кто стоял впереди, пытаясь хотя бы из вторых уст услышать, о чём мы говорим.
 - Отстань, мне самому ничего не слышно!
 - А где микрофон? У него же был!
 - Он его какому-  то парню отдал!
 - Скажите этому дебилу, чтобы поднёс его ближе к ним! Не фига не слышно!
 - То есть… ты не пойдёшь обратно? – я указала на Кита и Волка, стоявших там словно две статуи, в ожидании дальнейших действий.
 - Не сегодня. У меня другие планы.
 - Какие ещё планы?
 - Увидишь. Пойдём со мной, - вокалист повёл меня к выходу.
  По залу прокатилась волна удивления и непонимания. Вдогонку нам со сцены полетел голос Ника:
 - Эй, куда вы?
  Ворон быстро вернулся к тому парню, которому отдал своё микрофон, наклонился и сказал:
 - Помнишь, ты спрашивал меня, когда наступил твой звёздный час?
 - Ну, да, - Ник отвечал с опаской.
 - Ну, вот. Отлично. Считай, что он наступил. Удачи.
  Блондин быстро вернулся ко мне, растерянно стоящей около двери с большой зелёной горящей надписью «выход» и вывел наружу:
 - Ты что творишь? – голос Волка окончательно погряз в непонимании, но Ворона это не останавливало.
  Мы быстро шли по коридору, ведущему на улицу. Я заметила, как из дверей зала за нами стали выходить люди. Некоторые по – прежнему продолжали свои съёмки. Ворон тоже заметил их. Мы бросились бежать прочь оттуда.
  Угол. Поворот. За ним ещё один. Какой – то парень в больших режиссёрских наушниках, идущий к нам на встречу с бумагами в руках… листы разлетелись по полу.
  Нам удалось выбежать из двери чёрного входа и забежать за угол до того, как «публика» вырвалась вслед за нами на ночную улицу.

  Видимо, чтобы окончательно стряхнуть «хвост» погони, парень ещё несколько раз свернул в задворки и лишь потом мы немного сбавили темп:
 - Куда мы идём? – спросила я, переводя дыхание.
 - Скоро увидишь. Это близко.
  Так оно и оказалось. Спустя 10 минут, мы зашли на территорию старых гаражей. В одном из них горел свет, играла старая рок – музыка. К нему мы и пошли. Стоило нам вывернуть из задворков, нас встретило 6 - ро больших мужчин в кожаных одеяниях, расслаблено стоявших около своих байков. Кто – то с пивом, кто – то с сигаретой. За спинами некоторых верзил я заметила девушек. Они были в таком же чёрно – кожаном обличие, разве что лица их были густо покрыты слоем разнообразной косметики. Я уже было хотела остановится и в страхе быстро пойти прочь, но Ворон шёл абсолютно спокойно и вёл за собой уверенно.
  Заметив нас, почти все они заулыбались, кто – то присвистнул, отпивая пиво:
 - А вот и наша влюблённая парочка! – один байкер пошёл к нам навстречу. Они обменялись с Вороном. Незнакомец был достаточно массивный. Высокий. Тёмные волосы, немного отросшие, были зачёсаны назад не особо аккуратно и своими концами прикрывали старый, потрёпанный ворот косухи, которая, очевидно, служила своему владельцу уже не первый год. В принципе, вся его одежда не блистала новизной. Да что уж там - даже ухоженностью. Пахло алкоголем. Сигаретами. Но не смотря на такой не особо притягательный образ, глаза мужчины казались на редкость добрыми. Улыбка - искренней. Это располагало. – Значит, вот она какая! Ты самая Алекс, - он улыбнулся мне оглядывая с ног до головы.
 - Да. Именно она, - ответил вокалист.
 - Ну, теперь мне всё ясно. Игра стоит свеч, - он полез в карман и дал блондину ключи. – Всё готово. Как и было задумано.
 - Отлично. Спасибо, Разар.
 - Да не за что. Развлекайтесь, голубки.
  Ворон подвёл меня к одному большому, чёрно – металлическому, начищенному до блеска, байку. Дал шлем, висевший на широком руле. А второй взял себе. Я без слов быстро одела защиту, понимая, что одним вопросом дело не прояснится. Через стекло мои глаза всё косились в сторону Разара...того самого?
  Вокалист помог мне оседлать железного зверя, а сам сел за руль. Спустя несколько секунд, мотор под нами ожил. Моё сердце мигом подпрыгнуло к горлу:
 - Только смотрите, не умрите до утра, - улыбнулся нам другой байкер, обнимая высокую тёмно – волосую девушку.
 - Только после вас, - усмехнулся в ответ Ворон и мы тронулись с места, быстро набирая скорость.
  Достаточно быстро пронеслись по ночным улицам почти пустого города и выехали на трассу. Там скорость стала ещё более сумасшедшей. Я держалась за водителя из о всех сил. Старалась не паниковать, держать равновесие. Не думать о падении…. Ни о чём не думать.
  Вскоре, блондин перестроил байк на дорогу, шедшую на поворот -  вниз. Мы спустились, миновали мост над нашими головами, проехали небольшое расстояние, затем снова свернули и, оказавшись почти на пустом тратауре, понеслись по нему с новой силой. Блондин дождался пока единственная машина перед нами свернёт куда – то в сторону и полностью исчезнет в покровах ночи и, проехав ещё около километра, остановил байк на обочине. Мы сняли шлемы:
 - И что это всё значит? – я осмотрелась.
 - Ещё не догадалась? – парень выставил опору и встал.
 - Нет. Я не понимаю…
 - Хорошо. Тогда скажу напрямую: сегодня ты будешь учиться водить байк.
 - Что? Я??
 - А кто ещё? – рассмеялся парень. – Я и так умею. А вот ты нет.
 - Я запуталась. Зачем?
 - Как это «зачем»? Желания должны сбываться.
 - Желания?
 - Вспомни. Ночью. В машине.
  Я напрягла память. Да… я действительно говорила об этом. И он помнил об этом всё это время… помнил даже тогда, когда я сама забыла:
 - Да. Было такое.
 - Ну, вот. Условия отличные. Это дорога почти всегда пустая, ровная, широкая. Лучше и придумать нельзя. Луна тут светит на полную. Даже без фонарей всё отлично видно. Так что, слушай меня внимательно…
  Почти всю мою жизнь, большую часть которой я провела в мечтах, часто думала, а что было бы, если бы хотя бы одно моё желание сбылось? «Бойтесь своих желаний» - это выражение прямо олицетворяло меня. Какими бы привлекательными, желанными не казались бы мне мои мечты,  я не знала, чтобы делала бы, если сбылось хотя бы одно из них? И сейчас, когда многие из них стали обретать очертания, я начала теряться. Не знала, как вести себя и более того, если бы была одна, я почти уверена, что попросту бы свернула и, грубо говоря, убежала прочь, но рядом был Ворон: человек, благодаря которому и стали сбываться мои фантазии. Он и осуществлял их, и меня подталкивал к ним навстречу. Так произошло и сейчас.
  Честно, я слушала его и пыталась понять, но удавалось едва ли. Прямо передо мной был большой железный руль, на который я даже руки положить боялась, а за ним простирался вид на дорогу, облитую лунным светом. Стоило мне представить, как эти белые метки на ней начнут двигаться, сменяя одна другую всё быстрее и быстрее, я ещё глубже вжамалась в сиденье, которое для меня было будто иголками усыпано. Но, уж лучше одно место поколоть, чем разбиться прямо об этом асфальт из – за того, что мне захотелось почувствовать себя крутой.
  Блондин заметил мой страх, нерешительность и, видимо, решил действовать тем способом, которым «учат» плавать: бросаешь этого перепуганного беднягу в воду, он там барахтается, кричит, судорожно начиная размахивать чуть ли не всеми конечностями и (о чудо), он не тонет. Сквозь страх, панику и воду, которая старается залиться и в глаза, и в рот, и в нос, этот «новорождённый» пловец не тонет. Он плывёт. Не смотря на то, что этот метод не лишён своей эффективности (и безжалостности), учиться по нему водить байк казалось дикостью. Ведь если ты так и не сможешь оседлать свой ужас и, подобно камню, пойдёшь на дно, «добрый» тренер своей широкой рукой сможет вытащить тебя, бросит спасательный круг или протянут длинную палку, за которую ты можешь ухватиться и не оказаться на дне, а тут что? Палочка вряд ли поможет… и я угроблю и себя, и Ворона, и байк, который наверняка стоит дороже, чем моя жизнь.
  Всё это я пыталась объяснить вокалисту своим дрожащим, запинающимся голосом, но парень, похоже, не был настроен меня слушать. Подвинул меня на место водителя. Сам сел сзади, положил мои руки на этот холодный руль, придавил их своими. Он сделал ногой какое-  то движение снизу и двигатель ожил. Медленно, но верно, мы тронулись. Блондин объяснял мне на ходу все тонкости управления и тут у меня было только два пути: либо понять, либо разбиться. Первый вариант мне нравиться больше и я старалась приложить все силы, чтобы осуществить его.
  Кажется, всё шло нет уж и плохо... Мы всё ещё держались на ходу и не оказались на асфальте. С каждой минутой, где я была в роли водители, уверенность снова возвращалась ко мне.  Спустя почти километр, Ворон полностью передал мне управление.
  Чувство лёгкости и свободы снова вернулись ко мне. Мало того, прибавилось и чувство будто я обладаю какой - то силой и это мне безумно нравилось. Конечно, я не смогла стать таким шумахером, как Ворон, но скорости в 81 км мне хватило для счастья.
  Ворон сказал остановиться и пересесть. Дальше дорога станет немного сложнее и в первый раз не стоит пытаться там зайти в поворот. Эмоции переполняли меня. Я не хотела сидеть на месте, не хотела одевать шлем… мне хотелось кричать от радости! Я смогла, я пересилила себя! Вокалист смеялся, глядя на мою детскую радость. Он спрятал шлемы и решил, что доехать можно и без них. Видимо, хотел подарить мне это ощущение ветра в волосах, на лице. Ещё одно незабываемое и новое ощущение в моей жизни. По – началу, я всё же трусила, хотя и не переставала улыбаться, но потом полностью успокоилась и смогла поднять руки вверх, пропуская сквозь пальцы потоки холодного воздуха.
  Вот она – жизнь. Я счастлива. Моё место здесь. Рядом с ним. Сейчас и всегда. Я поняла это раз и навсегда.
  Когда мы подъехали к небольшой развилке, блондин свернул. Дорога стала уже и оказалась не такой длинной, как то шоссе. Буквально через 10 минут езды, после очередного поворота, я увидела, что тот участок, который открылся нам, оказался последним. Его перекрывал большой знак «STOP», раскинувшейся на всю дорогу.
  Подъехав к нему, мы остановились:
- И что теперь? - я огляделась.
- Тут придётся пройти, - он слез с байка и подал мне руку.
  Я встала и пошла следом за ним.
  Мы шли через маленькие, низкие, но раскидистые деревья. Я поняла, что спрашивать куда мы, где мы, что происходит – глупо, поэтому просто молча шла, удивлённо осматриваясь. Зная Ворона не первый день и его безбашенность, я ожидала всего чего угодно и, как мне казалось, меня уже мало что удивит, но как же я ошибалась…
  Хотя, могла догадаться. Если сегодня вечер «исполнения желаний», можно просто вспомнить те, которые знал блондин и там уже действовать методом исключения, но даже если и так… я не ожидала такого размаха.


Рецензии