640. Воспитанник интерната

  ...Шел по улице домой. Встретил Тимофея и Аллу. Они рассказали мне о Любви Семеновне: как она живет,что делает. Оказалось,что Любовь Семеновна уже живет со своим богатым вдовцом.

 ...Я пришел домой с бутылкой водки и с банкой полной соленых огурцов.

 На своей кухне я выпил полстакана водки,закусил соленым огурцом, и сказал себе,что с Любовью Семеновной у меня все покончено,что думать о ней я больше не буду и даже вспоминать о ней я больше не буду. И в подтверждение моих слов, я выпил еще полстакана водки и съел соленый огурец.

 ...Потом я лег на диван,включил телевизор и стал смотреть "новости". ...Ничего нового в мире не было. США продолжали подминать под себя Европу. Европа продолжала барахтаться. Украина продолжала обвинять во всех своих бедах Россию. Где-то опять взорвался бытовой газ. Поймали еще одного вора-коррупционера. "Ну вот,хоть одна хорошая новость", - подумал я,закрыл глаза и перестал слушать,что говорили с экрана телевизора...


Рецензии