Для грустных собеседников

А зима вроде та же. Не убавить снегов.
Накопилась усталость. Полшага до долгов.
И, как птичка на ветке, в этом белом плену,
Одинокие смыслы я свои стерегу.

Манит книжная полка. И поэтов тома.
Что бы выбрать такое, чтоб  на тему – зима?
Мне  ночное окошко  осветЯт фонари.
Но не видно аптеки.  И неясно внутри.

То ли грусть, то ли память об ином феврале,
Вместе с этой поземкой мне поют в полумгле.
И беззвездное небо – одинокий пустырь.
А поэзия в целом – это мой монастырь.



Фото из интернета.


Рецензии
Поэзия как монастырь... Оригинальное сравнение, особенно зимой. Доброе утро, Ирина! А до зимы уже скоро! И снег, и минусовые холода уже берут город на Неве (Глухарке, Лапке...) в свою блокаду. Неужели и "монастырь" скоро? Нет. Монастырь только для "грустных собеседников". А зимнее стихотворение Ваше понравилось, Ирина! С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   22.11.2022 07:22     Заявить о нарушении
Если сегодня не будет совсем грустно, почитайте моё "Признание в любви". Там тоже зима, морозно... Но есть и любовь. Признание в любви... Удачного дня, Ирина! И привет всем Вашим домашним!!! Мчусь на службу... Дел очень много сегодня. С теплом,

Николай Кирюшов   22.11.2022 07:33   Заявить о нарушении
Добрый день, Николай.
Вы - веселый собеседник, и это очень ценно.
Ох уж эти холода...
И дома у нас весьма прохладно, даже конвектор включили, хотя, вроде бы, батареи горячие.
Сын бегал к Лапке, пару раз в неделю для поддержания формы ездит на футбол, а вечерами смотрит чемпионат по футболу.
Мы с Котей дома, он на боковой, я с интересной книгой.
Спасибо вам за отклик.
Доброго плодотворного рабочего дня.
С благодарностью и теплом,

Иринья Чебоксарова   22.11.2022 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.