Лишь именем одним я называюсь

Мне имя предрекало быть великим
однако,
любопытство взяло верх.
Манили вдаль заснеженные пики
и к югу улетавший белый стерх.
Притягивали тайнами глубины,
и звали в космос звёзды-маяки.
Геологом - я шёл искать рубины.
С Колумбом - открывал материки.
Я был отважным капитаном Немо,
вступал в контакт со фторными людьми*.
Все эти "я" - прекрасные, но мне бы
понять кто был главой большой семьи
немного раньше,
долго выбирая,
не стал ни кем из них: ушли года.
Пишу стихи (в них жизнь моя вторая),
мечты осуществляя иногда.
Здесь в каждом "я", как феникс возрождаясь,
коснуться не боюсь глубоких тем.
Я именем одним лишь называюсь -
романтик,
а в душе есть место всем.
-----

© В заголовке использована строка из стихотворения Николая Заболоцкого.


*Иван Ефремов "Сердце змеи". Описан первый контакт космонавтов с планеты Земля
 и космических путушественников с планеты, в атмосфере которой главенствующую роль
играет фтор. Автор так и называет их - фторные люди или люди со фторной планеты.


Рецензии