Хатулька и шашлыки

Вот что особенно любил Хатулька, так это шашлыки. А я решил однажды начать готовить их рядом с домом, как собственно говоря и делали соседи благо огромная поляна находилась прямо возле подъезда. Как вы понимаете подвигло меня на это чувство обоняния. Потому что, когда через закрытые окна до нас доносились ароматы шашлычных прелестей, то и Хатулька и вся семья облизывались и пускали слюни. Вот я и решился.
Хатулька решил, что его помощь в этом шашалычном действе просто необходима. Ну так вот. Первые пару раз я вынужден был сидеть как и все кто готовил на мангале с начала до самого конца не отходя ни на минуту и это было очень неудобно. Во первых, возникала проблема что делать, когда переполненный мочевой пузырь требовал своего. Во вторых, необходимо было приготовить всё и забрать одним разом домой, потому что то что оставлялось на второй раз исчезало в пасти соседских котов. Кроме всего прочего, они успевали превратить в мусор все те вещи, которые ещё не были занесены в квартиру.
Нет, не думайте, что они были голодные. Упаси Боже. Это было волшебное действие шашлычного запаха.
А Хатулька как оказалось решил честно заработать свои вкусные кусочки. Можете мне не поверить, но я говорю между тем абсолютную правду. Мой кот жуткого размера и известный среди всех местных котов своим крутым нравом и дурным характером решил, что он честно заработает свой шашлык. Хатулька и честно – вообще то это абсолютный нонсенс, но между тем.
Кот выходил вместе со мной и оставался внизу на посту. Я мог совершенно спокойно вынести вниз маринованное мясо и всё прочее совершенно не опасаясь окрестных котов. Хатулька ходил как настоящий часовой вокруг оставленных мной мангала, мяса и всего прочего, а местные коты боялись приблизиться ближе чем метров двадцать. Так они и сидели не решаясь даже мяукнуть.
Но вот что особенно интересно. Пока я был внизу, Хатулька поднимался в квартиру и поскольку дверь там не запиралась на всё время приготовления шашлыков, устраивал “голодные игры”, а проще говоря театральные представления и мои сердобольные родичи отваливали ему хорошие кусочки готового шашлыка. Потом он спускался вниз и выпрашивал у меня свою долю за честную охрану.
Однажды я прикинул сколько же в него влезло. Дамы и господа, честное слово – ПЯТЬ ШАШЛЫКОВ!!! Пять огромных шашлыков забитых кусками жаренного, жирненького мяса. Не знаю, как вы, но я не смогу проглотить это количество, даже если меня заставить. Вот вы мне скажите, ну где в этом коте помещалось такое невероятное количество мяса? А самое главное, что у него не только не болел живот, а совсем наоборот. В связи с большим количеством сожранного он начинал радостно носиться по квартире, когда все садились за стол покушать то что осталось после Хатулькиного обильного шашлычного обеда.


Рецензии