Sexual harassment? - ТВ - 1

 

   Sexual harassment? - ТВ - 1.

        Эротическая комедия.




 Санкт-Петербург. Центр.

 Сегодня, когда я приехала в «свой» бассейн, что бы провести плановое занятие по пластике и растяжке с финальным заплывом, ко мне подошла администратор Наташа и, улыбаясь сообщила, что директор просила меня её найти после занятий. Я кивнула и ответила, что "конечно!", ни о чём глобальном не задумываясь и пошла переодеваться в свою раздевалку.

 После занятия, переодевшись, я поднялась в кабинет Елены Александровны(50+). У нас доверительные, тёплые отношения и я люблю сидеть у неё в просторном, роскошном кабинете за чашечкой люксового(из Финляндии) кофе с лёгкими новостями недели...

– Юля (это я 30+), у меня такая проблема с моим массажистом, Ромой (30+),– уточнила она, как бы смущаясь чего-то... Я даже оглянулась по сторонам...

– Короче, – продолжила Елена, – Он мне заявил, что ему за тяжёлые условия труда надо бы прибавить...

– Это в каком смысле тяжёлые?– поинтересовалась я.

– А в том смысле, Юля, что он не может за ту же зэ пэ, на тебя  полуодетую, "звезду ТВ", смотреть «спокойно», а тем более работать... Говорит, что полуобнажённое тело его отвлекает, мешает сосредоточиться на должностных обязанностях... В то время, как все его клиентки – "не звёзды", в любом "возрасте плюс" спокойно оголяются без всяких возражений, и он спокойно, когда на женщине "ничего кроме серёжек", работает и ему "всё по барабану"… "Эта ваша Морозова мне снижает эффективность труда своей полураздетостью, чем создаёт тяжелейшие, невыносимые, по моральным страданиям, условия труда... Прошу вас, Елена Александровна, мне за Морозову доплату за вредность..."

 В кабинете повисла тишина и только шелест новостей на плазме, в пол стены, на минимальной громкости...
Мне показалось, что даже рыбки, в гигантском аквариуме, замерли в шоке от услышанного...

– Юля, может ещё по чашечке? Я посмотрела, что у тебя уже совсем остыл...,– широко улыбаясь, спросила меня, Елена... И мы обе расхохотались...

– Лена!.. Ле-е-ен, так что он так и сказал... И что все "не звёзды" и те, кому "за", кто "плюс, плюс, плюс" без возражений, прямо, Лена, нееет... – еле говорила я, сквозь слёзы...
 В это самое время Елена, по телефону, отдала распоряжение администратору принести нам ещё пару чашек кофе... А мы всё смеялись и вытирали слёзы финскими luxury салфетками...
            


            Продолжение:
 http://proza.ru/2019/03/27/1791



              НАЧАЛО:
  http://proza.ru/2020/11/25/33
.


Рецензии
Ольга, так хорошо понимаю, хоть и не была телезвездой:)))
Но от этого, так называемого «Sexual harassment", не знаешь, куда бежать.
Разве только финский кофе поможет:)))
Ольга, рассказ очень понравился.
Респект!

С симпатией,

Лили Миноу   26.06.2019 16:35     Заявить о нарушении
Да, Лили , массажисты часто и мечтатели, и фантазёры...) В этой же истории поражает то , что клиентки от 50+ без возражений "исполняют" это ЕГО "личное требование"...) Надеюсь, что , всё-таки , это ЕГО мечта-фантазия...)

С симпатией и улыбкой,

Ольга Леднёва   28.06.2019 04:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.