Шапокляк

Для меня кассы в супермаркетах, каждый раз лотерея. Какую бы я не выбрал, обязательно геморрой, закончится лента,зависает программа,откажутся от покупок, да я знаю столько причин задержки очереди в кассе вы даже себе представить не можете! Например, кассир торопясь и резко нагибаясь за упавшим чем нибудь, бьет головой о кассу. Все! Касса не работает! Поэтому каждый раз выбирая кассу, я пристально изучаю кассиров пытаясь выявить благонадежного. За 30 лет осознанного проклятия ни разу не угадал.

Сегодня, я так думаю, мною была «съедена вишенка на торте»причин задержки в работе кассы.
Передомной покупатель, женщина очень преклонного возраста, этакая «шапокляк», яркая помада,маленький берет на громадном шиньоне и перчатки с открытыми первыми фалангами пальцев. А голос,этот божественный на высоких нотах, чуть с дребежцой голос, который сведет с ума любого после 5 минут беспрерывного диалога. Каждый товар, который пробивала кассир, был обласкан этим голосом и если кассир отвлекался на кассу, милая дама постукивала ей по запястью своим указательным пальчиком, этак мягко, но настойчиво требуя обратить на себя внимание.

Среди покупок оказались очки, обычные защитные очки со стеклами без диоптрий. Не успел я подумать, на кой ляд они ей понадобились, как услышал
- Ой, это не надо пробивать, я с собой столько денег не взяла!
Кассир невозмутимо,только чуть чуть левый глаз задергался
- Тома, у меня отмена, подойди...
Ждем. Не подходит.
Тома, у меня отмена! Слегка покраснев от напряжения, заявила о себе кассир.
Ждем.Тишина. За это время все узнали зачем нужны очки и как жаль что приходится их оставлять.

Фраза о помощи повторяется несколько раз, с каждым разом всё громче и громче, но всё безрезультатно. Набрав в легкие побольше воздуха, как перед погружением на глубину, уже совершенно на себя не похожая кассир на весь зал:
- Тома, чтоб тебя, сними с меня очки!

Очередь,после того как по ней прошла волна приветствия, как на футбольных матчах, застыла в ожидании чуда.
Чудо вышло из подсобки, с неподдельным удивлением на лице, она как то по кошачьи подошла к кассиру и -снимая двумя руками с нее очки-, на глубоком выдохе произнесла,-«Свет, с тобой все в порядке?»

Шквал эмоций исказил пространство и время, La Scala стало стыдно за те хилые аплодисменты, которые он слышит уже много лет.Единственной сохранившей полное спокойствие,осталась наша «шапокляк»
-«Деточка ну давай пробивай, смотри какую очередь ты создала?!» Все! Занавес!


Рецензии
Спасибо!
Очень вкусный рассказ!

Виктор Еремин   02.02.2019 18:44     Заявить о нарушении