Ленин, партия, комсомол

                De te fabula narratur? - Не твоя ли история это?

                В результате моего " бессистемного чтения " я добрался до статей Ленина и " Капитала " Карла Маркса. Столь же " бессистемно " я слушаю музыку. В этой " бессистемности ", однако , есть своя " система ".  " Бессистемная " литература позволяет охватывать все стороны и явления жизни. Так читая книгу Форсайта " День шакала " я узнал, что " Ca VA " - означает " все в порядке ", читая Томаса Харди " Тесс из рода Д* Эрбервиллей " я узнал, что мелкопоместная нормандская знать потеряла свои земли в результате перемен в Англии..." Comment CA Va " - как дела? - песня  французской группы " The Shorts "...Просто одно цепляется за другое... Слушая " бессистемную" музыку я, в принципе, слушаю одно и тоже - ритмичную музыкальную мелодию
                Прочитав статьи Ленина я увидел человека, который задолго до меня, ясно и четко изложил мои мысли. Вот это - Вождь. А не шушера, как разные и прочие..." Диалектика истории такова, что теоретическая победа марксизма заставляет его врагов ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ марксистами ..."

                И сейчас нужна партия Большевиков: капиталисты любят ходить по головам, глумиться, и вызывают злобу, которую, я шуточной назвать не могу.
                Для любого организованного сопротивления и , тем более ,наступления, нужна партия или организация. Правильно, что создание организации или партии, нужно начинать с создания общероссийского органа информации: газета, радио, интернет...Правильно, что на местах, должны быть корреспонденты и распространители - агитаторы. Люди, которые, пострадали от одного " проявления капитализма ", вовсе не большевики, вовсе не склонные группироваться, в ходе работы по агитации по своему вопросу, распространению информации, любого вида, решению других практических вопросов, могут сформироваться в полноценного члена Большевистской партии...Ведь, господа, все - взаимосвязано...Как - то так получается, по крайней мере, у меня.

                Вот взять, к примеру, сгоревшие избы возле новостроек Йошкар - Олы...Разумеется, никаких претензий к строителям! Как можно..?!
                Например, какие претензии могут быть к людям, которые сожгли центр Ростова? С РОСТОВСКИМ РАЗМАХОМ, господа!!! Да, и что, собственно, можно предъявить этим " людям "? Разве что создать всероссийскую карту с обозначением " горелых мест " возле и " до " новостроек? Разве что собрать " погорельцев " в организацию? Одну легальную, другую - поменьше - не легальную..?!
                В эту - нелегальную - собрать людей, которые, мягко говоря, " злобой исходят , потому что правильно подозревают, что их сожгли преднамеренно, при чем человек курирующий стройку прекрасно знает, кто это сделал по его приказу или просьбе.

                Или, в подмосковье( г. Пушкино)человек жил в собственной квартире( да и сейчас " живет ") слегка выпивал..- дом нельзя было назвать "полной чашей",но еда и одежда были...Сначала у него забрали 12- летнюю дочь, а потом недавно родившегося сына...
                Может ему вместо водки, тем более, что я " не употребляю ", предложить " нелегальщину ?" А, если у него недостаточно " злобности ", то мало ли еще по каким головам и по какому поводу прошлись " ноги капиталистического государства ?"

                Большевистская партия тоже должна быть разделена на легальную и неизвестную. Неизвестную, созданную по определенной структуре, которая исключила бы возможность массового провала и позволила работать и дальше.

                " Народ, который не изучает оружие, не владеет им и не готов его использовать, достоин лишь участи раба..." Ленин.

                Я по храбрости и смелости, занимаю последнее место в стоклеточных шашках, ума гораздо среднего, не очень силен( пока), не склонен к партийной ( групповой ) работе, но одно я усвоил твердо: Выбора, как такового нет(можно отойти, конечно, но только в любой момент налетит, если не красная или белая конница, так зеленая, и растопчет...)Погибнуть, так за дело, а не потому, что на обочину вылетел случайный автомобиль.
                Люди могут быть безумно храбрыми, последними трусами, но у них должно быть , у каждого, беспредельное понимание постулата" Выбора нет!" Тогда они будут драться до последнего, зубами грызть вражину... или молча умереть, если ничего нельзя сделать.
                Нужно другим показать пример, ведь у многих накопилось...Многие рабочие - марксисты 70 -80 годов 19 века погибли в безвестности, но они показали пример...
                А причины приведшие к революциям 1905 и 1917 годов, как тогда, так и сейчас одинаковы:1)Труд  рабочего дает деньги, а большую их часть забирает капиталист.2)" Ходящие по головам трудящихся глумливые капиталистические ноги ".

                Rune Mage = Шурховецкий Петр .
               
               


Рецензии
Петр, нельзя дважды войти в одну реку, и Маркс с Лениным тут не указ.
Труд рабочего, как всегда, дает деньги, а прибыль в разные времена получали разные социальные группы, незаконно использующие не совершенный государственный механизм в своих корыстных целях. Все революции до сих пор, в том числе и социалистические, происходили с единственной целью - захватить государственную вертикаль власти и направить финансовые потоки в личные карманы политической элиты. А что бы скрыть свои преступления от общественности они всегда подставляли мальчиков для бития, доступных для народа. Армия, службы безопасности, подконтрольные средства массовой информации создавали у народа образ врага внутреннего ли, в лице местного предпринимателя, или внешнего супостата и криком "Держи вора" отвлекали людей от собственных преступлений. Народ на это ведется до сих пор, поэтому и сидит захребетник на шее трудовых классов, в том числе, и капиталистов-предпринимателей. А всякие там Абрамовичи лишь фунты для развода простолюдинов и герои бесконечных сериалов.
Все, конечно, Петр, несколько сложней, но для этого уже нужны системные подходы, которые Вы, к сожалению, не любите. Вашу энергию, да в правильное русло, цены бы ей не было.
С благими пожеланиями.

Валерий Анорин   01.02.2019 08:26     Заявить о нарушении
Помня Аникеева Александра Борисовича( проза.ру), я начну мягко, где - то даже лирично( Надо же вас увлечь, завлечь... и подставить под дула винтовок Вовки и К*)Но, правду, сразу - я же, не из " Фирмы Бендини "( Гришем)...
Вы неправильно начали: Милая, любимая, я не могу жениться на тебе...( Я женат,я еще не готов, " у нас разные взгляды на жизнь ", хотя на постель были одни...и т.д и т.п. (Не обижайтесь - я хороший - где - то глубоко внутри)
Всегда нужно помнить постулат: Бабам - цветы, детям - мороженое...( Мне - мороженое...)Ну и опять же мне( хотя я и не баба), вначале: Цветы, колье( ожерелье),фермуар, который должен быть дороже колье( все в пропорциональной зависимости от количества " жарких ночей"...) , набор духов - всех самых известных фирм( Дорого, я понимаю, но " пыл и жар сердец -не остудить, и не вернуть - была " Жара"...)( Она будет, с тоской, вдыхать эти запахи, прижимая их к " своему разбитому сердцу ")
Потом нужен спич: краткий, но не слишком( нужно проявить должное уважение), емкий, полный метафор и афоризмов...
А уж потом: кувалдой по башке...
Понимаете, батенька,Ленина с Марксом,Василевского с Жуковым( в длинном - предлинном ряду других людей...)я оцениваю весьма положительно...
Вы не любите марксизм( и в недоумении: при чем здесь Василевский с Жуковым..?!) и тех людей, которые эту теорию воплощали в жизнь: Ленин,Свердлов...Ибаррури( мать и сын)...Че Гевара...Клара Цеткин...
Но, я тут - не о любви( хотя цветы,духи и фермуар...)Я о Моменте, и Деловых качествах...Отто Скорцени( друг многих буржуа) - фашист, его место на осине с " пеньковым галстуком", но его деловые качества - безусловны...
Ленин с Марксом - мои Вожди, мои люди - не ваши...
А чтобы вас распропагандировать было легче( во задачка..!!!)я вам приведу в пример( по масштабности и трудности задач, по уму и работоспособности, по напряжению и усилиям...)- Василевского и Жукова...

Их, пока, буржуа и буржуи - не хают( тетей Файей), по крайней мере, за одержанные победы...Потом будут: буржуа и фашисты - двоюродные братья...Просто фашисты - " недоговорные", а буржуа - "договорные, иногда"...

Эти люди - военначальники - охватывали всю ширь задач: от прпоизводства в тылу: рабочие, станки, оборудование...Транспорт: железнодорожный, автомобильный.., включая оленей...Скрытную переброску войск и техники,средства ПВО,связь,разведку и контр-... Само проведение войсковых операций( их расчет и проведение)... Читая Василевского, я, впервые, понял : какие бывают люди!!!Личность Василевского и Жукова, помогла мне правильно оценить Ленина и его друга Свердлова...Ленин то, покрупнее будет...

Милый , милый, Валерий Анорин, эксплуатируют меня, не вас - это понятно...Это я - пролетарий, во всех смыслах...
Позвольте уж мне выбирать тех людей, за кем мне идти.

Дорогой, судя по всему, вы - либерал, во всех смыслах( ну, хотя бы, на словах)...Поэтому, ну их , наф.г , профсоюзы, налоги, " социальную ответственность"..- Да здравствует "Свободный рынок "...Он все отрегулирует..." Я в курсе..!!!"Освободите нас от всего и Земля расцветет...Да, конечно, но только - ваша Земля...Вы наденете желтые и малиновые штаны, будет воздух покупать за 60 чатлов, и открыто плевать в пролетариев - пацаков илотов)...( сейчас это маскируется, но " плюют "интенсивно...)

Союз защищать в с оружием в руках - Не Стоило !!!В Великую Отечественную почти все пассионарии( настоящие большевики и их дети, стахановцы...) погибли. Остались мещане( как я), которых капитализм " по головам не бил и глумливо не вытирал ноги..- неприятно чувствовать себя Рабом.

Как написано у Сисмонди: малое потребление внутри страны разоряет нацию...Я сам такой( 10 - 15 тысяч жалких иудиных пятаков) и живу среди таких же...Когда наступит кризис, а он наступит: очереди к бесплатной раздаче миски супа, во много раз возросшая безработица , разгул " бандитов и " коллекторов ",выкинутые из своего жилья люди, слащавые и... очень суровые лица на экране " наших руководящих " и ... вооруженная Росгвардия ... на улицах...
И я эту перспективу должен встретить так же, как распад Союза..??!!Нет, я должен ее встретить вооруженным, среди своих вооруженных Товарищей, спаянных Партийной Большевистской дисциплиной...

И в какую это реку нельзя войти дважды ..???!!!И капиталисты, и мы - пролетарии входим в одну и туже реку, и не единожды..- ведь, все мы живем в эпоху Революций...( ничего личного, просто Классовая Борьба)...И грабли капитализма все те же...Эти труженики и сами наступают и нас заставляют...
С будущими нас, катастрофами!
Rune Mage.01.02.2019.

Самый Совершенный Продукт   01.02.2019 21:42   Заявить о нарушении
Буревестник Вы наш, вера не лучший помощник в политических спорах, если она не зовет к добру и взаимопониманию. Не катастрофы нужны нашей искалеченной стране, а настоящие партии, настоящие профсоюзы, свободные СМИ, которые своими мозгами (а не винтовками) смогут составить настоящую конкуренцию вороватой вертикали власти.
К стати, сам я бывший слесарь высшего разряда. После института - следователь, прокурор. Сейчас - обычный пенсионер, который без помощи детей давно бы оказался на паперти.
Хочешь быть капиталистом - будь им. Зарегистрируй фирму, развесь на подъездах объявления с предложением самых лучших в мире пельменей и заказы обязательно будут. И семеро с ложками будут. Только тогда Вы поймете, кто кого грабит
Был у меня персональный водитель, который до того работал на заводе и считал всех управленцев дармоедами. Поработав со мной без выходных и проходных по 12-14 часов в сутки (у преступников нет графика), он стал всех рабочих считать тунеядцами.
Измотавшись, опять ушел на завод, что бы считать всю администрацию дармоедами. Такова жизнь, да еще и короткая. Здоровья Вам, мира и добра.

Валерий Анорин   02.02.2019 00:06   Заявить о нарушении
От Советского Информбюро( в последний час, пишу в последний раз ..- потому, что истина рождается в окопах, в деле...)
Мать Тереза, Лев Толстой,Кинг Мартин Лютер, да что там, просто Мохандас Карамчанд Ганди, я - хомячок( моя первая жена так и говорила, я - хомячков не боюсь), я - очень далек от Че Гевары Эти люди становятся парашютистами, мотогонщиками, горнолыжниками...( им в " жизни " " приключений " " не хватает???!!!") Они идут в подплав, десантники, спецназ ...- им война - мать родна...Вот они и идут в Буревестники - это их стихия, их роль...А я и на стройке все время соблюдаю осторожность,ТБ!!!
Вся прелесть нашего знакомства( фраза из фильма) и состоит именно в том, что меня( какой там, на..г, Буревестник), созерцателя и Манилова, капитализм послал( "...уж, послала так, послала...")сначала зарабатывать деньги на " Великих Стройках Капитализма " от Москвы и до Севера - до самых, до окраин "( слова мои, не песенные), потом заниматься ремонтом квартир..- надо было старшим детям дать высшее образование...Вы мне про 12 - 14 часов, не надо ...С 6 утра и до 12 ночи..- и так бывало.И что такое эксплуатация, я прекрасно ощутил и ощущаю...
Мой лучший друг - четвероногий...Диван - он лучше всех, лучше " людей", лучше животных( кроме Прыта - была у меня домашняя белая крыса...)" Слезать" с него я , мягко говоря, " не хотел "...И как я не хотел!!!Это все равно, что девушке насильно лишиться девственности...
Я - митрофанушка, начал сначала писать прозу(" крыша поехала "), а потом ... и стихи...Так это же, мол, хорошо..??!!
Чего же хорошего в непосредственном столкновении с мещанами( рабочие, в некоторых местах, посредники,работодатели)?!Эти столкновения( только нравственные: на переход моей руки от запястья к локтю(толстые кости, толстые и крепкие, словно сухожилия мышцы...)стоит только взглянуть, чтобы мысли о том, чтобы, воздействовать на меня физически, исчезли " на корню"))
В " результате " меня стащили в " партер "..- "лежать" уже не комфортно, а оторваться от " мамкиной сиськи " - выше сил...Дальше - Больше...

Сама Капиталистическая Действительность сделала из меня желающего стать: диверсантом, сецназовцем, мотогонщиком, парашютистом.., короче , Че Геварой...И теперь: легче вору " в законе " " завязать ". чем мне, " бывшему хомячку ", " вернуться обратно на диван ."

Надо ведь как? Надо, чтобы существо( я ), подобное корове:
"... Пишите, люди - скоро май,
В лугах моих травы моей так много,
В моих глазах - застывший рай,
И он дойдет к тебе... В дороге!..."
(ваш покорный слуга)
потеряло всякое и всяческое уважение, и к законам, и к " людям ", а потом: " Нас , из Штатов, отправили на войну...Там в нас стреляли, мы стреляли сами..,друзья наши умирали у нас на руках, истекая кровью, в муках, проклиная все и вся... Мы собирали части их тел, и кишки... и хоронили, хоронили, хоронили...И сами ждали ежеминутной мучительной смерти...
А потом нас отправили домой, и теперь говорят: Вы только соблюдайте спокойствие..."
Законы экономики и развития общества - существуют также материально и определенно, как и ядерное оружие.Можно до бесконечности закрывать глаза на его наличие,но оно - есть!
Мы живем в социуме," законы развития ",которого,Никто не в силах изменить. Это вам не автомобилем управлять! Это - неуправляемо! И на нем написано, огромными горящими красными буквами: Столкновение - Неизбежно!

P.S.Я пью( одна таблетка) экстракт валерианы...Через двадцать - тридцать минут, чтения Ленина и Маркса, тянет спать...Чего и вам желаю.Всех благ.
Маг Рун.


Самый Совершенный Продукт   02.02.2019 01:56   Заявить о нарушении