Пролог

Пролог к роману "Автобиография: Приключения советско(узбекско)-немецкого инженера"

                *****

„Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;“ (От Матфея 22:37-39)

                *****

           Мир вам!

Люблю Бога (Библии) - больше всего!

Люблю Христа Иисуса, моего Господа и Спасителя!

Люблю жену, Нину!

Люблю людей!

Люблю жизнь!

Люблю путешествовать!

Люблю шутку!

Первые четыре люблю - самые важные для меня. Вначале - Бог (первые два). А потом уж Нина и другие ближние.

Пережил два государства проживания: СССР и ГДР.

Актуальный статус - пенсионер. Наслаждаюсь свободой, как это делал и в детстве, и в студенчестве, и в путешествиях... Наслаждаясь свободой, я активно постигал земную жизнь, а уверовав, стал активно постигать и Библию, Бога Библии.

Должен сказать, что и работа в СССР, ГДР и Германии была у меня интересной, творческой, разноплановой... Остался преданным своей профессии инженера-электрика до пенсии.

Цель моей жизни (я ещё далёк от цели) - прославление Господа, во всём! Есть большое желание быть миротворцем и излучать красоту Иисуса Христа, который есть и путь, и истина, и жизнь.

Всё, что делаю, делаю с радостью и любовью. Или ничего не делаю (что многих раздражает), тоже с радостью...

Вот мы и познакомились...

Причина того, что я решил написать эту книгу, в которой поделюсь с вами своими впечатлениями, переживаниями, жизненным опытом, путешествиями, приключениями, встречами, учёбой, работой, верой, шуткой - социальная сеть "Одноклассники" (ОК).

Да, именно в ОК, где я в 2009 году к моей великой радости нашёл многих из своих старых друзей-товарищей, одноклассников, однокурсников, коллег, соседей, земляков и окунулся в прошлое, я начал много писать, вспоминая прошлое, делясь настоящим, верой и планируя будущее.

Накопился огромный материал, в котором трудно разобраться...

Иногда мелькала идея - все мои воспоминания в ОК собрать воедино и упорядочить, насколько это возможно.

Кого любишь, о том и думаешь, и говоришь, и пишешь... Поэтому в начале пролога и обратил ваше внимание на то, что и кого люблю.

Булат Окуджава пел в "Историческом романе":

Каждый пишет, что он слышит,
Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,
Не стараясь угодить.
Так природа захотела,
Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.

У меня же есть желание угодить Господу. Возможно ли это?

Ведь Бог - святой, всезнающий, всемогущий, вездесущий... Он великий Творец, создавший вселенную и меня. Он есть свет и любовь! Он верный! Он справедлив и в то же время милостив и благодатен! В Нём вся полнота, в Нём нет развития. Он вечен! Он знает конец до начала...

Да и с послушанием Господу мне нужно ещё работать и работать над собой... Но я люблю своего Отца Небесного с тех пор, как познал Его. А Он любил меня всегда!

В том, что буду писать, нет выдумки, даже в рассказах о чудесах. Это в молодости я любил научную фантастику, но с возрастом всё больше стал понимать, что жизнь сильнее и интереснее любой фантастики.

Хорошо познакомившись с книгой книг - Библией, понял, что Её сила необычайна. Что это истина и идёт от Бога. Нет и не может быть откровения, истории, морали, информации лучше Библии, т.к. это Слово Божие. Она не нуждается в подтверждении, т.к. нет инстанции выше Бога. Выдумать такое невозможно, выходит за рамки наших возможностей, представления и понимания...

В Библии есть всё, что нам, людям, необходимо знать. В ней я нашёл все ответы на мои вопросы. Поэтому буду Её часто вспоминать, цитировать, т.к. есть большое желание не только самому быть в вечности с Богом, в Его царстве, но чтобы в Божье царство попали и все люди, которые повстречались мне в жизни... Дорогие читатели, и вы относитесь к ним.

Мы привыкли к книгам законченным... У меня же есть желание после себя оставить лишь одну книгу, длиною в жизнь. Повествование решил ставить в форме повестей, рассказов, миниатюр (их у меня уже много в ОК).

Так что эта книга будет резиновой, безразмерной, будет постоянно пополнятся новыми рассказами. Название этих рассказов буду добавлять в содержание книги. Не исключаю, что некоторые рассказы будут в содержании книги использованы многократно, если они будут подходить к нескольким темам.

Полностью готовой книга будет лишь с моей смертью...

Постараюсь через год-два, максимум в этой пятилетке, сделать книгу частично готовой. Так, чтобы её можно было бы издать. Однако это не моя цель, т.к., во-первых, не знаю, как это делается. И много времени на это терять не желаю. Пенсии на проживание хватает, славы не ищу...

Почему я выбрал такое странное название? В раннем детстве, когда меня спрашивали - кем я хочу быть? - я отвечал - Лениным, Пушкиным и солдатом. Но получился из меня лишь простой советский инженер, проживающий в Узбекистане. А в 1982 году, с переездом на постоянное место жительства в ГДР, Берлин, стал я немецким инженером.

Разбил книгу (Содержание книги (оформлено как рассказ)) на 3 части:

Пролог (рассказ)
Повествование (повести, рассказы, миниатюры...)
Эпилог (рассказ)

Собственно буду писать пока всё в отдельных рассказах, чтобы было удобнее вносить изменения. Даже Содержание книги, Пролог и Эпилог - пока будут разделены. Так мне будет проще. Уж больно большой получится книга...

Вернёмся к 1 марта 2016 года. Именно тогда я задумал написать книгу... Вначале воздам (писал я тогда) благодарность Богу Библии: Богу Отцу, Сыну и Святому Духу за то, что я живу уже 65 лет по Его, Бога, благодати.

              *****

Благодарность Богу Библии

О Бог Отец, Отец Небесный!
За всё тебя благодарю...
В молитвах, верою и песней...
Ребёнок Твой, Тебя люблю!

Бог Сын, Господь наш и Спаситель!
Подумать страшно, Боже мой!
Как Ты страдал, наш Искупитель,
За то, чтоб мы пришли домой.

Друзьями видеть нас желаешь,
Ты умер за Cвоих друзей.
Ты до сих пор Своих спасаешь...,
Святая жертва для вселенной всей!

Бог Дух Святой! Меня родил ты,
Чтоб умереть мне только раз.
Грехи мои теперь покрыты...
Любовью, радуешь Ты нас.

Не по делам, по благодати
Спасенье дал Ты мне Господь.
По вере, после покаяния,
По милости Твоей, о Бог!

       В.А. Пеннер, 01.03.2016

              *****

Сегодня начинается (писал я тогда) мой последний жизненный этап, с сегодняшнего дня я официально получил статус пенсионера.

Сегодня мне стукнуло 65! Жизнь пролетела довольно быстро, видны уже огоньки посадочной полосы...

Что будет потом, после "приземления"? Потом будет нам по вере нашей и по благодати Божией.


Рецензии