Демоны

Ночь, тёмная квартира, в ней я один нахожусь,
Но при этом я чуть ли не со вселенским злом тут борюсь,
И вот я открываю глаза демоны вокруг кружатся саранчой,
И свет как яркий квазар освещаемый свячён,
Их здесь миллионы, но я не могу отойти,
Если я сейчас отступлю это будет окончанием пути,
И вот я как Константин со своими демонами драться начинаю идти,
Рядом со мной трупы литры крови вокруг, а меня защищает тоненький соляненный круг,
Счёт времени битвы я давно перестал,
Но я не собираюсь сдаваться, ведь я их одолею и взойду все-таки на пьедестал,
Сколько времени займёт это совершенно не важно, главное что я их одолею отважно.
И вот прошли недели после того как я начал бой,
Я победил главного босса в себе и значит возвращаюсь домой.
Человек делает очень много ошибок.
Да и коллективный разум достаточно хлипок,
Что бы просто простить сами себя,
Какие бы у тебя проблемы не были всё решиться говорю тебе я,
Пройдут месяцы, недели,года,
Но твои внутренние демоны не уйдут не когда,
Пока ты делаешь ошибки ты всё ещё продолжаешь жить,
А не просто разревевшись лежишь в земле начиная разлагаться и гнить.
Каждый силён из нутри
И может найти в себе силы сражаться
Ты лишь хорошо посмотри.


Рецензии