Вопрошение

Пусти меня в свой мир.
Позволь его застроить.
Позволь мне жить там.
Позволь мне погулять по океанам и морям.
Позволь бродить по странным берегам.
Я буду осторожен.
Я сберегу его.
Я не достану рук своих из ножен,
Пока сама об этом не попросишь.
Скажи, ты же мне веришь?
Я сохраню его не тронутым копьем, мечом, стрелой.
Я буду закрывать тебя собой.
Скажи, ты же мне веришь?
Ты меня слышишь?
Я каждое мгновенье ощущаю, как ты дышишь.
Даже не рядом.
Даже в дали.
В морях твоих оставил флот я свой.
У берегов твоих мои флотилии, мои лишь корабли.
На берегах меня проекции, идущие на смерть ради тебя.
Я отдаю частями сердце чёрное своё любя.
Я сохраню твоих богов.
Освободись же от оков, в которые себя сама когда-то заковала...
Я не виню, ты же не знала...
И не коснуться света твоего проклятой тьме.
Я разгорюсь подобно дикому костру.
Пусть и в последний раз.
Но не коснётся красоты твоей даже их глаз,
Тех, что тебя из зависти не любят.
Они завидуют.
А я храню.
Они тебя лишь тихо ненавидят.
Я...
Люблю.


Рецензии