Как молодая семья

Он замёрз, поэтому я предложила ему зайти в первый попавшийся магазин. Им оказался магазин детской одежды. Степан согласился, открыл прозрачную стеклянную дверь, и мы попали внутрь небольшого светлого помещения. Нас поприветствовал охранник с наигранно серьезным выражением лица.
 
Я думала, что это обычный массмаркет детской одежды, но всё оказалось не так просто. Мы ходили мимо ярких кофт и брюк крошечных размеров, Степану понравилась жилетка, а мне -мальчишечья толстовка. Вещи в мужском отделе мне всегда нравились больше, чем в женском.
 
Я взглянула на ценник простого цветастого платья, и мои глаза округлились до размера пятирублевой монеты. Шестнадцать тысяч рублей. Ах, это же платьишко от Живанши! Тогда я сразу поняла всю комичность этой ситуации. Мы зашли в отдел для грудничков. Тут стояли детские коляски, на полках лежали пелёнки, соски, распашонки и прочие вещицы для «новых людей».

В тот момент я подумала о том, что мы со Степаном со стороны выглядим как какая-то молодая семья, которая по ошибке зашла в столь дорогой бутик. На мне были зелёные спортивные штаны, на чёрной шапке – значок с Чё Геварой. Степан был в тонкой коричневой дублёнке, его волосы были мокрыми от растаявшего снега.  Всё это явно говорило о том, что у нас есть абсолютно все основания считаться молодой семьей. Выглядели мы странно, особенно вместе. Разве не так должна выглядеть молодая семья?..

Степану приглянулась детская колыбелька, и если бы у него был с собой кошелёк, то он бы купил её для меня. К счастью, кошелька не оказалось. Тем не менее, я поставила галочку – было понятно, что передо мной истинный романтик.
К нам подошла продавец-консультант и спросила, выбираем ли мы кому-то подарок. Мы сказали, что нет. Точнее это сказал Степан, а я как обычно молчала, думая о том, что эту ситуацию было бы неплохо описать в рассказе.

- Мы просто смотрим, - добавил мой спутник.

Думаю, нужно было бы сказать, что мы выбираем что-нибудь для своего ребёнка, а не просто смотрим. Я рассказала Степану о своих мыслях и о том, что мы действительно похожи на молодую семью. Он посмеялся. Это было забавно. Всё это.

- Согрелся? – спросила я.

- Согрелся – ответил он.

Мы вышли из бутика.


Рецензии