Я самая счастливая - у меня есть Ты! Ч. 2, Гл. 3

  - А сейчас я покажу тебе то,отчего ты будешь в восторге.И Анил повез ее к фонтану Белладжио.Сюда можно было приехать только ради этого фонтана.Такой красоты она еще не видела.
Они прокатились на колесе обзора и посмотрели небольшую цирковую программу.
Выйдя из цирка,напротив,они увидели светящуюся вывеску - это был топлес-клуб !
Там было ночное шоу:он не мог не показать ей это шоу,да и отказать в этом зрелище себе он не мог.
 Зал был уже полон-шоу было в самом разгаре.Администратор провел их к столику.
Тут ведущий огласил конкурс на самую желанную грудь,но при этом было одно маленькое условие:участницей этого конкурса может стать только женщина из присутствующих гостей в зале и призом будет прямая трансляция ее выступления на экранах Лас-Вегаса.
-Такая женщина ЕСТЬ среди присутствующих!-громко выкрикнул Анил,не колеблясь.
Она посмотрела на него вопросительно.Он одобрительно кивнул.
-Я знаю ты это любишь,еще с фотографий на страницах инета,на сайте "табор ру.":только тебе разрешалось топлес выставлять себя на этом сайте . Но что для тебя сайт?! Так-мелочь,я прав?
- Но ты же меня сам всегда ругал за это ?
- Верно,ругал!Потому что не хотел,чтобы на тебя смотрели другие ,когда меня не было рядом,а теперь я здесь,с тобой.Я мечтаю об этом.И я уверен,ты этого тоже желаешь.Он увидел как  засветились ее зелено-карие глаза.
-А чего тут такого,ты же передо мной оголяешься,вот и сделай это сейчас для меня одного.Представь что кроме нас здесь никого нет.
- Какую музыку желаете?-услышала Селин голос подошедшего конферансье.
- "Эспасито"-не раздумывая ответила она.
Зазвучали первые аккорды песни.И весь зал затаил дыхание ...
 Она стала грациозно танцевать у столика и медленно снимать гипюровое черное длинное платье, затем  коротенькое коралловое: все ахнули,когда увидели,что под платьем не оказалось лифчика. Платье упало возле ног,она переступила через него и стояла в одних ажурных коралловых трусиках в лучах прожекторов.Селин увидела его глаза,эти родные добрые глаза и начала танцевать.
 Ее движения были вначале плавные ,медленные:она как-бы осваивалась и одевалась в публику.И вот он увидел в ее глазах искорку и она закружила его и всех присутствующих в своем танце-танце любви!
Она была вся загорелая,не было и островка куда бы не попали лучи солнца.Кожа была бархатная,со слегка медным оранжеватым отливом.Она загорала всегда топлес:для него это было не новостью,но,чтобы ни островка?
 Красивые пышные груди,которые помещались в его ладонях,раскачивались в такт музыки.Она прекрасно чувствовала ритм и так красиво танцевала перед АНИЛОМ, что он не мог отвести взгляда.Ей казалось,ЧТО ОНИ ВДВОЕМ,вокруг никого,ОНА ВИДЕЛА ТОЛЬКО ЕГО ГЛАЗА.Прожектора выхватывали из зала только их двоих и транслировали по монитору на весь Лас-Вегас.
Два красивых упругих мячика грациозно перекатывались из стороны в сторону так естественно-природно,что оператор,заметив это,наложил эту картинку на переливы фонтана,такие же плавные движения струй и это было так гармонично,что все были заворожены этим зрелищем на экранах мониторов Лас-Вегаса .
  А Селин танцевала,продолжая заводить всю публику,словно сама природа танцевала перед всем миром.Это было неподражаемо.Он смотрел на нее,гордо,не прикрывая лицо рукой,как когда-то на дискотеке в клубе,в этом не было необходимости:он ее желал,как никогда, не только телом,но и душой!
Она танцевала перед Анилом,перед одним зрителем,как ей казалось ,находящимся в этом зале,который олицетворял весь мир!
Селин обошла столик и села к нему на колени,он был возбужден и не скрывал этого.Она это почувствовала и это автоматически передалось и ей:он приблизил свои губы к ее и поцеловал. Весь Лас-Вегас увидел этот поцелуй на экранах огромных мониторов:молодой парень целовал зрелую женщину,целовал нежно, как любящий мужчина целует свою,Богом данную,женщину-это было так неожиданно интригующе.Это было похоже на признание в любви перед целым миром,хотя он никогда не говорил ей,что любит ее , но разве кто-нибудь смог бы сделать для нее больше, чем он делал.А для этого слова не нужны.
 Он поцеловал её в губы,шею и спустился к груди;обхватил губами сосочек и стал посасывать его,такого зрители еще не видели:на глазах тысяч людей сосочки стали возбуждаться и стоять как солдатики,готовые к бою.И оператор понял: чувства этих двух людей уже настоящие,непоказные и медленно отвел камеру в сторону.
 Но все продолжали смотреть туда,в темноту,на эту пару: молодого парня и зрелую женщину и все кто был в зале зааплодировали .Это вернуло их к действительности.
-Я потерял ощущение времени,- произнес Нил
- Я тоже!-ответила Селин.


Рецензии