Птица-любовь

       Вы знаете, как падают вниз?
      Иногда мы будто парим над миром, повинуясь определённой эмоции, радостно раскинув руки и полу-лениво, полу-радостно поворачивая голову то в одну, то в другую сторону, оглядываем всё вокруг!
А сегодня я падала вниз...
      Это было медленное и бесшумное падение, как замедленная съёмка сквозь толщу воды одинокого тонущего тела.
Я понимала, что когда-то это падение закончится, потому что даже у бездны всегда есть какое-то дно...
      Я равнодушно наблюдала за своим падением, где-то в глубине себя понимая, что, наверное, ещё могу, собрав волю в кулак, напрячь мышцы и постараться оказать сопротивление этому спокойному и безвозвратному падению...
Но мне не хотелось этого делать.
      Моё парение продолжалось ровно три года. Бывало, что события, как воздушные ямы, заставляли меня падать, но не очень глубоко, потому что со мной всегда была Надежда. Именно она создавала тот упругий поток воздуха, на котором я покачивалась, то опускаясь вниз, то взмывая вверх...
      А сегодня я вдруг поняла, что Надежда пропала, что она не отклонилась в сторону, не отвлеклась на какое-либо яркое оперение одной из пролетавших мимо меня птиц... Я знала, как зовут этих красивых птиц. У каждой из них на лапке была табличка. Я избегала читать, что там написано, но откуда-то знала, что это пролетала мимо меня очередная Чужая Любовь...
      И моя Надежда, порою, ненадолго покидала меня, заворожённая красивыми переливами оперенья...
      Однажды я парила в одиночестве полтора года. Опуститься совсем низко мне не позволяли в это время два плотных потока из Оптимизма и Любопытства. Они нашёптывали мне, что похожая яркая птица уже где-то летит, разыскивая меня, а имя её совсем даже не Чужая, а Моя Любовь!
      Я равнодушно подумала, что сегодня ещё в обед я замечала лёгкую упругость этих двух потоков, а потом они будто уснули, сдулись, ослабли...
Всем нам нужен отдых...
      Вот долечу до дна и тоже отдохну... отдохну...
      Я закрыла глаза, полностью подчиняясь неспешному падению.
      - Оттуда не возвращаются -, прошептало еле тихо Любопытство.
      - И моих сил не хватит поднять тебя со дна, - прошелестел Оптимизм,
      - Помоги нам, пока ещё не слишком поздно!
      - Поздно... поздно... поздно...
      Безразличие уже полностью завладело мной, я засыпала, и только, не зависящие от моего желания потоки слёз ещё создавали тёплую дорожку, которая устремлялась вверх, удивляя почти угасшее сознание своим проворством.
      И вдруг меня что-то встряхнуло, так вздрагивает и напрягается железный трос в момент падения якоря на дно, разрывая от сильного удара часть металлических нитей, и падение прекратилось!
      - Заразы! - это вопила, не понять откуда взявшаяся, Надежда!
      - Ну невозможно оставить одних! Только по тёплой дорожке нашла!
      - Да и сдалась нам эта Любовь?! - хлопотала Надежда вокруг моего закостеневшего тела, разминая его и похлопывая.
      Было больно. Очень. И я заплакала от боли.
      - Это ничего, - бормотала Надежда,
      - По тёплой дорожке-то мы быстрее... - и потянула меня вверх. А снизу меня уже подталкивали два, ставших упругими, потока. Я, морщась от боли, стала помогать, сокращая и распрямляя непослушное тело, напоминая самой себе русалку.
      - Вот прилетит, наконец-то, эта Твоя Любовь, я ей перья-то повыщиплю! - не унималась Надежда.
      - Так некрасивая же будет! - я капризно надула губы и приготовилась вновь зареветь.
      - Милая ты моя! Некрасивая, но своя! - не прекращая движения, усмехалась Надежда,
      - Она пригреется, новые отрастут пёрышки! И будешь ты ей гордиться и любоваться!
      - Любоваться... - эхом повторила я и заторопилась туда, наверх, боясь опоздать...


Рецензии
Впечатляет! Счастья Вам, Елена!

Ирина Полонская   27.04.2019 08:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!

Елена Зверева   27.04.2019 10:31   Заявить о нарушении