Проза рвётся в стихи

Вот и лето прошло,
сник сиреневый куст мой;
никогда ремесло
не заменит искусства.

Проза рвётся в стихи,
став лиричною вроде;
замечаю штрихи
чувств осенних в природе.

И душевная грусть
обняла, как простуда,
я ещё разберусь
что почём, и откуда.

И о чём нам сверчки
всё поют ночью ясной?
Оплели паучки
все сучки нитью рясной.

И витают стихи,
липнет проза к ним, льнёт всё,
от её чепухи
не любой увернётся.

Ввысь воспрянул вьюнок,
прилепившись к сараю.
Волн ребячий восторг! –
мелкой галькой играют.

А в саду воробьи
распевают всё бред свой,
я привычки твои
обожаю, как в детстве.

Я от нежности глуп,
я люблю тебя люто,
только мёд твоих губ
стал горчить почему-то.

А душевная грусть
так сладка, как варенье,
я шепчу наизусть
это стихотворенье…


Рецензии
Все влюблённые клянутся исполнить больше, чем могут, и не исполняют даже возможного...
У. Шекспир

" Наука же говорит: возлюби прежде всего самого себя, ибо всё на свете построено на личном интересе"...
М. Достоевский.

Лира к грусти зовёт, и сгущает в настое,
Проза отдых даёт и писать её стоит... ( и читать тоже)
А.Зиганиди.

http://www.proza.ru/2019/01/24/844
http://www.proza.ru/2019/01/25/70
http://www.proza.ru/2019/01/26/31

Адольф Зиганиди 2   01.02.2019 07:09     Заявить о нарушении
В своей решимости упрямой
хотел добиться торжества,
чтоб все решили:он тот самый!
что не на день, и не на два..
Е. Евтушенко

Валентина Марцафей   01.02.2019 11:19   Заявить о нарушении
Лежал он, свежий и блестящий,
и город был им ослеплен.
Он был тот самый. Настоящий.
Его мы ждали. Выпал он.
Е.Е.

Вячеслав Егиазаров 2   01.02.2019 15:32   Заявить о нарушении
Да, это про третий, настоящий! Я о т!

Валентина Марцафей   01.02.2019 15:51   Заявить о нарушении
Долик, а ты на моей страничке командовать не имеешь права! Только я могу брысьнуть или покиськисить! Ишь! Хрен какая!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   01.02.2019 16:25   Заявить о нарушении
Я имею право , поскольку пишу рецензию на твой стих, а Валентина должна открыть тебя на своей странице. И нечего киськиськать - тут обязаловка, иначе надо закрывать страницу!

Адольф Зиганиди 2   01.02.2019 16:46   Заявить о нарушении
Адольф Б.!Страница автора предназначена как для отзывов,
так и для дружеского обсуждения за круглым столом!
Что тебя не устраивает? В приличном обществе запрещено
сорить словесами и плевать под ноги.
Это можно делать только на собственной странице!
Штрафа не боишься?

Валентина Марцафей   01.02.2019 17:27   Заявить о нарушении
Так его, Валюша! Турыст, понимашь!-:))) Распоясался по самые шорты!-:))) Ишь!!!

Вячеслав Егиазаров 2   01.02.2019 17:42   Заявить о нарушении
Это Год такой, Слав! Свинское влияние!
Нет-нет, да и хрюкнет под руку!
Думаю, его (АБ)_ надо простить!

Валентина Марцафей   01.02.2019 18:08   Заявить о нарушении
Не, ну раз ты просишь, то канэшна!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   01.02.2019 18:18   Заявить о нарушении
Я расчитывал на чувство юмора собеседников, иначе я не позволил бы себе такой выпад против Валюши. А теперь серьёзно:
1) кто пишет рецензию, тот расчитывает на ответ автора, которого он рецензирует. эти ответы идут в рубрике "замечание"
2) всякий, кто вклинивается без рецензии сразу в замечания, вносит разнобой в диалог, - Это уже третий лишний.
3) Валюша могла нписать РЕЦЕНЗИЮ, получив таким образом право законного написания замечаний.
4) для меня непонятно, кому из нас Валюша адресовала свою сентенцию - к моим цитатам или к твоему мне ответу, которого я так и не увидел - он поступил от тебя уже после её вмешательства, поэтому с моей стороны продолжать диалог бессмысленно - я не знаю, кому я должен отвечать.
5) Кто кого здесь оскорбляет? Я вошёл законно к тебе, Слава, ибо написал РЕЦЕНЗИЮ, а Валюша. когда включилась, должна была в своём замечании АДРЕСОВАТЬ это замечание мне, а не тебе, тогда я был бы в курсе затеваемой полемики.
Ты ведь должен был ответить прежде на мою рецензию, а ты ответил сначала на её замечание и объявил меня нарушителем, что неправильно, не смотря на то, что ты являешься хозяином страницы юридически, поэтому санкции должен был принять к ней. а не ко мне.
С тем остаюсь...!


Адольф Зиганиди 2   01.02.2019 21:21   Заявить о нарушении
О-о, как прорвалась проза! Я закрою собой течь, чтоб
не затопить соседей!
Прости, Слава, я отпишусь, и оставлю вас наедине!
Долик, поскольку твояй отзыв ( не рецензия!) не требовал
от Славы никакого ответа, кроме того, чтоб пойти по трём
ссылкам читать твои мемуары, я выполнила просьбу сайта: ведь
под твоим отзывом есть текст "добавить замечание"К кому это
обращение? Раз конкретно не указано, значит каждый может
присоединиться. Логично? Вот я и добавила немного юмора к
твоему настойчивому продвижению своих мемуаров ( Кстати, очень
хороших). Но юмор заметил только Слава, и мы с ним приятно
поюморили.Что за беда в этом?Тем более Слава сразу три ссылки
прочёл и рецензии ты получил!
Нигде ничего не нарушили. И только
твоя несдержанность речи нарушила приятную беседу!
Я ещё не забыла, как некрасиво обозвал ты пожилую женщину
чуть ранее. А теперь "Брвсь отседова!" Ну и ну!
У тебя своеобразный юмор!
Но я предлагаю дебаты прикрыть и содвинуть бокалы!



Валентина Марцафей   01.02.2019 22:32   Заявить о нарушении
У, ты какая!!!Сделала меня виноватым и ручки потираешь!.
Мои цитаты из классиков предназначались Славе, как рецензия к его стиху и ОН должен был мне ответить - ты ведь зашла через замечания, что явно некорректно.
Я, разумеется, подниму свой бокал, проигнорировав твои "поучения" и приму твои извинения, на которые ты так скупа.
А сноски предназначались Славе - ты свои восторги выказала раньше.
Ещё раз повторю : ты должна была зайти к Славе через РЕЦЕНЗИЮ, тогда мы бы не столкнулись с неразберихой! Обнимаю и целую!

Адольф Зиганиди 2   01.02.2019 22:50   Заявить о нарушении
Долик! Опять 25! Я НЕ ДОЛЖГА была заходть к Славе
через РЕЦЕНЗИИ, потому что не собиралась писать их ему,
а хотела только ОТВЕТИТЬ ТЕБЕ ЗАМЕЧАНИЕМ, чёрт возьми, и всё!
Не понимаешь - твоя проблема!

Валентина Марцафей   01.02.2019 23:37   Заявить о нарушении
У тебя та же проблема - без рецензии нечего заходить на чужую страницу, тем более есть своя. А если ты захотела ответить мне на странице Славы, то должна была обратиться ко мне. Слава понял, что ты к нему обратилась, иначе он отвечал бы мне, а не тебе. Извинись, что опять напутала и дело с концом.

Адольф Зиганиди 2   02.02.2019 00:02   Заявить о нарушении
Ша, пацаны!!!
Дос Борисович, а вы по-моему забыли,ЧТО (1) надо вставать, когда женщина входит;(2)надо уступать женщине место, где бы то ни было; (3)надо пропустить женщину первой при входе в помещение;(4) надо быть вааще с женщинами вежливым et cetera...
И вааще - будь попроще!
Гуру Славчичечёчичек!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   02.02.2019 00:14   Заявить о нарушении
Слапва! Мне не надо напоминать, что должен мужчина по отношению к женщине - я весь состою из сплошного уважения к НЕЙ. Тут иная ситуация. Почему она решила делать МНЕ замечания на ТВОЕЙ странице? Зачем она написала текст , который, если он был предназначен мне, то для меня совершенно непонятный. Вы оба неправильно представляете себе обязательства авторов. Почему ты не сделал ей замечания за то что она обратилась якобы ко мне на твоей странице? Ты сам-то понял смысл её обращения ко мне?

Адольф Зиганиди 2   02.02.2019 00:29   Заявить о нарушении
Долик, не бери в голову!
То ты "целую ручки", "милая", а то "брысь отседова"! Любишь, так и скажи!!!-:)))
А мне за Вами следить некогда, я твои туристические мемуары пока читал, глядь, а у Вас уже целый производственный роман завязался!!!-:)))
Ладно, миритесь, целуйтесь, я, как третейский судья, говорю: МИР ВАМ!!!-:)))
Хи-хи-хи!!!

Вячеслав Егиазаров 2   02.02.2019 00:39   Заявить о нарушении
Анекдот недели!
И сплин душе смещон, как старый анекдот!

Валентина Марцафей   02.02.2019 00:47   Заявить о нарушении
Партайгеноссе Долик! Разреши обратиться к члену партии В.Е.
Слава, так ты ничего не понял?!
Мы же специально разыгрываем представление
чтоб тебя развлечь! Да и самим, чтоб не заскучать!
А эта проза, видишь, как рвётся. Тонкая такая.
Мы её латаем, штопаем, а она всё рвётся... Куда, зачем7
Но мы стоим на страже, как бронепоезд! .

Валентина Марцафей   02.02.2019 01:06   Заявить о нарушении
А! ПонЯл! Мне надо было иголку с ниткой вам предложить, чтобы заштопать ткань
разговора, а то она всё рвётся и рвётся. На ночь будем похмеляться? Или снотворное пить?

Адольф Зиганиди 2   02.02.2019 01:13   Заявить о нарушении
Где Славик? Он одобрит нашу идею
пить снотворное вместе со слабительным?

Валентина Марцафей   02.02.2019 01:18   Заявить о нарушении
Вряд ли уснёшь после приёма слабительного!
Но ты права - что-то надо выпить!

Адольф Зиганиди 2   02.02.2019 01:23   Заявить о нарушении
Ставь Бормантуху, пока Слава не застукал!

Валентина Марцафей   02.02.2019 01:27   Заявить о нарушении
За сценой слышится звон стаканов. ЗАНАВЕС!

Адольф Зиганиди 2   02.02.2019 01:36   Заявить о нарушении
Тю, только вышел покурить, а у них уже и пьянка организовалась, и разбежаться успели, никого не найдёшь! А ещё друзья называются!!!
От жисть!!!
Буду бросать курить!-:(((

Вячеслав Егиазаров 2   02.02.2019 15:25   Заявить о нарушении