Ярославль, я и зубы

Рано и поздно мы все оказываемся у зубного.
Наш путь к нему, приблизительно, у всех одинаков, и зависит от нашего возраста, сложившихся стереотипов и от прочности семейного или личного бюджета. И самым главным толчком, побуждающим нас обратится к врачу, является «РАК», да, да тот самый, который на «горе свистнет».

И вот не прошло и пяти лет, как «мой» засвистел, не так что бы громко, но настойчиво. По жизни как- то не получалось у меня прикипеть к одному врачу, в каждый временной промежуток, когда «свистел рак», я искал нового «Айболита». И этот раз не стал исключением.

Обзвонив знакомых и родных, потратив время на соц. сети, я, основываясь на принципах здравого смысла, выбрал клинику, куда и записался благополучно на прием.

Ровно в назначенное время я был в клинике, вежливый администратор попросил меня ответить на несколько вопросов, записывая ответы в мою карточку.
Теперь они знали все! Родился, женился, что ем, что пью, какой стул, когда чешутся зубы и прочую хрень, которая якобы поможет им не отправить меня на тот свет раньше назначенного времени. В чужой монастырь со своим уставом не ходят, поэтому добросовестно ответив на все вопросы стал ждать, когда меня проводят в кабинет.

Пока я оформлял документы, вошел с улицы мужчина, администратор глядя в монитор компьютера произнесла- «Раздевайтесь, присаживайтесь, здравствуйте». Мужчина резко остановился, как будто наткнулся на стену и достаточно робко произнес- «Я на работу пришел, куда мне пройти?».

Настала очередь администратора пройти через легкий «столбняк». Нина!!! Как голливудский выстрел из базуки прозвучал ее голос, от звука которого мой мочевой пузырь решил напомнить, что он есть, а у мужчины подогнулись колени, вдоль всего тела прошла волна и на гребне ее он умудрился снять шапку и сказать- «не беспокойтесь».

Появилась Нина, из разговора я понял, что пришел на работу новый врач и сегодня первый рабочий день. Вот ведь кому- то повезло, подумал я и пересел на диван дожидаться своей очереди.

А вы знаете, почему-то я не сильно удивился, когда зайдя в кабинет я увидел того самого мужчину, везунчик, подумал я заползая в инквизиторское кресло.
Дальнейшее требует знания профессиональных терминов и понятий в стоматологии, коими я естественно не обладаю, но такого «веселого» приема у стоматолога у меня никогда не было, даже, я думаю, можно было обойтись без анестезии.

С начала врач испытал все кнопки и педали управления, вслух комментируя свои действия. «О-водичка! Брызнув мне в глаз струей, а почему зеленая кнопочка, а не синяя так ведь логичней, спрашивал он у сестры, которая судорожно пыталась меня промокнуть от излишков воды. Или-  «Оба на!», когда спинка кресла резко откинулась, и я ногой вдарил по пульту управления. «Ну что вы такой пугливый? Будем знать, будем знать!». Проверяя подачу воздуха, он бормотал- «Плохо чистите зубы, давление маленькое, а пища летит».

В дальнейшем во время лечения я еще не раз был затоплен, когда должен был обдут и обдут, когда требовалась вода.

Господа! Зеркальце в руках опытного врача, превращается в серьезное оружие! Каждый раз, вынимая зеркальце из моего рта, он стучал им по моим зубам совершенно этого не замечая, с упоением рассказывая, что не любитель машин, но приехав в наш большой город из, на  минуточку, ЕКАТЕРЕНБУРГА, ему пришлось купить машину, что бы везде успевать.

Он комментировал все, абсолютно все. Засовывая мне в рот очередной бур, лопаточку, пластинку, иглу или препарат он рассказывал о всех минусах всей этой хрени на его взгляд, без задней мысли, а так искренне, что появившееся желание свалить медленно рассосалось. Завершив работу, он широко и по-доброму улыбнулся глядя мне в рот на свою проделанную работу, и только тут уловив мой взгляд произнес «приятно работать с веселым клиентом!»

А с веселым врачом тем более ответил я и тут я посмотрел на сестру и понял, что ей срочно нужно туда же куда и мне и даже срочнее. Вывалившись из кабинета я ржал неприлично долго, сестра соблюдая корпоративную этику, тихо ретировалась и только мелкая дрожь сотрясающая все ее тело выдавало ее эмоции.


Рецензии
Очень хорошо. Зелёная кнопка.Александр.

Александр Соловьёв 5   01.02.2019 08:14     Заявить о нарушении