Импрессия

Диалог с Е.Жуковой-Желениной:


Металлический шелест заместо стона
Из губ железных
Взгляд усталый.С зеркал: non-реrsona
По лезвию,трафик,по лезвию
Рядовой? Капитан? мне теперь всё одно
       Точка "нет" на пошаговом этом "невесело"
Это, бытность -КИНО- 100 вопросов без "но"
Поразвесила
Не всмотрись там где я в ум от горя,
В сколах сна
Бродит ветер с не столь уж и тёплого моря
И,престранна весна

Море Чёрное в тёплые,выход,края...
И спина.
И струна.
И стена
<не твоя>

Часть источника:

Морской простор как стали лист
Такой холодный и безжизненный
Над неба гладью всею тяжестью навис

Я не Атлант - его не выдержу

[ Мне б стать размазанным пятном
И испариться,высохнув на суше
Я вижу: на воде лежит бревно
И думаю: ему гораздо лучше *
]

В.Юсуфов-Веселицкий (1948-2017)

*-счёл уместным передать стих полностью


Рецензии
очень в тему сегодняшнего дня!

Эмма Гусева   09.07.2020 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо...! Всецело рад новой читательнице
Дико извиняюсь за несвоевременный ответ - на "Проза" захожу крайне редко...
Ныне - я в основном просиживаю на играх,в социальных сетях. Чтобы отвлечься от зимы этого года,точнее от утраты произошедшей в конце января.....мама у меня померла((
Ясное дело,загляну и к Вам...Ознакомлюсь...

С теплом...

Просто Алекс Вовыч   16.08.2020 07:44   Заявить о нарушении
Спасибо! Ваше творчество мне интересно своей необычностью. Об этом говорит и фотография автора.

Эмма Гусева   16.08.2020 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.