Английский нужно знать!

Сегодня еще раз убедился-английский нужно знать!
Мое же сожительство с английским было долгим, мучительным и безрезультатным. «Ни кайфу, ни лайфу, хоть фэйсом об тэйбол», вот вершина наших взаимоотношений.

И так, парикмахерская КруТон, где я выполняю функции администратора,иногда помогая жене,работа кипит и даже не возможность припарковаться из за снежных завалов, настроение нашим клиентам не портит.

Очередной клиент, брюнетка привлекательной наружности, лет наверное 25, вошла с такой очаровательной улыбкой , что мне захотелось встать и отдать честь. Что я в принципе и сделал предложив свою помощь с ее пальто, заодно поздоровавшись и спросив о целе визита.

И тут я понял, что клиент ничего не понял. Опуская мои навыки в «обезьяньем» языке, скажу сразу , девушка из Англии и в этом ничего для #КруТон удивительного нет. Из туманного Альбиона , Европы и из далекой Америки у нас клиенты уже давно. Но до этого разговаривала с ними Ирина, которая в отличие от меня не путает «жизнь» с «любовью» и говорит по англицки, как дышит.

Заглянув в предварительную запись, я выяснил, что нужна стрижка, но какая мне предстояло выяснить в месте с мастером. После небольшой экзаменовки друг друга в знаниях наших языков, мы единогласно пришли к выводу, что нужна помощь.

Помощь пришла в виде друга девушки, который выслушал ее просьбу по телефону. Глядя в зеркало и помогая себе рукой, Марго, так звали клиентку, очень оживленно рассказывала, по видимому, о том образе который она хочет получить по завершению процедуры.

Прошло уже наверное минут пять, а подробное описание своих желаний не прекращалось ни на минуту. Марго встала с кресла и выхаживая вокруг елки, пыталась, я так думаю, добиться полного понимания от своего визави, на противоположной стороне телефонной линии.

По прошествии 10 минут, я начал обдумывать как вмешаться в процесс, но тут услышал «Окей, транслейд, плиз.» и Марго протянула мне трубку.

Загипнотизированный не спадающей улыбкой Марго, я поднес телефон к уху, как боевую гранату, которая вот вот долбанет потоком разъяснений по поводу прически.
В трубке раздался мужской голос, явно с южным акцентом.
«Дорогой, сделай так,чтоб красиво было, А.» и с небольшим перерывом «Хорошо?»

Вот она, "Краткость сестра таланта" пролетело у меня в голове.
Получив утвердительное Да, трубка замолчала.

Марго глядя на мое удивленное лицо почему то спросила меня явно не на английском «Фирштейн?» Господи! Как мне захотелось сказать «Нихт ферштейн», но в место этого полезли с мастером в каталоги и наконец нашли, то что клиенту понравилось.


Рецензии