Мне жалко бедных олигархов

Мне жалко бедных олигархов, вкус к жизни ищущих в еде.
Глотающих брезгливо пудинг, под именем,  от Фаберже.

Давно утрачен вкус простого, и поиск нового ведут.
Изыскивая, извращая продуктов  смысл.  Очень крут

Их рацион. Путь одинаков.

                Стол. Стул.
                Чего бы ты не съел.

Быть может страх перееданья и закрывает эту дверь?

Но, скучно, тошно, там, поверьте: Считать до смерти страх потерь,

Ждать отовсюду нападенья, держаться рисков и качель.


Рецензии
" Стол. Стул.
Чего бы ты нИ съел".
- Так,кажется, вернее.
Они же жрут, а не едят,
ненасытные. Болезнь такая.

Василий Овчинников   03.02.2019 03:28     Заявить о нарушении
Насчёт поправки вы правы, но мне звучание НЕ, почему то больше нравится, и я позволяю себе хулиганить и нарушать правила:) вот мой автопортрет http://proza.ru/2019/02/03/208 , написан ещё в 2012 с тех пор мало что во мне изменилось, разве что внешне , насчёт болезни, да...есть такое, где наверное таки Павлов прав:)

Надежда Мунцева   03.02.2019 04:01   Заявить о нарушении