Моя Швейцария

Швейцария, с чем она ассоциируется у вас? Наверняка в первую очередь шоколад, потом банки, немного гор, лугов, озер. Этот список конечно же намного больше и у каждого он свой, но я уверен, что ни у кого нет в этом списке моей истории.

Швейцария. Мантре. Джазовый фестиваль. Все хорошее, когда-нибудь заканчивается, так и наше с Иришкой, Иришка — это моя жена, наслаждение этим городом, природой, музыкой и кухней, подошло к концу. Не спешно собирая вещи, мы путешествовали на машине и спешить особо было некуда, я любовался видом из окна на Женевское озеро, ел местный сыр и завидовал жене, которая к сыру могла себе позволить и выпить. Подошло время забирать свое «все» из сейфа, паспорта, деньги, карточки, ключи от машины, вот что значит «все».

Сейф не открывался.

Попробовав не один раз и даже придумав еще пару тройку возможных кодов, я особо не нервничая, а Иришка и подавно, у нее сыр и вино с видом, решил звать на помощь. Английский к сожалению, не мое, что-то типа «ни кайфу ни лайфу, хоть фэйсом об тэйбол», поэтому набрав номер ресепшн, изображая, как я думал, английский акцент, я с достоинством произнес: «Проблем, рум намбо уан, ту, фри», благо до трех я как-то считал. На противоположном конце ответили: «Ес сэр, файв минэт плиз». Я понял, что меня поняли и присоединился к жене созерцать прекрасное.

Наш спасатель, в виде гастарбайтера, ну во всяком случае у нас его бы так назвали, пришел ровно через пять минут, выслушав от Ирины на хорошем английском нашу проблему, я понял, что он ни хрена не понял, так как владел этим шекспировским языком так же вольно, как и я. Пришлось вмешаться и применив навыки игры в «крокодил» донести нашу проблему до моего зрителя, который оценил выступление словами ,«ноу проблем сэр» и удалился пообещав вернуться, демонстрируя свои намерения тем же способом, что и я. Видимо у них  «крокодил»  то же в почете.

Не прошло и пяти минут, наш друг вернулся. Улыбка была на его лице абсолютно искренняя и не поддельная, в руках он держал шуруповерт. Со словами «ноу проблем» он приступил к каким-то замерам на лицевой стороне дверцы сейфа. Время шло, погода хмурилась, как бы немного сочувствуя нам. Наконец мы услышали «Ес!»  и это был не конец операции по освобождению нашего «все», а только ее начало, наш друг приступил к сверлению.

Стоя на коленях перед сейфом «мастер» кряхтел, сопел и что-то бубнил себе под нос. И вот уже второй раз мы услышали победный клич «ЕС!», но радость у всех нас была коротка. Аккуратное, небольшое отверстие между тройкой и шестеркой на клавиатуре сейфа, не позволило достать наши сокровища. Появившееся упрямство на лице, как наивно мы думали, нашего спасителя, ввергло меня в уныние, так как я понял, что можно и мне присоединиться к Иришке и наслаждаться не только сыром, но и вином, что я тут же незамедлительно и сделал.

Тем временем, наш «мастер» опять исчез и мы в тишине, с прекрасным видом, вели неспешный разговор о Ницце, в которую мы уже сегодня должны были попасть. Не прошло и 20 минут, как вернулся «медвежатник», вооружённый дрелью и сверлом побольше. Процедура повторилась. Сейф не открывался.
 Вино было выпито, сыр съеден, спокойствие покидало меня. Мне хотелось так много сказать, но было некому, мы опять остались одни с женой в этом маленьком душном номере!

Явление третье происходило по старому сценарию, с добавлением реквизита, в виде ящика с инструментами. Мы начали опустошать бар и когда в нем осталась только небольшая бутылочка «минерал вотэ виз гэз» мы услышали ликующие «О майн Гот!», которое повторялось и повторялось, все то время, пока мы забирали свое «все» из сейфа и покидали номер. Опустошая сейф, я обратил внимание, что клавиатуры на дверце не было, ее буквально выгрызли, видимо устав бороться интеллигентными методами.

На ресепшен нас встречали, как дорогих гостей в азиатских отелях. Нам предложили компенсировать наши затраты и когда узнали от нас, что мы не на самолете, а на машине, их не поддельная радость растопила мое сердце окончательно, найдя в счете стоимость поглощенного нами в баре, я с улыбкой вычеркнул эти несколько цифр, заодно уменьшив немного стоимость нашего пребывания в отеле. Радость затухла в глазах провожающих.

Показав на калькуляторе новую сумму и заглядывая мне в глаза ждали моего решения. У меня промелькнула мысль, что мы не в Мантре, а в Одессе на привозе, но только на секунду, и я согласился. Впереди была Ницца.


Рецензии