Палитра

Каких оттенков поцелуй
Меня разбудит под рассвет?
И привкус нежно-тихих слов
Моей улыбкою согрет.

Душистый тон его волос
Щекочет мягкостью ладонь.
Уют – калачиком у ног…
В груди – волнения огонь.

Таится озорство в углах.
Взаимной смелостью хмельной
В блаженстве искупает он,
Потом укроет тишиной.

Дыханье ночи остудит;
Воздушных снов витой черёд
Смешает всю палитру душ
И плавно в выси уведёт…

31.01.19.


Рецензии
Легкие, воздушные строки..

"Прикосновенье нежности руки, на фоне расстояний,
Но разве так бывает?
А глаз твоих печаль, сквозь тысячи звонков,
зима снегами заметает
И солнца летнего тепло врывается в мой сон,
переплетая явь и память,
какой же тут резон душе моей томиться,
но сон тот повторяется и снится,
как локоны твои я гладил легким ветром,
как целовал твои ресницы,
рассветом городским будил тебя неспешно,
и не было бездушных километров,
и вереницы дней необратимых не катились мимо..
Но разве так бывает?
Когда сгораешь порохом и пеплом возрождаешься
как сказочная птица,
и бесконечно возвращаешься, к родным глазам
и трепетным ресницам"

http://www.stihi.ru/2016/12/10/2104

С теплом,

Алексей Бабушкин -Алексеев   01.02.2019 20:17     Заявить о нарушении
Алексей, замечательный стихо-отзыв!
С благодарностью,))

Евгения Базалеева   01.02.2019 20:28   Заявить о нарушении