Вновь февраль

      Начались морозы. Такого холодного первого февраля
    не было за последние шесть лет. Два обогревателя,тепловой шкаф,
    не дают тепла. На полу уже минусовая температура,
    окошки в ледяном плену,ничего не видно в них.
    Уже полдень,а  они и не думают оттаивать.

         Сдержал сосед свою угрозу: "Могильник свой я вам устрою".
     Со стороны своего подсобного помещения он убрал всю тепловую прослойку,
    которая хорошо предохраняла от холода мою комнатку.
    Выхода не вижу. Ходьба по инстанциям - пустая трата времени
    и нервов. С ужасом ожидаю предстоящих 40-ка градусных морозов.
    Первая февральская неделя ожидается супер холодной.

               И вновь февраль. Мороз поменьше.
               Всего пятнадцать. Можно жить.
               И солнце,окна освещая,
               пытается со мной дружить.

                (Заменила название: Холод! Минус 35.)



               Холод! Минус тридцать пять.
               И мороз крепчает,
               отдохнуть мне не даёт,
               сильно напрягает.

               Окна в ледяном плену,
               нет на них узоров,
               ноль и минус на полу,
               не до разговоров.

               Куртка тёплая на мне,
               валенки,конечно,
               сомнамбулой,как во сне,
               двигаюсь неспешно.

               В магазин бы мне пойти,
               но мороз крепчает,
               до него мне не дойти -
               холод...убивает.

               Выхода мне не найти,
               всюду лишь препоны,
               не пробиться,не дойти,
               таковы законы.
 
      


Рецензии
Надо ГРЕТЬСЯ - в холодильнике всего минус пять!
Странно - почему вы терпите все угрозы и зверства соседа,
вместо того чтоб разлить у него под дверью ведерко керосина?!
Или подкупить бомжа и он за литр водки выльет соседу на голову литр говна?!

Петр Евсегнеев   31.03.2019 19:24     Заявить о нарушении
По детскому совет наивный,
а потому...невыполнимый.

Спасибо, Пётр!!!

Татьяна Гутова   02.04.2019 03:24   Заявить о нарушении
Ну хоть сами керосинчиком полейте - не ждите, когда он вас покалечит!

Петр Евсегнеев   02.04.2019 06:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.