Да, хорошенькая

Да, хорошенькая, только,
Сложно мне сейчас сказать -
Что могу я, в твоём случае,
От развития пожелать.

Отношений. Если раньше,
Было просто и легко,
То сейчас, пожалуй, будет,
Это крайне тяжело.

Как бы, что не предлагала,
Пусть хорошенькая ты,
Но, наверное, уж мало,
Меня некие плоды.

Из любви в таком формате,
Увлекут и заведут -
Разумеется, другое,
И весьма побольше тут.

Может в разностях подвигнуть -
Лишь какой-то интерес,
Мне идущий в том и этом,
Предсказуемо, на прогресс.

Не как раньше, где, пожалуй,
Внешность важной в том была,
Чтобы затевать хоть что-то,
И за этим не видна'.

Часто суть была, пусть, в общем,
Не о чем в таком жалеть,
Но сегодня я другого,
Большего в таком хотеть.

Норовлю, и, сквозь хорошесть,
По-другому посмотрю,
На развитие событий,
Что с тобой я захочу.


www.golcov.ru


Рецензии