Морепродукты в Сумасшедшей Воде

«Морепродукты в Сумасшедшей Воде»

По мотивам
https://nashe.orbita.co.il/blogs/politika/79607

We are all in the same boat, in a stormy sea, and we owe each other a terrible loyalty.
G.K. Chesterton

Все мы в одной лодке, в штормящем море, и от нас требуется лояльность друг к другу
Г. К. Честертон
 
Я позволю себе напомнить фразу, которая впервые была сказана в седой древности: «Кто безгрешен, пусть бросит первым»…

Я не хочу показаться «адвокатом» одной стороны, или «цепным псом» прокуратуры…

Но я хочу ЧЁТКО  и ЯСНО  изложить моё мнение, (и, я предполагаю, что выражу мнение большинства). А «простой» люд придерживается принципа, который на языке идиш можно изложить просто и доступно: «Лозын зэй расынзах ба зээры кишкис» - «пусть они рвут кишки друг друга»)…

Другими словами – НЕ желаю я знать, было или не было…Дайте премьеру спокойно дожить до 9 – го апреля 2019 г.

Но… НЕ тут-то было… Ему не только не дают спокойно жить в этом штормящем море политических амбиций, где «всех тварей по паре».

Это -  наши «друзья - арабы», что не желают никому из «чужих» встревать в нашу «кухню»… Только мы, «двоюродные братья», знаем, какую «специю местного приготовления», и когда следует добавлять, чтобы «не пересолить» или «не переперчить» и без того острый суп, что зовется «Frutta Di Mare All'acqua Pazza (Seafood in Crazy Water)»…

Россия, что, наконец, получила свой «непотопляемый авианосец» в регионе в виде части территории Сирии…

Это  Иран, что «спит и видит», как «насолить» «сионистам»…

 Это США имеющие «национальные интересы», которые распространяются от Северного до Южного полюсов…

И в этот непростой момент, появляются те, кто «раскачивают» лодку в, и без того, штормящих водах, делая суп из морепродуктов совсем несъедобным…


Рецензии