Серп и молот выявляет главный дефект марксизма

Символ "социализма" Серп и молот

Наглядно, графически выявляет главный дефект марксизма.

Марксизм видит мышечный, физический труд,
и в упор не видит труда умственного,
который и тащит человечество вперёд.

Я пишу это при всём уважении к физическому труду,
тяжёлому и совершенно необходимому физическому труду.

Эта дырка в марксизме
делает его фундамент совершенно ошибочным, ничтожным.


Рецензии
Уважаемый Юрий! Согласен с Вами.Однако, символ соцалистов (эмблема Социнтерна) - роза, зажатая в кулаке

С товарищеским приветом
Юрий Любарский

Юлюбарский   20.02.2019 12:36     Заявить о нарушении
Интернационал - это бред сивой кобылы.
===
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   20.02.2019 14:25   Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий! признаю ваше право на свое мнение. Нос этим Вашим мнением не согласен

Юлюбарский   20.02.2019 14:28   Заявить о нарушении
Что?
Вы за Интернационал?

Но ведь его БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   20.02.2019 14:34   Заявить о нарушении
Я - социал-демократ.
Социнтерн - Социалистический интернационал - ПОЛЯРЕН ленинскому исчадию

Юлюбарский   20.02.2019 14:57   Заявить о нарушении
"И ты, Брут!"
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   20.02.2019 18:56   Заявить о нарушении
И я, Цезарь!

Юлюбарский   20.02.2019 21:25   Заявить о нарушении
Ленин всё-таки одумался - ввёл НЭП (капитализм) и дал землю крестьянам.
Не умри он, могло пойти хорошее развитие.

Этот факт советские пропагандисты тщательно укрывали.

А Сталин всё окончательно испортил
====
И Вы одумайтесь.
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   22.02.2019 00:11   Заявить о нарушении
Социал-демократы примерно равны английским лейбористам

Юлюбарский   22.02.2019 10:22   Заявить о нарушении
A я ПРИМЕРНО равен члену Королевского общества в законе.

Но Лейбористы тоже заблудились в тумане.

Эпидемия левизны захватила Мир людей.
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   22.02.2019 15:11   Заявить о нарушении
Удивительна Ваша идиосинкразия к левизне, уважаемый Юрий

Юлюбарский   22.02.2019 15:30   Заявить о нарушении
21-й век.

Видно, что происходит,
и как заблуждаются даже несомненные интеллектуалы,
например Каспаров, Пионтковский и другие, по пониманию Трампа.

И это тоже проявления эпидемии левачества.
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   22.02.2019 16:09   Заявить о нарушении
всякий поворот к социализму

непременно требует отказа от саморегулирования, присущего капитализму.

а это значит - переход к принудительному, искусственному

регулированию экономики.

и становятся необходимыми диктатура и плановое хозяйство,

и следовательно господство бюрократии и низкая производительность труда.
======
А между тем при капитализме достигается прогресс, богатства,
и возможности для бОльшей справедливости.

а неравенство - это нормально.

равенство невозможно в природе,
что и показали все "СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ " диктатуры.

просто надо работать и не завидовать.

Юрий Атман 3   31.07.2020 17:31   Заявить о нарушении
это старый спор,Юрий. Извращение демократического социализма - диктатуры,
извращение "благословенного капитализма" - фашизм

не надо нам извращений

Юлюбарский   31.07.2020 18:42   Заявить о нарушении
фашизм ИДЁТ ОТ СОЦИАЛИЗМА.

Нам чужого не надо.
=========
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   31.07.2020 18:45   Заявить о нарушении
диктатуры,- это не Извращение демократического социализма .,

а их неотъемлемое свойство.

нет ни одного "соц." государства без диктатуры.
=================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   01.08.2020 00:46   Заявить о нарушении
вот сейчас социалисты готовы разрушить США.

Бог помешает, или Трамп?
==================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   01.12.2020 05:36   Заявить о нарушении