Мне надоело быть убогим диназавром

Мне надоело быть прилежной,
мир от таких за-плес-не-вел.
Кому нужна моя телячья нежность,
когда в округе полный беспредел.

Мне надо проще быть,доступней
и вспомнить то, что мама запрещала.
С макушки наизнанку и до стУпней
всю вывернуть себя мне для начала.

Купить для дам крутые сигареты
или попробовать кальяна запашок...
Бесцеремонно говорить про ЭТО,
надев на плоть гипюровый мешок...

Режимы дня перевернуть -в ночное
а днём бы отсыпаться за труды..
Осуществить бы, что зовут мечтою,
кухаркой не стоять у газплиты...

необходимо выщипать мне брови
и нанести приличный татуаж...
А на работе- заняться любовью,
Сегодня так: повсюду- саботаж...

Работать сверхурочно, в выходные
торгуя телом и лицом в натяг...
Сегодня нравы, времена другие...
безнравственности реет стяг...

Мне надоело быть убогим диназавром
и удивлённо раскрывать глаза...
До чёртиков, противна- правда.
любезно врать, забыв про тормоза.

           01.02.2019 год
          фото из интернета
    подражая Л. Рубальской: https://ok.ru/video/17933077171


Рецензии