Ночь- звёздной дымкой уплывала

Ночь- звёздной дымкой уплывала,
Она Красу дивен знавала.
Заря- узор челу ткала,
Во серебре строка смела.

Водицей расцветала,
Птицей любви взлетала.
В ней долы- радостью полнились,
Цветеньем сказочным дивились...

Играли бликами реки,
Стелили дивные мостки...
Во радуге творили,
Храм Красотою длили...

Мне, очи дивен холст явили,
Его мазки - меня дивили.
В них растворилася тепло,
Сердечно озеро цвело...

Во лотосе- блестало,
Росу небес сыскало.
Сии дары- я миловала,
Десница Отчую знавала.

Дух- суть во радости полнил.
Мне строки дивные дарил...
В них волны расцветали,
Эммоции- блестали...

Родник - явил Небес чело,
Оно во Солнышке цвело.
Сад - образами расцветал.
Огонь- мне шепот струн листал.

Во песне- даль сияла,
Красу сути являла.
Средь тишины- пел Соловей.
Во травах явлена капель

Она- очи являет,
Небес лик- озаряет.
Во переливах- ясноцвет,
Играет ликами рассвет...

Твореньем- пробуждая,
Тепло души рождая...


Рецензии