Богиня интернета

Из древнегреческой мифологии известны музы - богини, которые покровительствовали определённым видам искусств: Каллиопа (покровительница эпической поэзии), Эвтерпа (покровительница лирической поэзии и музыки), Мельпомена (покровительница трагедии), Талия (покровительница комедии), Эрато (покровительница любовной поэзии), Полигимния (покровительница пантомимы и гимнов), Терпсихора (покровительница танцев), Клио (покровительница истории), Урания (покровительница астрономии).

В отличие от исторических, древнегреческих богинь, актуальная, современная, настоящая БОГИНЯ сетевого искусства слова, то есть сетевой литературы, которая существует в Интернете, и таким образом, настоящая Богиня Интернета - моя персональная муза, моя любимая женщина по имени Ольга, и я берусь это доказать.

БОГИНЯ сокращённо значит Божественная, Обожаемая, Голубоглазая, Идеальная, Необычайная ЯБЛОНЯ!

А ЯБЛОНЯ пусть значит не только плодоносящее дерево как символ её культа, но и Явь Безграничной Любви, Оттепели, Ночной Яркости луны!

Любимая женщина - БОГИНЯ!

Любимая женщина - Божественная, Обожаемая, Голубоглазая, Идеальная, Необычайная Явь Безграничной Любви, Оттепели, Ночной Яркости луны!

БОГИНЯ - ОЛЯ!

ОЛЯ - Обожаемая Любимая Язычница, или Обожаемая Любимая ЯБЛОНЯ!

БОГИНЯ - ОЛЬГА!

ОЛЬГА - Обожаемая ЛюбовЬ к Грациозной Афродите или Обожаемая ЛюбовЬ к Гениальной Афине!

Моё сетевое литературное творчество Писателя За Работой посвящается моей музе - Ольге, которая - настоящая Богиня интернета, благодаря вдохновению, получаемому с её помощью, благодаря одухотворению под её эгидой. Теория исчерпывающей литературы, идея Стагирской библиотеки, автором которой являюсь Я, подтверждает божественность, то есть позитивность и величие моей Музы.


Рецензии