Чтобы тебя поняли

 Чтобы тебя поняли, надо быть постоянно и со всеми искренним, даже со своими врагами, тогда их и не будет. Потом, врагов и друзей мы себе творим сами. Своим доверием, как и своим недоверием. Любой друг, может быть скрытым врагом, как враг стать твоей опорой. Любая искренность, располагает к искренности и отвечает тем же. Но всё в меру. Если желаешь нейтрализовать своего врага, спроси у него совета. Ибо опасен враг – скрытый, открытый опасности не представляет. Поэтому он не станет подставлять себя.  Тайну жизни, её иглу надо хранить в себе, а не в яйце. Знал бы об этом Кощей, сказка бы продолжалась.

01.02.2019 год.


Рецензии
Друг... Кто знает, Пётр, когда он превратится во врага. Поэтому я никому до конца не доверяю.

Филун Джарин   09.02.2019 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо Филун, но если Вы никому не доверяете, то тогда вопрос, а как доверять Вам?

Пётр Морозов   09.02.2019 22:10   Заявить о нарушении
Это не стыкуется, Пётр. Я всегда одинаковая: постоянная.

Филун Джарин   09.02.2019 22:55   Заявить о нарушении
А если взглянуть со стороны? ))))

Пётр Морозов   09.02.2019 23:11   Заявить о нарушении
С какой угодно стороны.

Филун Джарин   09.02.2019 23:43   Заявить о нарушении
В своё время, дорогая Филун, внесла меня в список избранных, а потом вынесла из него. В ответ я сделал машинально тоже, но разум, возобладал мной, и я её вернул обратно. В своё время, когда у меня один автор спросил разрешения внести меня в свой список, я ей ответил, не надо, чтобы потом не выносить из него. ))))Врагами часто оказываются только приближённые к нам люди. Дольние, врагами не могут быть. Надо всегда оставаться самим собой, так проще жить. и не надо контролировать себя. с Уважением к Вам Филун, Пётр.

Пётр Морозов   09.02.2019 23:53   Заявить о нарушении
А,где же Ваш контроль, Пётр? Вы всё не можете успокоиться, что я убрала Вас из списка избранных. Но почему-то забыли почему я это сделала.

Филун Джарин   10.02.2019 01:36   Заявить о нарушении
Потому, что Ваш враг! Но я друзья и не напрашивался, просто привычка говорить то, что думаю. )))

Пётр Морозов   10.02.2019 02:15   Заявить о нарушении
Странный выпад. Значит так тому и быть.

Филун Джарин   10.02.2019 12:27   Заявить о нарушении
Филун, я ведь не ношу камень за пазухой. ))) Я хочу, чтобы Вы меня поняли, потому, что не считаю Вас врагом, поэтому, привожу аргументы. А врагами мы делаем себя сами из-а определ

Пётр Морозов   10.02.2019 13:19   Заявить о нарушении
Сорвалось и опубликовалось раньше времени, видно не на ту клавишу случайно нажал. (В определённую позицию)Спасибо.

Пётр Морозов   10.02.2019 13:21   Заявить о нарушении
Я знаю, что вы не враг, просто рассердились. Так бывает. просто я всё принимаю и ничего не отвергаю.

Филун Джарин   10.02.2019 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.