Хочу и необходимо

Признаться, мне всегда была интересна острая грань, или может плавный переход, между этим "неприличным" "ХОЧУ" и вполне себе пристойным, почти медицинским - "НЕОБХОДИМО".
Есть много женщин, которые хотят чувственных ощущений, которые могут дать им наслаждение, оргазм, удовольствие или просто стать необычным приключением.
Я понимаю и уважаю чужие капризы, более того, если они исходят от женщины, то они мне симпатичны. Все эти женские "хотюмчики" заложены в природе прекрасного пола, а значит общество должно относиться к ним без ханжества и противления, но напротив, всячески способствовать их удовлетворению.
К сожалению, пока на "этой ниве" тружусь едва ли ни  я один. ("Мальчики по вызову" не в счет. Это просто "смежная профессия", которой промышляют смазливые иногородние студенты столичных ВУЗов. Дай Бог им здоровья, особенно в плане венерических заболеваний. )
Итак, слово "хочу" скорее всего отражает эмоциональное состояние дамы, которая, может быть даже имея мужа и любовника, тем не менее позволяет себе милый каприз получить что-то новенькое "на десерт". Вполне себе законное желание. И если это сойдет за "торт" со мной, в виде вишенки на розочке из крема, или хотя бы за "мороженку", то, как говориться, - "За Ваши деньги любой каприз".
И нет в этом ничего обидного для обеих сторон, потому что по определению, в товарно-денежных отношениях ничего обидного быть не может.
Но кроме такого слегка игривого "ХОЧУ" существует и более веская мотивация, которая называется "НЕОБХОДИМО".
Вот раздается звонок. В трубке женский голос на грани срыва. Слова, - "Не могу больше! Просто "лезу на стену!" Увы, это не преувеличение. Это реальная жизнь. Мне часто звонят и пишут. Пусть слова иные, разные, и разные интонации. Но смысл один - "Всё "достало!"
Вот так проявляется то, что я называю словом "НЕОБХОДИМО".
И тут уже нет желания и нужды поерничать и помудрить с "фигурами речи". Есть вещи, которые выше наших желаний, и сильнее нашей воли. Я слышу много боли в этих голосах.
Да, ко мне обращается много женщин. Гораздо больше, чем может показаться стороннему наблюдателю. Даже если этот "сторонний наблюдатель" тоже женщина. Всё так странно и сложно в этом Мире ...
И знаете что ещё ... Я всегда знаю за чем ко мне приходят женщины в своей общей массе.
Зачем.
Но для меня всегда остаётся загадкой, почему это делает каждая отдельно взятая.
Почему?
Вы почувствовали разницу между двумя этими словами, словом "зачем", после которого я не поставил вопросительного знака, и словом "почему", после которого я его поставил.
В этом судьбы и нравы, проблемы и капризы, горе и причуды. В общем, я никогда не знаю почему, и никогда не спрашиваю.
Я расстилаю дома постель. Пора ложится спать. Но на покрывале уютно угнездилась кошка и прикидывается подушкой. Я мог бы просто стряхнуть кошку с покрывала как просто кошку. Но я беру её на руки, целую, извиняюсь, и бережно перекладываю в мягкое кресло.
Я знаю зачем я это делаю, и знаю почему.

Мне это "НЕОБХОДИМО".

(В.П.)


Рецензии