За тобой Глава Пятая

- Дурак, - смутилась Аманда. Вдруг к ребятам подошёл Аарон:
- Ну и где этот твой Ис-сами?
Бриана посмотрела на него чуть ли не зарёванная.
- Знакомьтесь, это Арон, - сказала она негромко, надув губы. Внезапно её глаза зловеще заблестели, на лице появилась дьявольская усмешка, и она со страстью добавила: - Мой парень.
- Парень? - хором переспросили ребята, в том числе и Арон.
Бриана толкнула Арона локтем, и он всё понял.

- А ты вроде бы как Исами? Бриана о тебе многое рассказывала. - Аарон старался поддержать разговор и протянул тому руку в знак приветствия, Исами же - сделал вид, что ничего не заметил.
- Вам, наверное, пора, - проговорила вдруг Бриана, почему-то хихикая и обращаясь к Исами и его спутнице. - Весь зал, должно быть, вас заждался.
- Идёмте, - отозвался Исами. - Познакомлю вас с Пейтоном, именинником.
Ребята проследовали за ним. В зале по-прежнему было ужасно душно, а вокруг визжала буйная музыка. Поющая девушка ужасно фальшивила и совершенно не попадала в ноты. Это очень сильно раздражало Бриану.
«Ужас, - фыркнула она себе под нос. - Лучше вообще не петь». Аманда же расслышала, что сказала Бриана и заверила Исами, что было бы неплохо, если б та спела, а ещё лучше - в дуэте с Ароном.
- Ох, это же так романтично, - воскликнула она. Исами бросил взгляд на Бриану, и та заметила его. Его холодные глаза ничего не выражали.
- Нет-нет, я не буду петь, - возразил Аарон, отмахнувшись рукой. Исами долго не колебался и вызвался, вместо Арона, спеть с Брианой дуэтом.
- Пейтон! - выкрикнул он в микрофон, обращаясь к имениннику и указал на Бриану. - Я и Бриана исполним тебе песню в качестве поздравления. Ди-джей поставил какой-то хит. Слава богу, Бриана узнала эту песню и даже знала все слова наизусть. Ребята пели, то и дело улыбаясь во весь рот. Они смеялись друг на другом, над тем, кто, как поёт, и долго смотрели друг другу в глаза.
- А ты точно её парень? - спросила Аманда. - Я не Исамина девушка, но ревную его сейчас страшно. Арон молчал. В сердце что-то кольнуло. Он смотрел на Бриану и старался понять, почему ему не все равно, на кого она так смотрит… так чувственно и глубоко. Он стиснул кулак в руке. Ему хотелось уйти. Он никогда бы не подумал, что Бриана, - Бриана, которую он знал с детства, Бриана, которая выносила ему мозг, ябедничала на него его родителям, всегда втягивала в неприятности, может вот так взять и в одночасье понравиться.
- Аманда мне не девушка, - заверил Исами, завлекая Бриану за собой в укромное место. - Хотел посмотреть на твою реакцию.
- Жаль, - откликнулась Бриана, не выдавая себя. - Вы мило смотритесь.
- А этот чувак? Арон, кажется… - Он слегла приобнял девушку за талию. От него разило спиртным. - Вправду твой парень?..
Бриана смотрела не него в упор, предательски млея, и не знала, что ответить.
- Правда-правда, - вдруг проговорил Аарон, появившейся из ниоткуда. - Я думаю, нам пора.
Он быстро выхватил Бриану из объятий Исами и уволок за собой.
- Что ты делаешь? - воскликнула она. - Исами впервые заговорил со мной так… открыто!
- Открыто? Да он готов был тр*хнуть тебя прям там. Нет, Бриана, ты не такая! Ты хорошая и порядочная. Всё, я везу тебя домой.
- Ты ничего не знаешь о нём… - вспылила та. - Не говори так об Исами, он другой.
- Да мне плевать, какой он. Плевать, понимаешь?

Мне на тебя не плевать.


Рецензии