Гость моей души

Здравствуй... Как ты здесь оказался? Что ж, проходи.
Ты первый гость моей души. Раз ты уже здесь, давай я познакомлю тебя с ней. Здесь просторно и уютно, надеюсь, что тебе понравится...
 Это - лес. Он очень густой и кажется пустынным, но в нем обитает множество существ. В самой чаще живет страх. Он прячется от всех, но когда он выходит, всем неспокойно. Так же в этом лесу живут застенчивость, скромность, а еще ходят слухи, что тут прячется жадность, но ее никто не видел. В этом лесу легко спрятаться - в нём тебя никто не найдет. Не бойся, заблудиться тут не возможно, стоит только захотеть выйти наружу, как замечаешь дорожку, что ведет к выходу. Ну, а теперь нам нужно оставить лесных жителей, они любят тишину и покой.
 Давай опустимся на дно озера? Там есть множество интересного. Ты наверное заметил эти радужные искры, что проносятся мимо нас с тобой с бешенной скоростью? Это перемены в жизни. А это - не просто песок, это - мои привычки. Можешь посмотреть поближе. Что тут у нас? "Улыбаться детям на улице". Милая привычка, не правда ли? А тебе какая попалась? "Грызть карандаш, когда думаю"... Ой... В прочем оставим мои привычки в покое, тут есть на что посмотреть и без них.. Вот это... Да хватит рассматривать песок, пойдем! Вот эти растения я ращу очень старательно. Тут у меня любовь, вот это доброта, а вон тот цветочек - забота. Ох, опять тут сорняк вылез... Это - Лень, от нее нужно избавляться сразу, иначе зарастет весь сад, и будет трудно ее убрать.
 Ну что ж, теперь давай пойдем в мой домик. Он прямо на берегу озера. Вот, смотри, правда милый? Со стороны он кажется небольшим, но внутри все помещается. В нем хранятся приобретенные мной навыки и умения, а так же мои таланты. Вот, к примеру книжный шкаф. Здесь хранятся все мои дневники, заметки, стихи и рассказы. Даже школьные сочинения улетают сюда. По количеству разноцветных полосок на корешке можно определить уровень мастерства, на котором я писала то или иное произведение. Мой максимальный уровень - три полоски, но я еще учусь и надеюсь усовершенствовать его. А вот, рядом, есть полочка с моими детскими поделками из пластилина. Возможно, из меня вышел бы не плохой скульптор...
 Я могу показать тебе еще много мест в своей душе, где я провожу время, но боюсь, что тебе пора идти к себе. Тебе ведь тоже приходится убираться в домике, пропалывать лень и выгонять злодеев из леса? Наверно у тебя накопилось много дел, пока мы болтали... Мне очень жаль, что тебе уже пора.
 Заходи еще! Я буду ждать тебя!

;Ловец снов;


Рецензии
Я не ошиблась, когда в предыдущей рецензии написала, что из Вас может получиться хороший писатель-философ.
Прочитав эту миниатюру, могу ещё добавить, что не только писатель-философ, а ещё и фантаст, мыслитель и даже сказочник.
Замечательно продемонстрировали читателю умение заглядывать внутрь себя и так образно, так замечательно в аллегорической форме представлять мир своей души, находить определение каждому её состоянию.

Поздравляю с хорошим дебютом!
Пишите! У Вас всё получится! Думаю, если не будете лениться, то через 3-5 лет Вас ждёт не плохое литературное будущее.
С уважением!

Людмила Калачева   23.09.2019 18:11     Заявить о нарушении