И куда это можно ходить ночью?

 В подъездах многих многоквартирных домов, похоже, живут невидимки. Они не видят, что площадки убираются нерегулярно, что окна не моются годами, а лампочки и вовсе не горят. Позвонить в управляющую компанию, куда все исправно платят за содержание общедомового имущества, чтобы пожаловаться на недочёты в их работе, просто некому! Невидимки, одним словом. У моей знакомой пенсионерки есть небольшая квартира в таком подъезде с невидимками, но она живёт там не постоянно, потому что уезжает к дочери за город помогать ей с внуками. И всё же перегоревшие лампочки на площадке её достали! Она нашла время и позвонила в управляющую компанию. Там пообещали буквально завтра прислать электрика. Через недельку моя пенсионерка приехала на квартиру вечером, но из-за темноты на площадке не смогла даже попасть в замочную скважину. Пришлось светить телефоном. На следующий день она снова позвонила диспетчеру и вежливо попросила заменить перегоревшие лампочки.
- А что, вам их не заменили?
- К сожалению, нет.
- Завтра обязательно заменят!
 Но снова в подъезде темнота... Как раз получилось так, что наша активная пенсионерка пошла в театр и заночевала потом  в квартире. Утром, собираясь к дочери и выйдя из двери, увидела долгожданных электриков:
- Наконец-то! А то я сегодня снова хотела звонить, но уже управляющему!
- Так это Вы всё время жалуетесь? Что, не можете сами лампочку вкрутить?
- Нет, не могу. Это же плафон нужно откручивать, а у меня таких инструментов нет. Да и почему я должна её менять? Вот до чего дошло! Ночью возвращаешься домой, а ключ в замочную скважину невозможно вставить. И ноги можно на лестнице сломать!
- И куда это ночью можно ходить? - удивился довольно пожилой электрик.
- Да, в театр, например! Или Вы не знаете, где он в городе находится?
А другой электрик, что помоложе, усовестил его:
- Да тебе какое дело, куда человек вечером или ночью ходит! Лучше вкручивай лампочку, а не лезь ни в свои дела!
 Моя знакомая, рассказав мне историю, долго смеялась - и куда можно пожилой женщине ночью ходить? Правда, куда?


Рецензии
Жизненно! Написано с юмором! Читается легко!

Леонид Алексеев 3   04.02.2019 12:36     Заявить о нарушении