Игра в нострадамуса

Приветствую тебя уважаемый читатель и прошу уделить мне минутку твоего драгоценного времени для высказывания одного ценного - на мой взгляд - предположения.

Волна не популярных, идущих на пользу только капиталистам и я бы даже сказал антинародных законов, накрывшая нас в 2018 году, подтолкнула меня к мысли, что нынешний президент отсиживает последний срок. В будущем он не будет баллотироваться в президенты и уйдет из политики.

Исходя из этого можно сделать вывод, что череда антинародных законов и действий продолжится. Хотя кому я это говорю, ты вдумчивый читатель и сам это прекрасно понимаешь без подсказок. И перед следующими выборами нас ждёт чудовищный информационный удар, дабы подтолкнуть народ к поддержке нового президента. Но как известно президенты меняются, а интересы капиталистов нет.

Вот собственно говоря и всё. Благодарю тебя уважаемый читатель за проявленное внимание, счастья тебе и здоровья.


Рецензии
Думаю что текущий год будет богатым на события и через год уже многое прояснится

Вадим Владимирович Зайцев   17.02.2019 12:08     Заявить о нарушении
Поживём,увидим.
Благодарю за отзыв, удачи вам и творческих успехов.

Андрей Брикс   17.02.2019 17:07   Заявить о нарушении