Напротив

…Электричка, погромыхивая, привычно пыталась перегнать рельсы. Полупустой вагон чуть покачивался, перебрасываясь бликами-зайчиками, игриво строящими рожицы отполированным терпеливыми руками, поручням.

Шлепая по перрону вдоль подъезжающей электрички, пару минут назад, она удивленно заметила за собой не тот ход своих действий, которому обычно следовала. Перрон почти пуст, стой себе, да жди электричку. Куда пошли ноги?…

Зайчики продолжали мельтешить и трогать мягкими лапками шаловливых собратьев.

Всего минут пять поездки, один перегон. А растянулся, наполнившись электрическими бликами, в целый путь…. Словно к самой себе… Странное ощущение. Очень странное… Ненавязчиво мягкое, будто не существуешь, но живешь, дышишь, чувствуешь, видишь. Только не понять – что именно?

Оно повсюду, и перед глазами, и вокруг.И чувствуешь себя, словно в облаке, которое, при этом, внутри тебя.

Вагон мягко дернулся, останавливаясь. Свет мигнул, шикнув на расшалившихся, на вагонном стекле, зайчиков, предупреждающе приглашая желающих пассажиров  на выход.

Дверь рядом, справа. Зачем ноги идут вперед по вагону до следующей двери? Забавно!
А вот и перрон. «Опоздание дамы на 40 минут приравнивается к пятиминутному и опозданием не считается…», - вспомнилось шутливое оправдание.

Перрон почти пуст. На опоясывающей колонну скамейке сидит хмуро ожидающий опоздавшую. Мрачно сидит, огорченно, решив, что бестолково тратит время впустую, автоматически рассеянно просматривая подъезжающие вагоны очередной электрички: «Еще одна. Почти пустая…»

Двери напротив дежурно разбегаются в стороны, и из вагона, прямо напротив сложившегося пополам от неожиданного смеха, удивленно прыснув в ответ, выходит опоздавшая.

Почти пустой перрон, почти пустая электричка, почти пустой вагон. А, может, и полупустая жизнь….

И только неудержимый счастливый смех, наполнивший собой все это полупустое пространство…

 
Март-август, 2004-2005 гг., Матросова Елена (Velen)


Рецензии