Выбор

Что такое выбор?

Выбор состоит из ответа - да/нет. что ты ответишь, когда Морфиус предложит таблетку? согласишься или откажешь ему?

На протяжении жизни мы постоянно ВЫБИРАЕМ, и от нашего выбора зависит дальнейшее будущее -
наша жизнь.

Часто у тебя есть выбор: ты можешь бросить плохие привычки, бросить плохих друзей, бросить
тратить свою жизнь впустую, прислушиваясь к советам других, и начать жить собственной жизнью.

Но что делать, когда судьба не дает тебе выбора? ответ - ничего, просто расслабиться и плыть по
течению.

Иногда "Выбор" бывает очень сложным и от него зависит жизнь.

На что ты готов пойти ради любви? Что ты сделаешь, если твоего любимого человека похитят и
единственным способом его спасти будет отрезать себе палец и заснять это на видео? Отрежешь ли ты
палец? Или не сделаешь ничего?

Если такое случилось бы, я бы отрезал себе руку по самое плечо...

Что такое выбор?

Тебе предлагают сигареты, алкоголь, наркотики, и ты отказываешься либо соглашаешься. что такое
выбор? помочь бабушке перейти дорогу или убить комара сидящего на лодыжке. выбор есть в каждом
действии.

Выбор бывает правильным, а бывает неправильным, и только от твоего мировоззрения зависит то, в какую
сторону перевесит чаша фемиды.

"наши руки сплетаются крепко, ты целуешь мои плечи.
помнишь как мечтали с тобою прожить вечность?
но ты выбрала другого и мне очень грустно,
внутри меня взрыв атомной бомбы, мои чувства
внутри так пусто, так сильно пусто.
ты сделала свой выбор, прости.
я жму на курок со всех сил:
стреляя в висок - срок истек,
прости, ты любила другого
теперь я словно ножевое"

выбор есть даже в том, чтобы любить меня. мне очень хотелось бы, чтоб ты любила. но часто так
случается, что любовь не взаимна, как в нашем случае. как в нашем случае...

Что такое выбор?

Выбор заключается в плохих и хороших моментах нашей жизни, и очень хочется, чтоб хорошего было
всё-таки больше, чем плохого.

Я желаю тебе удачи с другим человеком, ведь я очень тебя люблю.


Рецензии