Разбудил. Из серии рассказов Мои внуки

   Иногда смотрю на своих внуков, их у меня трое и задаю себе всего лишь один вопрос: «Кто из нас мудрее?» Нет, я не про компьютеры, они мне в свои пять лет дадут такую фору, что мне и не снилось. Я про жизнь и смекалку.

   Суббота, 6.00 утра.
   Бабушка тихо встает с кровати и уходит на кухню, бесшумно закрывая дверь в спальню. Ей ведь надо приготовить блинчики с мясом любимому внуку, а ещё что-нибудь вкусненькое на обед. Дед с внуком, которому пять лет, продолжают давать храпока. Через час просыпается внук. Он недовольно слазит с кровати, идёт мимо тумбочки, благополучно опрокидывая вазу с цветами и выйдя в коридор, с грохотом захлопывает дверь в спальню. Дед конечно уже не спит, но как-то вставать не хочет, ведь в понедельник опять на работу.
   – Бабуля я пить хочу, – произносит внук, заходя на кухню.
   Бабушка естественно всё бросает, целует внука и усаживает его за стол. Одним махом она подаёт ему чай, вкусняшки и блинчики. Внучок, молча и ещё не проснувшись, выпивает чай.
   – Бабуля я есть не хочу.
    – Тогда посмотри мультики.
    – Мультики не хочу и вообще мне скучно!
    – Ну, извини, мне готовить нужно, а то вы с дедом меня на обед съедите, иди пока в зал поиграй.
   Внук недовольно уходит в зал. Перевернув две большие коробки с игрушками, которые разлетелись по всей комнате, осознаёт, что играть одному тоже скучно.
   – А может дед со мной поиграет? – тихо произносит внук, пиная самолёт.
   Он же спит, размышляет внук, как его разбудить? Пойду и подёргаю его за пятки …, нет, он этого не любит. Тогда залезу на его кровать и начну прыгать …, не годится, дед будет ругаться. Наверное, лучше ущипнуть его за нос …, тоже плохо, опять он скажет, что я хулиганю. А может включить на компьютере громко музыку …, нет, тогда будет ругаться бабушка, соседи прибегут. Да, тупик! И вот в маленькой голове ребёнка возникает гениальный план ….
   Внук спокойно подходит к спальне, распахивает закрытую её дверь, двумя ладошками жмёт на выключатель, при этом включается люстра с шестью рожками.
   – Дед, а дед, ты меня звал? – громко спрашивает внук.

    Жиров Александр Леонидович.


Рецензии
Милая миниатюра про внучкА. Смекалку никто не отменял - молодец! Наши детки - наше всё,и вторая молодость в том числе!
Всего вам светлого!

Оксана Светлова   15.02.2019 16:28     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за отзыв! Я как раз сейчас работаю над книгой "Мои внуки".
Очень надеюсь, что она понравится читателям.
Удачи!

Александр Жиров   16.02.2019 15:14   Заявить о нарушении