Две детские истории

     Как порой сообразительны, бесстрашны маленькие дети и для них нет запретных тем.  Вот две истории, которые поведала мне давнишняя подруга.

1. Когда мои сыновья были маленькими – одному три годика, а другому пять лет, я возила их зимой в детский сад на санках.  Как-то раз везу детей через наш двор, а дворник, Рустам, спрашивает младшего:
- Даня, ты, когда вырастешь, будешь маму на саночках возить?
А он серьёзно отвечает:
- Что ты, она тогда уже помрёт!

2. Как-то раз я гуляла со своим трёхлетним внуком и решила его слегка припугнуть, чтобы он не лез в тёмные, безлюдные переулки и дворы: очень уж он у меня любознательный.
Внук мне говорит:
- Бабушка давай зайдём в этот двор.
А я ему:
- Да зачем?  Там темно и никого нет!
А он мне:
- Пойдём, проверим, может там никого есть!

В общем, зря старалась, не испугался.

29.01.2019


Рецензии
за детишками всегда интересно наблюдать, а потом нужно записывать, иначе забудутся все интересные случаи.
С улыбкой,

Лариса Потапова   18.03.2019 22:58     Заявить о нарушении
Я так и делаю. В детских словах - мудрость.

С уважением,

Татьяна Александровна Андреева   19.03.2019 10:31   Заявить о нарушении